March 3rd, 2017

Кстати думаю положить здесь кусок киношного сценария

00:40 03.03.2017

Был эпизод, несколько лет назад, когда мне заказали написать первую версию сценария для фильма про русского паренька боксёра, который едет в америку, там даже, не поверите, Дакаскас собирался сниматься в одной из второстепенных ролей.
Оно правда потом развалилось в производстве.

Но мне кажется, что там несколько эпизодов из того наброска были очень ок.
Ща найду.

линк на оригинал записи

А, во

01:28 03.03.2017

Рабочее название фильма "Идеальный удар", и он, на мой взгляд, был интересен в первую очередь тем, что это не была вот очередная история про боксёра который превозмогал-превозмогал и наконец превозмог.
Ровно наоборот, это была история про боксёра, который думал, что надо превозмогать, а оказалось (внезапно), что надо размеренно, вдумчиво и упорно работать. Годами. А вот превозмогания нужно избегать. Потому что можно надорваться нафиг.

Я до сих пор считаю, что это очень здравая вообще мысль для таких историй.

Это кусочек (первые пять минут) самого первого варианта литературного сценария, поэтому он написан без соблюдения киношного формата. Мне он до сих пор нравится, потому что очень простой, бодрый, мгновенно втягивает в повествование. Короче я доволен своей работой)
Collapse )

линк на оригинал записи

Assassin's Creed (кино)

01:53 03.03.2017

За первые двадцать минут - никто ни за кем не погнался, никто ни с кем не подрался, никто даже не запаркурил толком.

Нет, я понимаю, что если человек пришёл в кинотеатр, то ему не просто вот встать, нассать на экран кинуть пакетом попкорна в экран и выйти.
Но тем не менее меня не покидает вопрос:

Ребят, вы идиоты? Ну, дураки деревенские? Где вас набрали вообще?

линк на оригинал записи