Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Guild Wars 2

10:31 13.03.2016

Кабачок "Три весёлых вайпа"

Пробежал почти все jumping puzzles (помоему, невозможно перевести это словосочетание на русский так, чтоб с одной стороны звучало не кретински, а с другой было понятно о чём речь).
Их в игре оказалось дофига. Штук пятьдесят. Остался один на карте Dry Top (там вся карта это один навороченный рейдовый платформер на пятьдесят человек), три с детматчевых карт, которые года два назад из игры выкинули (девелоперы засранцы оставили в игре ачивки на выкинутый контент), и вот этот, на ктором я застрял, и который помоему самый сложный (и одновременно самый красивый) пазл в игре:


Параллень понемногу втягиваюсь в данжены. Их в игре много - восемь штук, в каждом четыре "пути" (фактически четыре совершенно разных карты, похожие только общим стилем местами). То есть фактически в игре 32 инстанса. Это реально дофига. Я не знаю, как люди их запоминают, там даже чтобы просто по разу обегать их надо куча времени. Данжены мне начали нравиться - в них полно интересных командных мини-игр и всяких мелких фичей. Так же меня радует, что в игре нет тупой варквафтовской системы танк\хил. То есть танчить в принципе можно, но мобы имеют привычку переключаться на хилов и вообще смотреть, кого бы попроще покоцать. А значит хилам нао держаться на расстоянии, двигаться и вообще думать, куда идёшь. Тоже самое конечно и танку.
Второе, что хорошо - это местная система aoe (атак по площщадям), когда мобы регулярно фигачат инстакиллами и, если не туда встать - могут одним ударом вайпнуть всю патю. То есть в лучших традициях надо отскакивать от ударов, держаться за спиной у врагов и отвлекать внимание. Бой в результате выглядит круто. Все бегают, отступаю, наступают, кружат.

Отдельно я оценил систему поиска пати. Оказывается её можно использовать вообще для чего угодно. Не можешь какой-то квест пройти, чисто сам по себе - пишешь запрос типо срочно требуются люди на такого-то босса\задание. Тебе сразу начинают набиваться в патю всякие.
При этом однопартийцами игра считает вообще всех, кто с тобой рядом. Например если ты такой бежишь по своим делам, а недалеко валят какого-то босса (обычное дело кстати) - есть смысл приблизиться и тоже один раз его пнуть (или достаточно скастовать лечение на всех). После этого можно бежать дальше - босс (когда его довалят) зачтётся всем, и тебе тоже. Если босс сам всех завалит - тоже зачтётся. За просраные ивенты тоже дают баблос.
На мой взгляд это вот очень умно, что игра любыми способами поощряет кучкование игроков.

Чуть заглянул в пвп. Там огромная карта (на самом деле огромные связанные четыре карты) на полтысячи игроков, где реальная стратегия, осады замков, сбор материалов и постройка осадных\защитных машин, всё это с армиями NPC, которые бегут за тобой, когда ты идёшь в атаку. Причём достаточно таких крепких NPC, я один на один такого с трудом забил, а от двух уже сбежал.
К сожалению всё это как-то заброшено. Я наткнулся на какого-то одинокого игрока, забил его, и игра на радостях выдала мне сразу пять пвпшных ачивок.
Там же на пвп картах есть (кто бы мог подумать) и сингловые квесты. И, что особо интересно - отдельный пвпшный jumping puzzle, где можно мешать другим игрокам скакать по платформам, кидать в них всякое гумно и ставить им ловушки.

Немного заглянул в крафт.
Материалы таскат с собой не надо - игра позволяет одним кликом из любого места закинуть их в банк, где они автоматически рассортируются. Так же на материалы разбирается почти весь ненужный лут.
Я пока не определился, что собираюсь крафтить, но на всякий случай сливаю в банк всё, что попадает в руки.

Порадовался системе кастомизации внешнего вида.
Игра запоминает внешний вид всей экипировки, которая была в руках. Даже если саму экипировку продал или разобрал, или даже выкинул - можно выставить, чтобы твои оружие\одежда выглядели как любые другие, которые когда-либо были в руках.

В целом - игра продолжает радовать. Интересного контента ещё дофига.

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Geneforge 5: Overthrow

    10:46 18.06.2021 И нет, война не закончилась. Про эту игру вообще нечего рассказывать. Восстание продолжается. Мы опять играем там очередным хер…

  • Geneforge 4: Rebellion

    10:34 18.06.2021 Война продолжается. Половина Террестрии отбита от шейперов. Битвы продолжаются еще семь лет. Мы играем как обычно новичком, но…

  • Geneforge 3

    03:15 18.06.2021 Традиционно играем послушником шейперов. На этот раз проходим обучение в академии на острове Гринвуд рядом с континентом…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments

  • Geneforge 5: Overthrow

    10:46 18.06.2021 И нет, война не закончилась. Про эту игру вообще нечего рассказывать. Восстание продолжается. Мы опять играем там очередным хер…

  • Geneforge 4: Rebellion

    10:34 18.06.2021 Война продолжается. Половина Террестрии отбита от шейперов. Битвы продолжаются еще семь лет. Мы играем как обычно новичком, но…

  • Geneforge 3

    03:15 18.06.2021 Традиционно играем послушником шейперов. На этот раз проходим обучение в академии на острове Гринвуд рядом с континентом…