February 25th, 2021

Более странные чем коммунисты России

03:29 25.02.2021

Только коммунисты Китая.

У них рыночная экономика. Власть одной партии (непонятно чем это отличается от власти двух партий в США, к примеру, или власти одной партии у нас). При коммунизме не живут, коммунизм не строят и похоже не собираются.
Но называют себя коммунистами.

Если любой африканский диктатор назовет себя с друзьями коммунистами - чем он отличаться будет?

линк на оригинал записи

Между прочим

04:08 25.02.2021

Первая забастовка рабочих, о которой мы знаем, произошла в 1159 году до нашей эры. Бастовали рабочие (не рабы) у фараона Рамзеса, требуя чтобы им выдали зарплату (которую фараон задерживал по причине неурожая). Бастующие отказались работать и в результате деньги свои получили.

Олсо в современной России не так давно зачатки профсоюзного движения были, пока наше гениальное правительство не признало их ахаха вы сейчас будете тоже смеяться - иностранными агентами. То самое правительство, которое наши комуняки, заметьте, поддерживают.

линк на оригинал записи

Еще между прочим

04:24 25.02.2021

Кто не помнит - Маркс был убежден, что социалистическая революция произойдет в Англии, так как она в то время была страной рабочих и крестьян (а Россия была страной крестьян, в ней рабочих сильно недоставало).

Почему же революция в Англии не произошла? Потому что правительство Ллойда Джорджа уже фактически пребывая на грани перед восстанием, провело масштабные (не побоюсь этого слова - социалистические) реформы, собирая деньги у богатых (налог на землю, на богатство и т.д.) и раздавая их бедным (пенсии, пособия и прочее). Ввели закон о минимальной оплате труда. Все это еще до начала Первой Мировой и до Октябрьской Революции у нас. То есть уже в это время богопротивная Англия была уже во многом достаточно социально ориентированной страной.

Какая отсюда мораль?
Что загнивающий запад как обычно перед тем как окончательно загнуться разворачивается от пропасти жопой и довольный уплывает к следующей пропасти, где он снова будет загнивать чтобы сделать все ровно то же самое.
А наша стратегия - анально огородиться стабильностью и законопатиться до полной невозможности поворота куда-либо, сидеть в этом коконе с чувством полной безопасности, и рушиться прямо в нем в каждую первую попавшуюся дыру всей жирной закостеневшей тушей.

линк на оригинал записи

Никогда не выгодно сообщать другому человеку, что он идиот

05:48 25.02.2021

Потому что фактически ты сообщаешь этим ровно один непреложный факт - что ты добровольно общаешься с тем, кого считаешь идиотом. То есть это заявление никогда по факту не является критикой, оно всегда является унижением самого себя. Фактически этой фразой ты признаешь, что идиотом являешься ты сам. Больше ровным счетом ничего и никому она не сообщает.

Отдельные люди пытаются выйти из этой логической ловушки, сообщая что общение с идиотами доставляет им удовольствие. Но этим они только закапывают себя глубже, потому что сообщают на этот раз две вещи:
1) Что добровольно общаются с теми, кого считают идиотами.
2) Что получают от этого удовольствие.
Как не сложно догадаться, ни один из этих фактов признаком какого-либо интеллекта не является, наоборот они усиливают друг друга. Первый говорит о недостатке мозгов, второй о недостатке культуры.

По факту выхода из этой логической ловушки нет. Ты либо не выебываешься, либо сам себя в нее загоняешь, на каждом витке глубже и глубже. Решение за тобой.

линк на оригинал записи

Владение (окей в ренте, но) большой квартирой

06:05 25.02.2021

Странно на меня действует.

Я привык жить в комнатах, при этом у меня в комнате всегда был умеренный бардак, а вокруг нее я воспринимал все пространство как общественное и тупо не мусорил там и идеально убирал все.
Сейчас эта привычка привела к тому, что все вокруг моей комнаты все равно кажется мне общим пространством, но теперь я же и полностью ответственен за любой беспорядок на нем. В результате на меня накатывают волны гиперответственности и периодически мне хочется все вот вокруг своей комнаты отдраить до блеска, чтобы ни следа никакой мельчайшей пыли нигде.

Не так, чтобы я кидался резко такого состояния добиваться, но я какбы к нему иду постепенно, то тут то там. Короче мое обычное состояния неторопливого комплетизма работает против меня, потому что по факту вот чистота-чистота-чистота в квартире не требуется.

линк на оригинал записи

(c) Vox

07:02 25.02.2021

"Направляя телескоп вглубь космоса мы видим галактики все в более древнем состоянии, позади более новых. Это реальный взгляд в прошлое. Представьте это как если бы мы смотрели на египетские пирамиды и видели бы за ними стоящих фараонов, за которыми бы проглядывались кроманьонцы, а за ними - динозавры."

Олсо до 1996 года информация, которую астрономы собирали о космосе защищалась авторским правом (как бы безумно это не звучало), и в результате очень многие ученые собрав инфу принципиально не публиковали ее, а только уже результаты ее анализа.

линк на оригинал записи

(с) Пучков

"Памятник это не хорошо или плохо, это от слова память."

Окей, тогда у меня наводящий вопрос - а преступления Гитлера мы ведь помнить должны?
Ну, памятник это ведь не хорошо или плохо, да?

"Гражданам приятнее жить в эстетичной и осмысленной городской среде. От этого у граждан растет уровень культуры и осознанности." (с) он же

Ага, вот блять памятники - это ровно то, чего Москве не хватает для эстетичной и осмысленной городской среды. И дороги еще пошире, для большей эстетичности и осмысленности. Мы же сука живем в пятидесятых годах двадцатого века. Памятники и магистрали, вот среда нашей жизни. Эстетичной и осознанной.

Про уровень культуры и осознанности, который якобы растет от памятников это пять баллов, я даже не знаю что сказать в ответ, такой это пиздец.

"Революция это преодоление системного кризиса экстремальными мерами. Это приход к власти новой политической силы, которая понимает глубину и суть проблем. Которая понимает закономерности исторического развития. Власти, которая намерена вдохнуть в государство новую жизнь. Революция это не отнять и поделить, как тебе впаривает тупая интеллигенция. Революция это наладить и построить."

Блядь что? Какого хуя?
Ну, с меня хватит этого говна, все.
Преодоление экстремальными, сука, мерами. И гражданская война да, тоже преодоление экстремальными блять мерами. Откуда в вас берется это говно вообще, ебанаты сраные? Революцией они там преодолевать что-то хотят. Чо вы стесняетесь то пидоры, так блять и говорите - у нас тут кризис системный в головах зародился поэтому теперь мы хотим побольше людей убить, никакого больше способа нет наше бурление говн преодолеть, только массовые расстрелы кого попало. Зато после них ах какое счастье у всех наступит, ну помните как в прошлый раз.

Ваши сраные говноеды перестреляли дохуя людей под рассказы о светлом будущем, потом никакого будущего не достигли, потом обосрались даже с попытками наладить хоть сколько то приемлемое настоящее, даже не светлое, хоть какое-то хоть жизнеспособное, потом вас ссаными тряпками разогнали и теперь вы рассказываете что нет, мы не виноваты дайте нам второй шанс, на хуй идите, у вас уже был на один шанс больше чем следовало, идите пойте песни про целебность революций каким-нибудь другим идиотам, мы все это проходили уже.

В продолжение прошлого поста

20:53 25.02.2021

Вынесу из каментов:

У меня реально горит с этой логики. Люди пришли, вырезали пол страны, отняли все имущество у всех, заткнули всем рты, заебали всех своей идеологией пидорской, потом сказали ой простите чтото мы обосрались это все у нас внутренние предатели все развалили, мы не виноваты, у нас все хорошо было, это они виноваты с марса они к нам прилетели и к власти пришли силой волшебства злого, нет это не мы их привели. Давайте все заново на этот раз все будет хорошо. Ну после того как мы опять полстраны вырежем у всех все отнимем и заебем всех идеологией.

линк на оригинал записи

Допрокачал помещение для битсабера

22:28 25.02.2021



Здесь что важно:
1) Пространство для игры вот очень просторное, у меня там даже стол позади стоит который я могу отодвинуть но не отодвигаю, так как даже с ним места дофига. Под этим столом еще табуретка скрыта, я ее вытаскиваю не глядя одним движением если хочу сидя играть.
2) Плотные двойные шторы на обоих окнах - очень важная фигня, солнечный свет может убить шлем, плюс блики пускает внутрь.
3) Ковер - который во-первых толстый, то есть по нему удобно топтаться на него можно сесть или свалиться уходя от огня. Но что еще важнее - этот ковер небольшой и я чувствую его ногами и даже чувствую на нем круги. Благодаря этому ковру я могу отключить вообще границы зоны внутри игры, я чисто ногами чувствую когда я стою в центре игровой области или когда ухожу в сторону. Безумно удобная фигня этот ковер.
4) Полочки. Там снизу лежит второй квест и там спецально ему постелено как коту, а сверху на полочках первый квест и приблуды и там незаметно к этим полочкам я подвел шнуры зарядок, то есть я кладу туда шлемы и сразу же к ним подключаю зарядку удобно.
5) Из приблуд я затарился новой фигней, самое главное это резиновой насадкой на маску, это короче такой гандон на шлем с помощью которого когда я потею (а в битсабере потеешь чудовищно) пот не впитывается в материю маски.
6) На фото не видно, но там рядом еще роутер в нише с 5g интернетом. Для мобильных шлемов (оба моих шлема мобильны) очень важная фигня
7) Наконец финальный штрих, который я только что что добавил - это вентилятор. Во-первых с ним значительно приятнее махать саблями в битсабере. Во-вторых он добавляет отдельное ощущение что уровень несется тебе в лицо потоком ветра это вот очень очень круто. В-третьих благодаря потоку ветра ты не теряешь ориентацию в пространстве, знаешь куда повернут. То есть ногами благодаря ковру ты чувствуешь местонахождение, а благодаря ветру - чувствуешь куда повернут. Крутейшая удобная фигня. Я вообще думаю его где-то подвесить на стене, что будет еще удобнее.

И наконец комната просто удобная, теплая, чистая и красивая.

Теперь единственное что я могу еще докрутить - это приобрести специальный мощный дорогой ноут чтобы стримить игры с него. Но у меня пока денех лишних нет.

линк на оригинал записи