Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Третий день кикстартера

02:50 19.05.2016

Продажи почти вообще исчезли. Плохо ли это? Это неприятно и повод сказать обо мне что-то плохое, try me, motherfucker, но, к счастью, это не важно.

Самое важное, что я наконец-то пробился на крупнейший агрегатор пресс-релизов Gamespress.com, и значит близится час икс, который покажет кто где срал, чего реально стоит моя задумка. Кажется впервые за последнюю неделю я чувствую некоторое облегчение.

Вбросил чуть-чуть (чуть больше десяти баксов) денег в промоушен фейсбука. Оно за какие-то совершенные копейки очень здорово продвинуло наш исторический роман, там реально пошли бурления, обсуждения и всякое (мне конечно не до того, но я так краем уха поглядываю, что там идёт, в основном там занимается сам автор, корректор и консультанты). Но с плакатом оно не сработало. Не знаю, может фейсбук не умеет в такое, или я не умею в такое, или мы оба не умеем в такое, или я как-то не так настройки выставил. Но короче там как-то никак.

Всё пытаюсь победить реддит, уже скорее просто из принципа. Оказалось что крупные игровые группы там банят вообще всё про кикстартер, либо только плакаты. Мелкая группа уже сутки аппрувит мой пост и думает, бот я или нет. Я так толком и не понял, где там себя анонсировать вообще.

Много общался напрямую с журналистами. Написал одному порталу большой материал с историей разработки плаката, там как-то пичально пытался хохмить в стиле ахах, короовкаа баблооо.
Яростно налаживаю контакты с самыми вот абажаемыми мной ретросайтами - олдгеймсом, мобигеймсом и world of longplays. Вот кросспромоушен кого попало я не хочу делать, а логотипы этих ребят с огромной гордостью выставлю в уголке, без них бы конечно никакого плаката никогда бы не было, да и вообще ретрогейминг был бы вот не торт.

В целом всё это приятно, и я вспоминаю вот казуальные времена (уже двенадцать лет назад, между прочим), когда я с огромным удовольствием с разработчиками общался и с одной стороны они для меня были таки полубогами, потому что я вот мечтал игры делать, и я сам одновременно в их глазах был очень крутым, потому что ну какбе я собой олицетворял для них источник бабла. Это вот очень работе помогало.

Короче живём)

линк на оригинал записи

Subscribe

  • The Blind Prophet

    01:24 28.07.2021 Склад божественного арта под катом.…

  • "Записки" Врангель

    20:44 27.07.2021 Пока мемуары Брусилова не пришли, вштыримся Врангелем. " Я поделился с ними только что виденным и выразил недоумение по поводу…

  • Lamb

    18:18 27.07.2021 0_о окееееей линк на оригинал записи rss2lj

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments