October 31st, 2019

Pistol Whip VR

02:14 31.10.2019

Неплохо. Здесь обратите внимание, это два очень важных пункта:
1) Небольшой сектор, с которого нападают враги. Никто не подходит ни сильно сбоку ни сзади.
2) Движение только в пределах двух метров влево-вправо, но при этом движение активное.

Я в целом за то, чтобы все-таки в одной руке был пистолет, а в другой лайтсабер, работающий так же как щит, т.е. позволяющий отбивать выстрелы. А в остальном оставить все то же самое.
Так же непонятно что с уворотами т.к. в виаре очень плохо чувствуешь габариты своего виртуального тела. В реальности ты точно знаешь положение головы и кистей рук (т.к. на них есть шлем и джойстики) то есть имеет смысл уворачиваться только ими. Любые попадания в торс не должны считаться, как минимум до введения hands free технологии.


линк на оригинал записи

Заходит обычный крестьянин к оракулу

Тот такой, хмм, ну короче лорд мордрок убил твоих родителей ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ
Свободен

Заходит следующий
Вощем есть дерево мировой энергии и там какой-то хрен с его помощью будит императора драконов ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Далее
Вон там какая-то девочка едва-едва совершеннолетняя (имей ввиду) за окном стоит с растерянным видом, это принцесса с магическими способностями которые хочет получить империя зла ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Что это там полыхает на заднем плане? О, это же твою родную деревню жгут варвары ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Тут говорят рядом руины древней цивилизации открылись свеженькие налетай ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Вот держи младенца с магическим знаком на лбу. Прости, что не принцесса, закончились на сегодня, но ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Я слышал твоя сводная сестра с темным прошлым ушла за грибами в лес неминуемой смерти. Сколько ее нет уже час? Два? Подозрительно... ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

У стены стоят семь подозреваемых, один из них совершил убийство ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

О боже, я умираю ударенный тенью в спину, вот возьми мой медальон с надписью ГБ производства компании П Скаллер и Сыновья И ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

О нет, завтра меня принесут в жертву темному богу, а еще у меня есть сиськи две штуки ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Весь этот прекрасный мир я создал для вас, здесь вы будете жить вечно, все ваши желания будут исполнены, вас ждет непрекращающееся счастье, но только яблоки с одного дерева трогать нельзя ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Братух, дай тысячу до понедельника. Я верну, мамой клянусь! ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО НЕ ДЕЛАТЬ

Хочется как-то незаметно добавить к этому списку еще один пункт О Я ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ

Ищем подопытного для экспериментов с машиной времени ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Что это там летит? Птица? Самолет? Супермен? Нет! Дракон! ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Древнее пророчество говорит ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

В деревню пришел незнакомец. ОН ЗНАЕТ, ЧТО ТЕБЕ ДЕЛАТЬ

В деревню пришел незнакомец и принес древнее пророчество НУ ТЫ ПОНЯЛ УЖЕ АГА

Нам как раз нужен хоббит типо тебя, который всю жизнь просидел в кресле у камина, чтобы пройти через лес пауков-каннибалов, пещеры эльфов-убийц, гигантов, волков, поиграть в слова с горлумом в темноте и потом завалить дракона. Оплата? Лол. Ну, кольчугу дадим, в хозяйстве пригодится. ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Простите, я заказала пиццу, и только сейчас заметила, что у меня нет денег ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Двадцать лет мой отец проносил эти часы у себя в жопе, а потом еще двадцать лет - я у себя. И ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Твой арт - просто прекрасен. У нас фанатский проект, денег нет, но только представь, какой бесценный опыт это тебе даст! ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

У нас тут видеозапись, где ты совершаешь убийство ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ и кстати в дверь ломится омон ТЕПЕРЬ ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

У нас тут видеозапись где убивают тебя ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ хмм Я ТОЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ

Милый, похоже нас скоро будет трое ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

В одной руке у меня синяя пилюля, а в другой красная ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

За тобой пришли ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Ты же в курсе, что мы сейчас с тобой в кабине древнего шагающего робота по счастливой случайности настроенного на твои отпечатки пальцев? ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Это не просто кабина древнего шагающего робота случайно настроенного на тебя древними, а по еще более счастливой-счастливой случайности еще одновременно и ковчег с последними выжившими землянами и по еще-еще-еще более счастливой-счастливой-случайности сейчас вокруг нас смыкается орда врагов НАДО ЛИ ПРОДОЛЖАТЬ?

Мы решили изгнать тебя из нашей деревни ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ кстати рядом руины древних открылись МОГЛИ БЫ И НЕ ИЗГОНЯТЬ САМ БЫ УШЕЛ ПРОКАЧАЮСЬ ВЕРНУСЬ В НОГАХ У МЕНЯ ПОЛЗАТЬ БУДЕТЕ КАЗЛЫ

Я говорящий меч и ты теперь мой хозяин. РУИНЫ ДРЕВНИХ, ДА? ага, вон за углом

Death Stranding на пекарне выходит ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

По древней традиции чтобы спасти мир ты должен пройти ритуальным шествием по храмам... ОХ, ДА ЗАТКНИСЬ. бхх, ну ты знаешь что делать.

Зомби вампиры оборотни помидорыубийцы меня не кусали. Ну, почти. ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Пробудившиеся у тебя внезапно силы вморозили в кристалл какую-то телку, сиськи - норм ПОКА ХОДИ ЧУВСТВУЙ ВИНУ СТРАДАЙ, ЧЕРЕЗ ГОД СКАЖУ ЧТО ТЕБЕ ДЕЛАТЬ

Думал что, к оракулу пришел? АН НЕТ, ТЫ НА КОРАБЛЕ. И МЫ РАЗБИЛИСЬ НА НЕИЗВЕСТНОЙ ПЛАНЕТЕ! ВЫЖИЛ ОДИН ТЫ И БЛИН В СМЫСЛЕ Я УМИРААаааа вээээ... роузбад...

Это ограбление! Руки вверх! ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

У тебя амнезия но зато на лбу вытатуирована подсказка ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Добро пожаловать на последний экзамен академии военов воров магов убийц школы клоунов ТЯНИТЕ БИЛЕТ, СТУДЕНТ

У меня в подвале пять крыс ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

У МЕНЯ В ПОДВАЛЕ ДЬЯВОЛ ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

В интернете кто-то не прав ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

В интернете кто-то не прав... но постойте, что это тут у вас, порнуха? ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Здравствуй, Джефф, говорят ты слишком много онанировал, капкан на твоей голове раскроется через пять минут, ключ от него вмонтирован тебе в член ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Корован видишь? ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

О! Артефакт! ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Вот комната, все постояльцы которой умирали. В ней лежит пленка, посмотревшие которую умирали. Посмотреть ее можно через телевизор, включивший который все умирали. Но рядом с ним стул, все сидевшие на котором после смерти оживали. Но рядом со стулом пистолет, все стрельнувшие себе в голову из которого после воскрешения умирали снова. На всякий случай у выхода буду стоять я, всех кто вдруг не умер для перестраховки убивавший. ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Я короче сейчас тебя грохну, но все в порядке, не парься, ты потом реинкарнируешь И ТОГДА БУДЕШЬ ЗНАТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Ходят слухи, если нажать на камень под решеткой - из нашей тюремной камеры откроется секретный ход ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

В курсе что у людей есть души? А у тебя души нет, так то. Где она? Ну, скажем, украдена. Украдена! Кем? Хмм, ну я пальцем покажу И ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Вощем, ну, это все сон. Ну, вот все это, и короче у нас тут пророчество, и ЭЙ ТЫ КУДА ПОШЕЛ?! А НУ ВЕРНУЛСЯ ДОСЛУШИВАТЬ ПРОРОЧЕСТВО ПИДОР!

Вууууу, меня неееет, я таинствеееенный гоооолос в твоей головеееее ТЕПЕРЬ РАССКАЖУ ТЕБЕ ЧТО ДЕЛАТЬ

Я - это ты И ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ

Ты обидел собаченьку Джона Уика. НУ ТЕПЕРЬ ВСЕ УЖЕ НИЧЕГО НЕ ПОДЕЛАЕШЬ

Для меня кстати до сих пор загадка

17:53 31.10.2019

Чем занимаются в играх проджект менеджеры.
Ну то есть распределять людей на задачи и принимать результат я сам умею и сто раз делал так ЭТО БЛИН НЕ РАБОТА

Регулярно слышу что-то про мотивацию, командный дух и т.п. но я ни разу в жизни не видел пм'а который бы этим занимался. Ну, по моему личному опыту.

линк на оригинал записи

Переходящее знамя гениальности в AAA играх

19:39 31.10.2019

Сначала его вместе несли Валв и Близзард.
Потом подхватили Биовар и Бешеда.
Теперь несет Сидипроджект.

Каждый несущий это знамя обречен в какой-то момент зашататься и счастливо рухнуть в гору денег под презрительный вой общественности.

линк на оригинал записи

Последние лет семь

20:07 31.10.2019

90% всего что я пил - это холодный чай липтон.
Все остальные чаи - более или менее отвратительные. Горячи напитки я пью редко и мало. От алкоголя два года назад почти отказался. Воду из под крана - вообще не могу, отвратительный привкус остается. Все остальные холодные напитки либо слишком сладкие либо слишком пресные.

И вот за последний месяц открыл для себя ягодные аква минерале.
Впервые можно сказать За Целый Этап Жизни липтон полетел в помойку.

линк на оригинал записи

Шахматы

21:00 31.10.2019

Здесь короче человек пожертвовал мне фигуру, но так хитро, что я не смог ввести в бой сразу две своих. То есть получилось что фигуру пожертвовал он, но при на одну меньше стало у меня.

ну окей
ЧТО У МЕНЯ ОСТАВАЛОСЬ, ТЕМ Я ЕГО И ЗАХЕРАЧИЛ

линк на оригинал записи