July 25th, 2021

Читаю историю религий

09:54 19.07.2021

И короче спойлер - когда появились люди, тогда же появились и религии.
Где появились люди - там же и религии.
Где люди объединялись - там объединялись их религии.
Где людей больше внутри объединения - там крупнее влиятельнее правильнее религия. А где меньше - там неправильнее отвратительные суеверия.

А где организации конкурировали - там внезапно их религии тоже становились враждующими насмерть.
Вот и вся история. Внезапно.

Боги с удивительным старанием следовали за своими адептами.

линк на оригинал записи

Fantasian

12:35 23.07.2021


Игрушка не так чтобы хорошая-хорошая, но пропитанная огромной любовью и очарованием. Наверное одна из лучших попыток передать ощущение от FF6 на текущем витке, хотя и излишне камерная местами.

Collapse )

линк на оригинал записи

Не понимаю, почему до сих пор нет универсальных переводчиков

13:54 22.07.2021

Такая фигня типо антиковидной маски.
Говоришь в нее что угодно на своем языке - она из колонки вещает на нужном. А ответ передает тебе в наушник на твоем.

Приложений, имеющих определять голос - воз и маленькая тележка. Мой айфон замечательно определяет что я ему говорю.
Гуглтранслейт - работает хуево, но общий смысл понятен.

В идеале - еще сделать режимы в интерфейсе на смартфоне. К примеру ты выставляешь режим "спрашиваю на улице дорогу" или "разговор с продавцом в магазине" или "кадрю телок в баре". По большему счету любому туристу этих трех опций будет достаточно для успешной жизни.

Ну то есть все технологии есть. Мода на маски - есть. Комплектующие копеечные.
В чем проблема?

Вообще говоря, можно для начала это сделать тупо приложением типо я говорю в айфон свою реплику, собеседник говорит в мой (или в свой, но подключенный к моему по сети). У меня на айфоне появляются его слова на моем языке, у него мои на его.

Ведь уже есть такое приложение, да? Просто никто не додумался сделать из него гаджет.

линк на оригинал записи

Единственная причина дорогой московской недвижимости

15:44 22.07.2021

В запредельной хуевости (почти) всех остальных российских городов.

Вы только представьте - насколько хуевым должен быть город, чтобы при рабочей силе в два раза дешевле, ренте в пять раз дешевле и всем остальном ну раза в полтора дешевле - бизнес все равно не желал туда переезжать.
Чтобы люди готовы были ежедневно херачить по два часа в часпике и пробках, но только в это ебаное днище не ехать.

Иногда мне кажется, что есть просто вот выбрать ебаный сибирский лес и сказать вот здесь кто хочет может сами самоорганизовываться по любым законам - это станет более приличным местом чем наши города.
Если нахуй снести любой наш город до ровного поля и сказать жителям вот теперь сами здесь самоорганизовывайтесь как хотите - это станет более привлекательным местом чем то что было.

Казалось бы самый простой и логичный способ - это позволить жителям города этим городом управлять или хотя бы выбирать управленцев, позволить им формировать бюджет города и решать как их город будет зарабатывать и привлекать людей. Но нет, сука, нет.

линк на оригинал записи

Dune

18:56 22.07.2021



Ну, как минимум каст ок. А вот попадание в стиль вызывает вопросы. Ощущение, что слишком много американского голливуда и недостаточно ближнего востока.

Единственное - полный мискаст Гурни Халлека, который в книге вообще главный шутник и такой типо бард-военачальник, а в кино видимо сделан чтобы оттенять Стилагара. При том что Стилгар как раз наоборот серьезный парень. Короче их почему-то поменяли местами.

линк на оригинал записи

из ленты

18:48 22.07.2021

Люк, это лайтсабер твоего отца. Им он зарубил штук тридцать первоклашек. Еще я вроде как поотрубал ему конечности этим сабером... или нет... хрен знает на самом деле, там все лавой залило, он кричал, я плакал, паршивый был денек, скажу честно.

линк на оригинал записи