October 23rd, 2019

Про классический киберпанк

02:12 23.10.2019

Какая все-таки это стариковская хрень, если вдуматься.

Киберпанк рисует картины отвратительного срача, невменяемых мерцающих дергающися кислотных экранов, жуткого реального мира от которого люди убегают в прекрасный виртуальный.

При том, что в реальности идет ровно обратный процесс - киберпанк и физический мир все сильнее объединяются. Киберпанк прорастает через реальный мир как трава, в современный киберпанк не убегаешь из реального мира, потому что он и есть реальный мир, некуда убегать и неоткуда. Если между ними и есть разница, то с каждым годом она все сильнее стирается.

Приложения доставки, такси, соцсети, удаленная работа - это киберпанк. Как в них можно убежать из реального мира?
И внезапно оказалось что самый срач остался сто лет назад, на заре двадцатого века, когда никакого киберпанка не было, и даже компьютеров не было, зато со срачем было все в порядке везде. А сейчас наоборот, самые казалось бы ушедшие в виртуальность регионы - вполне опрятны.

Представления о киберпанке восьмидесятых и девяностых оказались тупым старушечьим ворчанием на лавочке у подъезда.

Сейчас еще остаются такие же стариковские фобии - кажется, ну вот добавят имплантанты, вот добавят ar, вот добавят облака. Вот тогда все в етот ваш виртуальный мир и убегут, и засрут наконец мир физический.
Но очевидно, что ничего такого не будет.
Киберпанк нам не грозит. Это просто тупая фобия.
Нам грозит посткиберпанк. Полное слияние природы и техники, когда между реальным и виртуальным миром вообще не будет никакой разницы, и невозможно будет сказать, где кончается один и начинается другой.

линк на оригинал записи

В продолжение прошлого поста

11:05 23.10.2019

Киберпанк, как стилистика, строится аналогично нуару/арт-деко, который в свою очередь аналогичен стимпанку/викторианскому стилю, который аналогичен готике.
Во всех четырх стилях взята урбанистическая идея своего времени, которая в реальности воплощалась сильно ограниченно, и выкручена до максимума.

Готика это выкрученый до упора урбанизм (религиозный убанизм?) позднего средневековья.
Стимпанк-викторианство - выкручный до упора урбанизм ранней индустриализации.
Нуар/артдеко - опять же выкрученая индустриализация в своем пике
И киберпанк - все тоже самое но с добавлением компьютеров.

Любая стилистика это всегда усиленный вариант некого явления. При том, что реальный мир всегда где-то посередине между стилистиками.

линк на оригинал записи

.

14:18 23.10.2019

Еду с таксистом. Это пожилой мужик из средней азии. Он серьезно общается с алисой. Говорит здравствуйте, как ваше здоровье, и только потом запрос. Героями блейдраннера должны быть таджики.

линк на оригинал записи

Ну блин

16:43 23.10.2019

Жж трансляция не сожрала пост про то как я Героически нанимаю на работу людей - https://journals.ru/journals_comments.php?id=5087182

Алиса блин, здравствуй, как твое здоровье, а ты не охерела, френк, казел? Я тут блин душу можно сказать изливаю, а ты мне багами в лицо своими тычешь Нечистыми. Вот тебе бабушка и киберпанк как говорится.

линк на оригинал записи

а представьте реально

19:24 23.10.2019

дениро человек паук в красном латексе
альпачино зеленый гоблин. точнее синий бгг гоблин
ленчика октопусом зарядить можно. еще как свежее модное переосмысление кингпина он норм зайдет
и они там все уже такие старые бородатые чето перетирают за жизнь под герычем
(все это конечно уже было в вотчменах НО ЭТО НЕ ВАЖНО)

блин ктонибудь дайте скорцезе паука сраного
чего вы как дети, сами играете а дяденьке на даете

линк на оригинал записи

бгг

20:53 23.10.2019

В квартире где живу, была стремная раковина. То есть она была ок, но стремная.
Решили - купим новую. Купили.
Через несколько месяцев там начало что-то течь (старая не текла, просто была стремная).
Окей - вызвали ремонтника, починили.
Через день оказалось что ремонтник при починке что-то нахрен снес, в ванной фонтан, залили соседей, отрубили воду, вызвали аварийку.
Ну то есть последовательно каждое действие ухудшало ситуацию, которая изначально была не так уж и плоха. Ну и что, раковина стремная пфф.

Следуя тенденции, завтра в этом месте должен открыться портал в ад, ждите новостей, пишите письма.

линк на оригинал записи