May 7th, 2019

всякое

01:06 07.05.2019

поразительно все-таки, как работает плакат
он работает совсем не так, как я предполагал. не хуже, и возможно даже лучше, чем я предполагал, но не так
я однажды расскажу как работает этот принцип, но он одинаковый для всех трех крупных моих проектов - библиотеки комиксов, казуальной игрушки и плаката
они все срабатывали одинаково, не так, как я хотел, но одинаково. я правда никак к этому не привыкну

и одновременно - плакат работает именно так, как я предполагал
я предполагал, что это будет очень долгоиграющая штука, и через пять лет и через десять, и со временем она будет работать все лучше и лучше
и плакат именно такой

совсем подробно я рассказать не могу, но могу несколько иносказательна
к реализации самостоятельных проектов лучше всего подходит идиотская фраза "личностный рост"
что библиотека комиксов, что собственная игра, что плакат - каждый из них поднял меня на ступень выше. открыл новые возможности, новые пути, дал новые инструменты и кстати деньги тоже

если хотите вот рвануть в личностном росте - сделайте какой-то собственный проект в нужной области
все остальные методы роста это херня
делать конечно при этом нужно на максимуме своих сил

правда на три проекта давших явные плоды, у меня было еще два - трехтомный комикс и роман про пиратов. которые скорее не дали. то есть там кое-какие уроки я извлек, но каких-то резких рывков вверх это не принесло
то есть в целом оно срабатывает пятьдесят на пятьдесят
-

все, закрепился на тридцати отжиманиях на кулаках
пришлось серьезно переработать режим тренировок, добавить разминку, сделать минимум 3-4 дня отдыха между упражнениями на те же мускулы. нужно добавить еще тройку, но я не знаю что именно. в домашних условиях и без турника почти все недоступно.
совсем исчерпал упражнения на 5 килограммовых гантелях. мне уже нечего с ними делать, слишком легкие. разве что на выносливость, но она мне не нужна. вот-вот начну постепенно переходить с десяток на пятнашки. постоянно приходится пользоватся подкладками. неважно какое упражнение - в любом месте где гантели касаются тела - нужно одевать плотную толстую одежду или накидку. иначе на следующий день появляются пятна и волдыри

самое интересное - у меня появилось ощущение, будто бы удлиннились руки. не знаю, от чего оно, но я где-то неделю не мог привыкнуть, мне казалось будто в обезьяну превращаюсь

-

отчаянно бьюсь с последней главой "Полчаса". просто заруб на смерть идет
там настолько навороченная структура, я ничего близкого даже не компоновал никогда по сложности. при этом нужно, чтобы читатель тоже не запутался
в результате я чуть-чуть подбираюсь, прорываюсь на абзац дальше, потом у меня взрывается мозг и я убегаю с воем. потом все повторяется

-

продолжаю искать верстальщика на 1917. сил никаких нет, мучительно хочется чтобы само собой как-то сложилось. менеджмент это вообще нихрена не мое
с плакатом было что-то похожее, но появился товарищ, который меня реально вытащил из ямы. он просил себя не называть, так бы я на каждом углу о нем кричал.

-

уже полгода топчусь на пороге следующего жизненного этапа
конец близко. впрочем я подробнее расскажу через две недели в общем сводном посте

линк на оригинал записи

продолжаю смотреть, как полыхает у фанатов GoT

03:22 07.05.2019

прошлый раз помоему так ярко горело только после приквелов SW.

ну то есть на DC Universe тоже было жарко, но там какбы изначально ожидания были невысоки
на SW8 тоже какбы всетаки мнения разделились
на концовке Lost не знаю, я не смотрел, поэтому я не в курсе боли

но здесь конечно ожидания с действительностью разошлись кардинально
все еще с пятого сезона видели, что сериал валится в говно, но думали что блин - хоть концовку то им мартин правильно написал. ну ладно, хоть ключевые события и срывы покровов концовки должен же им был мартин рассказать?

неа. ну то есть мартин им что-то рассказал, но ключевой момент (кто азора хай, и что он делает, и к чему идет история с ходоками) авторы неловко додумали от себя еще на третьем сезоне
то есть расхождения ожиданий с действительностью получились уровня SW1-3.
все резко вспомнили, что ранее эти же люди писали сценарий для первого Wolverine. того, где был дедпул с зашитым ртом, да

линк на оригинал записи

(c)

22:02 07.05.2019

"Представьте, если бы во Властелине Колец в тот момент, когда Фродо и Сэм отделяются от остального Братства Кольца - мы бы больше их не видели. Представьте, если бы дальше еще две книги подряд нам бы рассказывали про приключения Арагорна, Гимли и Леголаса, и вот когда они доходят до Мордора и они окружены со всех сторон армией врага - бам! - все враги разом умирают. Оказывается это Фродо и Сэм скинули в вулкан кольцо, и мир спасен."

Кстати надо запомнить эту тему. Было бы круто, ящитаю.

линк на оригинал записи