October 27th, 2018

День стима

18:08 27.10.2018

И как-то незаметно - я переиграл в рамках этих дней семь сотен стимовских игор, превратившись в реального пекабоярина.

Return of the Obra Dinn

Прекрасный и очень необычный симулятор ходьбы от автора Papers Please. Всем рекомендую, даже если жанр вы не любите. Мы бродим по заброшенному средневековому кораблю и можем смотреть последние секунды жизни пассажиров. Исходя из этих секунд мы должны вычислить имена и причины смерти всех их и в конечном итоге разгадать, что именно на корабле произошло, почему все вымерли.
Я еще вернусь к ней и пройду до конца.

Quantum Replica

Чот я думал это твин-стик шутер бодрый. А это стэээээлс. Про киберпаааааанк. Со злобным правиииииительством. И повстаааааанцами. И с амнезиииииией.
Вэээээ..... как я устаааааал. Поднимииииите мне вееееееки. Нет, не поднимайте. Оставьте меня.
Блин и опять сделано все раздолбайски и неудобно. Вот я не буду называть имен, потому что я немного лично знаю о ком говорю, но этот блин раздолбайский шероховатый подход уже становится визитной карточкой кое кого. Ну сколько можно. Ай яй яй ну и в кого же ты такой с заточкой.

Wenjia

Платформер, явно впечатлявшийся серией Ori. На вид симпатичный, с лирическим пианино на фоне, призрачной кошкой и переключением планов. Но играется эта лирика муторно. Авторы сразу без этих ваших туториалов сходу бросают в тебя триксовыми прыжками, когда ты должен переключаться между планами посреди прыжка, и короче сделано раздражающе.

Lantern

Летаешь китайским бумажным фонариком и все на расстоянии пяти метров от тебя оживает. Игра со специфическим и не очень удобным управлением, но при этом в игре есть вот ощущение полета (что кстати редкий случай среди всего этого "инди про летать"), и есть какой-то релакс. Короче, штучка спецфическая, но мне зашло. Пройду.

Project Warlock

Это ваще эксклюзив гога (да, такие бывают), но я все равно посмотрел, и честно говоря игрушка меня быстро задолбала. Очень темная, очень мало патронов, последней каплей были монстры со щитами, в которых надо стрелять, когда они подняли щит. Нахрен мне не нужна вся эта тактикульность и муторность.
Плюс игра пытается косить под шутер времен вульфа, а я как раз это поколение шутанов не люблю. Я начиная с Doom начал в этот жанр, а в вульфенштейн, вы не поверите, я играл незадолго после релиза, и что он сам, что его миллионы клонов как-то меня не тронули. Я его так и не прошел даже, кажется.

Modern Combat 5

Я уже пробежался по геймлофтовской серии Asphalt, которая считай мобильный NFS. Пробежался по Gangstar, которая мобильная GTA. Теперь вот на стиме вышла последняя часть Modern Combat, которая - мобильная ф2п COD от того же Геймлофта. С одной стороны, старание, с которым Геймлофт портирует игры на компьютер - запредельное. Я понятия не имел, как можно портировать Асфальт, пока не выкачал его в винсторе, и он оказался неожиданно ок. Ну то есть огромная проблема мобильных портов трехмерных игр - там все слишком крупное, слишком тычется тебе в лицо и мелькает, особо эффекты. И это не раздражает на мельком смартфоне, но на мониторе просто начинает болеть башка.
Так же, возвращаясь к сабжу, он конечно является набором вообще всего, что ненавидит стимовский игрок. Лутбоксы, энергия, премиум, звездочки, значки, КРУГЛЫЕ КНОПКИ, "проведи по экрану" и тп. В результате в каментах полыхает пукан святой ненависти (святой пукан ненависти? ненавистный пукан святости?). Сама игра при этом вполне ок, попробовать можно, и я ещё не играл в эту серию на мобиле, но по идее шутан как раз на компе и должен вменяемо играться. Я короче пока не определился, и ещё вернусь к ней.

A Mortician's Tale

Блин, я вот только запустив игру понял, как переводится слово Mortician. Это работник морга. Патологоанатом. И разработчики подходят к вопросу со всем старанием. Короче, если вам вдруг интересно больше узнать о нелегкой работе сего специалиста - заходите и ни в чем себе не отказывайте. Иначе - бегите, глупцы.

Murder

Атмосферный киберпанковый слабо интерактивный мультфильм длиной в 10 минут. В чем смысл мульта я не понял. Зачем в это вообще играть - тоже.
Но атмосферненько.

Mussoumano: Ataque dos Haters

треш

Nightside

Откровенно серенькая попытка в Старкрафт. Я и так-то в ртс играю раз в десять лет.

Ninja Striker!

треш
Я сегодня подробен и обстоятелен.

Ninja Pizza Girl

Крайне средненький раннер. Толи это я, толи подборка под конец просто скучная на этой неделе.

Noitu Love 2: Devolution

В эту я уже играл, и даже на плакат её ставил. Игрушка крайне годная и является одним из лучших использований мыши в платформерах, если вообще не самым лучшим. Она заметно продолжает задумки Contra Hard Corps и Gunstar Heroes, и этим прекрасна.

Вышло на этой неделе не много игр, а вот в превью появилось огромное количество приличных экземпляров.
Короче я решил несколько облегчить ваши страдания, так что теперь ту часть, которая ещё не вышла - я ставлю под кат. И кто тут теперь мистер забота?

Collapse )

линк на оригинал записи