Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Guild Wars 2

07:55 01.11.2016

Прошёл второй и третий сезоны "Открытого мира".
Второй сезон был достаточно предсказуем, учитывая, что до этого я проходил аддон - следующий за ним по сюжету. Разве что своеобразно получалось, когда меня знакомят с персонажем, а я уже знаю, что в будущем он предательски переметнётся на сторону врагов, потом предательски переметнётся назад на сторону друзей, а потом помрёт, спасая всех, потому что такой позор смывается только кровью.

Из третьего сезона пока что вышло всего два эпизода, однако они очень ок.
Итак, есть шесть драконов. Одного завалили в оригинальной игре. Второго - в аддоне. Осталось четверо.
Первый эпизод третьего сезона устраивает локальный катаклизм, выдавая огромную локацию, замершую в момент магического ядерного взрыва, и от этого выглядящую совершенно феерически.
Эта же локация добавляет к крыльям абилки, позволяя устраивать разнообразные бомбардировки врагов с воздуха.
Второй эпизод добавляет достаточно классическую фентезёвую локацию с вулканами и лавой, однако рассказывает, что из оставшихся четырёх драконов - набирают силу сразу два. Чтож, учитывая насколько ипична была битва с обеими прошлыми - двое таких одновременно ещё вполне могут отжечь.

В любом случае, теперь, когда сюжетная кампания пройдена - надо подобивать её ачивки. Тем более, что они выдают предметы, позволяющие добраться до фракталов высокого уровня.
Так же надо стопроцентно добить эти две новые локации и разобраться с местными мета-эвентами (плюс там ещё открылось по дереву скиллов для каждой из локаций).

Далее вхожу во вкус, бегая вторым персом. Дейликвесты им выполнять крайне приятно. Месмер со своей телепортацией и выставлением клона-обманки - легко уходит от большинства треш-мобов.

Доразобрался со всеми мета-эвентами аддона. Они на самом деле крайне интересны.
Всего в аддоне четыре карты.

Первая называется Verdant Brink и состоит из двух частей - наземной и воздушной. Сюжет карты в том, что это первая перевалочная база сил добра на пути ко второму дракону. У игроков есть двадцать минут до наступления ночи, чтобы зачистить точки высадки и выстроить на них форты, отбивая атаки монстров (делать это надо одновременно по всей карте, то есть минимум игроков 20-30 должны заниматься мета-эвентом, чтобы его пройти. при том, что на карте куча других дел: левые ивенты, боссы, ачивки, мини-игры, крафт и куча всего, не связанного с мета-эвентом). Если форты установлены - на следующие пятнадцать минут наступает ночь и открываются проходы на воздушную часть карты, и там десантируются рейдовые боссы.
При этом воздушная часть сама по себе устроена как огромный прыгательный паззл, так что ориентироваться на ней нужно ещё уметь (плюс без прокачанных крыльев там делать нечего).

Вторая карта Auric Basin рассказывает про город древних Стражей, найденный силами добра по пути к дракону. Для прохождения мета-эвента нужно помогать исследователям, которые бродят по карте и запускают разные артефакты. Когда все артефакты запущены - врубается финал эвента, со штурмом центрового города. Штурм нужно вести четырьмя патями одновременно с четырёх сторон города. При этом всех четырёх боссов нужно убить одновременнно (в пределах минуты). Если одна из патей опоздает - все четыре зафейлят.

Третья карта Tangled Depths рассказывает о последней линии обороны врага перед логовом дракона. Карта чудовищно запутанная и многоэтажная. Ориентироваться в ней почти нереально. Я до сих пор с трудом там разбираюсь, а я её между прочим прошёл на сто процентов. Мета-эвент там тоже скрытый. Он запускается раз в два часа. Игроки должны знать, какие именно квесты выполнять и в какое время - чтобы эвент запустился. Там три совершенно разных цепочки квестов, которые выполняются синхронно патями на 30-50 человек каждая. Там много этапов, которые должны одновременно запускаться в разных частях карты (этот мета-эвент считается самым сложным в игре). В результате, если всё сделано правильно - все три пати собирают по частям особые артиллерийские орудия и продалбывают вход в финальную локацию аддона.

Последняя карта - Dragon's Stand целиком заточена под мета эвент. Кроме него на карте делать почти нечего, и вообще она наполовину закрыта. Эвент запускается раз в три часа, и в целом это наверное самое феерическое действо из всего, что есть в игре. Там тоже три полных пати на 30-50 человек каждая, которые синхронного тремя путями пробиваются через карту, выстраивая по пути опорные форты.
Особо крут финал, где каждая из трёх групп разбивается ещё на две группы. Одна (человек на 5-7) валит босса, а вторая (на 20-40 человек) бегает вокруг через орды монстров, выискивая среди них особых мобов и убивая конкретно их. Крутость в том, что монстры там перекачанные и спавнятся с огромной скоростью. Воевать с ними нет времени, нужно проскакивать сквозь их строй. При этом после каждого проскока где-то треть игроков остаётся трупами, и нет времени их оживлять, останавливаться, потому что надо бежать дальше, то есть там такой пробег через мясорубку реальный.

Далее финальный бой с драконом. 100-150 человек распределяются по летающим островкам и не позволяют дракону эти островки свалить. Тот регулярно вайпает народ десятками, на каждом островке свой замут с боссами, постоянно надо скакать туда-сюда над пропастью, когда дракон сваливает то один островок то другой.

Всё это, короче, прекрасно, нечего больше сказать.

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments