Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Между прочим

16:55 26.09.2016

В прошлый раз, когда я работал продюсером - у нас была политика компании в том, что я никогда никого не критиковал. За исключением, если это напрямую требовалось для работы (например, если нам нужно было, чтобы разработчик внёс какое-то конкретное изменение, чтобы попасть на полки нашего магазина), и даже в таком случае - я максимально старался избежать любой критики.
Что бы не требовалось рецензировать (а требовалось это постоянно, т.к. через нас проходил огромный поток игр) - я всегда говорил только о положительных чертах, и никогда (без крайней необходимости) об отрицательных.

Одним из способов требовать изменений безлично - было составление списков. То есть достаточно быстро при большом потоке игр мы выделяли набор критериев и изменений, которые требовались нашей площадке. Дальше уже оставалось зафигарить весь этот набор в список и говорить разработчику не "измените пожалуйста то-то и то-то", а "вот список требований, которым следуют игры на нашей площадке, ваша игра не проходит по пятнадцатому пункту списка, поэтому мы не можем ее взять".
При такой формулировке люди никогда не воспринимали правку как критику.

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments