Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

DROD: The Second Sky

09:01 05.06.2016

1, 2, 3, 4, +
DROD RPG: Tendry's Tale я пропускаю, т.к. неканон.

Проходит месяц. Големы возвращаются. Все трое приносят один и тот же ответ: "Второе небо".
К это времени выстроено уже 322 дополнительных голема, ожидающие вопросов.

Новый вопрос Битро: "Что мне угрожает больше всего?"
На фабрику производства големов выходят имперцы. Битро решает сбегать в Дуганди и посмотреть как там дела. Големы с ответами всё равно найдут его по дороге.

По дороге действительно появляется голем и сообщает, что бояться следует Поворота, который случится по всему миру через 179 дней, и начнётся с места под названием Нефлекемпт Фарроус. Я так понимаю, это означает, что все жители поверхности, если их вовремя не переселить под землю, просто свалятся.
Битро отправляет голема узнавать, почему в империи заменили главного Архивиста (того, что замышлял всякое вместе с убийцами - больше нет, и вместо него какой-то кретин).

Возвращаемся в Дуганди. Там ничего особо страшного не произошло. У власти до сих пор Дуган, союз Смайтмастеров и Архитекторов распался, потому что ничего вменяемого они совместно не сделали. (На самом деле изначально договорённость была такая - Архитекторы/Империя дают Смайтмастерам карты подземелий, чтобы проще было их зачищать, но в обмен Смайтмастера помогают Империи контролировать власть на поверхности. Обе части соглашения выполнены не были - на поверхности остались обычные короли, а подземные карты не особо помогли Смайтмастерам, потому что подземелья вдруг принялись наполняться монстрами с огромной скоростью и Смайтмастера не справились и лишились контрактов.)

Никакого смысла разговаривать с королём нет, Битро направляется к Нефлекемпт Фарроус, смотреть что там начнётся.

Голем говорит, что прошлый Главный Архивист пытался уничтожить поверхность, потому что не мог разобраться в людях, считая их слишком хаотическими, и считал что уничтожить их проще, чем понять. Когда Битро уничтожил всех Убийц, план Арзитектора стал трудновыполним и его сместили. При этом у прошлого Архивиста остались последователи, и теперь он тоже направляется к Нефлекемпт Фарроус.
По идее - в этом месте можно ускорить Переворот Мира.

Однако Битро не успевает. Поворот мира случается на 98 дней раньше ожидаемого. Мир переворачивается, практически все жители поверхности (и огромное количество подземных жителей) помирает.

Битро выживает и находит врата, перебрасывающие его назад во времени и после серии скачков попадает во время за 112 дней до Переворота (т.е. за две недели до преждевременного переворота мира). Он первым успевает к Нефлекемпт Фарроус, который оказывается ближайшим местом к солнцу. Вообще местный мир выглядит как спица, воткнутая в солнце (при этом гравитация идёт не в сторону солнца, а вниз).

В месте, где мор соприкасается со светилом - лежит огромный спящий младенец. Когда младенец переворачивается - переворачивается и мир. Обычно это происходит раз в миллионы лет, и Империя старательно копала ходы, подготавливаясь к перевороту и собираясь спасти жителей поверхности, быстро эвакуировав их в подземные проходы. Именно этим и занимались Халф, Патронаж и Архитекторы. Для упрощения этого процесса эвакуации они и пытались захватить власть. Одна прошлый раз бывший Первый Архивист (не путать с архитекторами) разбудил младенца и уговорил его перевернуться чуть раньше, чтобы план сорвался и жители поверхности погибли.

Совсем остановить разворот мира невозможно, однако мы успешно мешаем бывшему первому архивисту ускорить разворот. Теперь у нас остаётся девяносто восемь дней, чтобы помочь империи эвакуировать людей.

Связываемся с Патронами и Халфом. Они говорят что всё идёт по плану, и даже жители Туэно уже эвакуированы. Однако Битро не до конца нравится эта идея и он решает проверить, как там оно идёт. Его оасения оказываются верными - Империя не собирается спасть людей просто так. Спасённые станут подопытными в имперских экспериментах.

Возвращаемся к Халфу. Он говорит, что можно устроить самостоятельное спасение людей, если архивисты напишут им посланий, а големы - разнесут эти послания.

Устраиваем все приготовления, рассылаем послания всем, чтобы уходили под землю, но при этом не доверяли сотрудникам Империи. Когда всё закончено - устраиваем подземный лагерь и ждёт Переворота.
За день до оного - подходит посланец из Дуганди. Он говорит что срочно надо явиться, там какая-то проблема возникла.

Оказывается, король Дуган по глупости отказывается спускаться в подземелье, более того - держит вокруг себя всё население страны.
Короче мы силой и хитростью загоняем всех в старые-добрые подземелья замка Дугана, а сами ещё раз побырому расчищаем их, как в былые времена.

После Переворота - Битро решает собрать немногих не схваченных имперцами и возглавить новую подземную жизнь надземных людей.

Однако это плохая концовка.
Для хорошей концовки - нужно не ждать наступления Переворота, а вовсю помогать городам отбиваться от Империи. И тогда в результате большая часть надземных жителей скрывается в тоннеле, пробивается через всю планету на другую сторону и селится там на поверхности.

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Geneforge 5: Overthrow

    10:46 18.06.2021 И нет, война не закончилась. Про эту игру вообще нечего рассказывать. Восстание продолжается. Мы опять играем там очередным хер…

  • Geneforge 4: Rebellion

    10:34 18.06.2021 Война продолжается. Половина Террестрии отбита от шейперов. Битвы продолжаются еще семь лет. Мы играем как обычно новичком, но…

  • Geneforge 3

    03:15 18.06.2021 Традиционно играем послушником шейперов. На этот раз проходим обучение в академии на острове Гринвуд рядом с континентом…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments