June 16th, 2019

Игры недели

00:42 16.06.2019

Тренд недели - НЕТУ ИГОР.
Ну ладно, есть. Немного. Ща. Во:

Spacewar
Секретная отладочная стимовская игра, настолько охрененно запрятанная, что у нее блин несколько тысяч онлайн постоянно. По факту, чтобы ее поставить, нужно нажать Win + R (откроет окно "выполнить") и набрать там steam://run/480
Я так понимаю, что там полный клон оригинального спейсвара, который, вдруг кто не знает, был первой видеоигрой в мире для игровых автоматов. Я попытался подключаться к чужим серверам или устанавливать свой, но почему-то у меня нифига не работало, так короче толком поиграть и не смог. Ну какбе ок.

RAZED

Раннер-платформер с клавиатурной управляемостью (когда очевидно надо было делать повороты на мыши), перенавороченной системой способностей и энергии, нахрен для раннера не нужной, и просранными прыжками.

Remnants of Naezith

Супермитбой с граплинг хуком. Я чего во всех таких играх не понимаю - неужели непонятно, что сам крюк надо на мыши делать? Блин вот что эта игра что прошлая - вполне вменяемые концепты, но из-за недостатков в управлении они лишаются чистого фана. То есть играть в них можно, но с ощущением постоянной войны с механикой.

Roving in the Dark

Очень странный платформер. Здесь странные прыжки, странное передвижение, странные противники, вообще все как-то несколько через жопу сделано. Но при этом - играется необычно и приятно. Сложно даже объяснить, почему. Наверное пробегу.

Toki

Охренеть. Неделю назад у нас был Bubsy - который нахрен никому не сдавшийся платформер восьмидесятых, который пересделали в виде современного мобильного раннера. А теперь Токи - который тоже нахрен никому не сдавшийся платоформер восмидесятых, который переделали в форме... нахрен никому не сдавшегося платформера восьмидесятых. Ну то есть реально, кто вдруг заскучал с упоротых платформеров амиги или там коммодора, простихоспади, добро пожаловать в ад. Толпы противников, убивающих с одного удара, полная жопа с управлением и хитбоксами, ничего вообще непонятно как работает, пока не сдохнешь. И только четыре жизни. Ребят, ну уже не восьмидесятые. Никто так больше платформеры не делает. Ну либо вы убегает вперед в мобилы, либо сидите где-то в жопе веков, нельзя просто сделать приличный современный инди платформер? Ну, если уж вы все таки взялись делать приличный современный инди платформер?

RDS - The Official Drift Videogame

Совершенно отвратительный трешак.

Flux Caves

Пазл от первого лица про двигать тайлы с трубами, чтобы по ним катились шарики. Сделан очень дешево, и сразу понятно, что совершенно он умрет в беззвестности. Однако при этом есть в нем здоровое ощущение дзена и общая приятственность происходящего. Все очень мягко не за запарно сделано, и пока оно будет оставаться таким (не факт, что будет, обычно у инди нет) - буду играть.

Night Lights

Заунывный достаточно паззл-платформер про переключение между двумя Планами Бытия, но в данном случае, переключение работает через прожектора - в лучах света одно пространство, а вне их - другое. Игрушка не так чтобы плохая, но во-первых, самая эта идея уже двести раз измусолена миллионами инди, и я честно не вспомню даже примера, где бы она была сделана хорошо, а во-вторых, она сделана крайне исключительно медленно и скучно, так что вот охренеть можно.
Авторы паззлов не понимают помоему, что люди играют в современные пазлы не ради паззла. Люди играют в современные паззлы, чтобы паззловыми механиками получить нечто клевое, необычное и атмосферное. Всем наплевать на гениальную комбинацию из десяти ящиков с двадцатью разными иконками, которую вы придумали. Лучшие паззлы: Baba is you, DROD, Portal, Witness, World of Goo - они хороши вообще не этим. Они хороши своими клевыми стильными концептами и клевой бодрой обработкой этих концептов.

Barotrauma

Подводный FTL. Я чисто на интерфейс посмотрел и убежал в ужасе.

aquapark.io

Свежий вуду. Продолжает общую тенденцию мобильного гиперкэжуала на создание необычного псевдо-пвп. Причем вуду явно пытается задать правило, в котором весь вообще мобильный гиперкэжуал пвп будет называться io. Играется игра совершенно прекрасно, из достаточно приевшегося жанра гиперкэжуал платформеров сделаны вполне годные гонки. Надо брать!

Slippery Slides

Как обычно, бок о бок со свежей игрой вуду в топах висит ее клон. Авторы клона, компания Crzy Labs, которая современный топовый гиперкэжуал разработчик, уже не первый раз появляющийся в моих подборках. Их игры, имхо, обычно хорошо сделаны в плане общего качества, но при этом сомнительные по механике. В случае со Slippery Slides, все тоже самое. Вроде очень приличный клон, графоний значительно лучше минимализма вуду, добавлен инкрементал, но играется несколько суматошно и невнятно, в то время как у вуду шло очень ясно, вот ты выигрываешь, вот то тебе надо сделать, чтобы еще лучше выигрывать.

Rope 'n' Roll

Паззл снова от Crazy Labs. Тоже помоему клон, хотя может и нет. На этот раз никаких претензий, прекрасно играется, и вообще вся эта тема про обвязывание булавок веревкой - отличная. У меня твердое ощущение, что я уже играл в эту механику, чуть ли не на флеше, и нет, я сейчас не про Zen Bound (которая тоже прекрасная, кстати). Отличная игра вощем.

Dig it!

Интересное развитие рисовательных паззлов. Здесь рисование наоборот - ты не рисуешь платформы, а рисуешь отверстия в платформах. Сама тема отличная и свежа, если бы я любил игры про рисование - я бы в нее поиграл. Но я не люблю.

Car Crash!
Вроде прикольный инкрементал про раздолбать машинки, но у нас в стране не доступен Пичальбеда.

Virus War- Space Shooting Game

Еще одна тенденция, которая меня безумно радует - это движение гиперкэжуала в сторону классических инди жанров. Я уже говорил и повторяю - мы еще доживем до момента совершенно полноценных экшнов и ролевушек, которые на первый взгляд вообще ничем не будут отличаться от всего этого вашего думаколофдютиведьмакскайрима, но при этом будут гиперкэжуал, и будут при этом ЛУЧШЕ играться, чем оригиналы. Я совершенно убежден, что за гиперкэжуалом будущее и он всех сожрет нахрен.
Но пока что будущее не пришло, и идут достаточно аккуратные попытки. Первой было Archero - гиперкэжуал твин стик шутер. И теперь Virus War - который гиперкэжуал шмап, не путать с тем же HAWK, к примеру, который да мобильный, но нет, не гиперкэжуал. Продолжаю наблюдать вобщем.

Word Tiles: Relax n Refresh
Слова ок.

Wobble 3D

Свежий SayGames прошелся по классическим гироскоповым играм в шарики. Во-первых они выкинули гироскоп и правильно сделали (я уже писал что да, гироскоп надо выбросить, поверьте мне, ветерану шариковых войн). Во-вторых, зафигарили свою привычную монетизацию. В третьих, добавили фичу с загонянием шариков в лунки. И самое главное в четвертых - сделали так, что уровень совершенно невозможно проиграть. Все это очень круто, интересующимся рекомендую конспектировать.

Nonstop Knight 2

Играющая сама в себя ролевушка. Интересна тем, что, как бы странно это не показалось, в нее нужно играть, то есть игра аккуратно подталкивает тебя к тому, чтобы ты думал, какие способности против каких противников применять. Радует сильно упрощенным интерфейсом и скиллами, и все это опять же та же самая тенденция - движение мобильных ролевок в сторону гиперкэжуала. Короче приятная штука. Я еще покурю ее.

Man Vs. Missiles

Икрементал, где надо уходить от ракет на самолете. Механика в принципе свежая, но мне не очень зашла.

Cradle of Empires Match-3 Game
Божемой, Авем. Сколько лет, сколько зим. Страшно рад появлению ребят в топе гроссинга. Наши в городе.

SimCity BuildIt
Очень приличный билдер, я кстати дофига времени на него убил года два назад. Я помоему в мобильную симсити больше играл чем в компьютерную.

Pixel Gun 3D: FPS Shooter

Небольшая порция стыда и унижений на сегодня.

Lily’s Garden: Design & Relax!

Большая порция стыда и унижений на сегодня.
Как прошел день, милый? Да так, вспахивал садик Лили.
В целом это конечно бесстыдная подделка под плейрикс, только коллапс а не мачтри. Но кстати графически мне больше зашло, Лили как-то будет поприятнее чем все эти хоумскейповские старики и их кот пыдор.

World of Tanks Blitz MMO
Варгейминг ок. Кстати удивительно давно его в топах гроссинга не видел. Те же War Robots значительно лучше держатся, например.

Collapse )

линк на оригинал записи

Bright Memory Infinite

12:35 16.06.2019

Помните кстати я писал про прекрасных незамутненных китайцев, которые вхерачили в одну игру вообще все, что только смогли, без малейшего вообще сомнения, чувства меры.
Я с того времени с интересом наблюдаю за этим парадом шизы, потому что за последние полгода китайцы решили, что чото у них не очень клеится, свернули все производство с яростными обещаниями перезапустить, и во тогда показать.
И вот - на свежей е3 они выкатили новый трейлер, где все ровно то же самое, полный аншлаг, ад и ахуй, амфетамины на стероидах все в порядке не останавливайтесь.


линк на оригинал записи