Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

В продолжение прошлого поста

05:26 05.01.2017

Ок, а как можно было бы исправить систему?

Что, если деньги есть правило "верхних 20%"?
20% всех игр, которые лучше всех продавались в магазине - получают поровну денег.
Просто суммируется их выручка и делится на всех. Разработчику нет необходимости быть лучшим. Ему достаточно быть одним из лучших. И если ты лучший - ты не получаешь невероятных прибылей. Ты получаешь ровно столько же, сколько и десятки других игр, вышедшие в это время.

Кажется, несправедливо?
Ровно наоборот. Это значит, что, если ты можешь сделать хорошую игру, ты не рискуешь. Тебе не нужно идти на какой-то невероятный маркетинговый рывок, не нужно вкладываться в суперзвезду, не нужно быть лучше всех.
Тебе достаточно просто сделать хорошую игру. Люди проголосуют за неё рублём, и если наберётся достаточно для попадания в высший сегмент - ты получишь столько же, сколько и остальные.
Твои риски и затраты уменьшатся в сотни раз. Да, игра будет немного хуже, ну и что?

Тоже самое по профессиям. Ты устроился программистом на две тысячи баксов в месяц. Но получать ты будешь не две тысячи баксов. Получать ты будешь среднее арифметическое из своего сегмента.
Больше не будет "звёзд" с огромными гонорарами.
Снял блокбастер, который сорвал кассу? Молодец, поднял прибыли всем хорошим фильмам этого месяца.

Не будет идиотов, выскочивших на волне успеха и транжирящих деньги. Потому что никто не буде получать невменяемые деньги. Эти невменяемые деньги не на что будет потратить.
Хочешь продать ламборджини диабло за миллион баксов?
Ты всё равно не получишь этот миллион. Ты получишь среднее арифметическое. А значит, ты не будешь продавать её за такие деньги. Зачем? Проще продать за среднее арифметическое, и столько и получить.
Не будет недоступных товаров.

Мне кажется, такое было бы справедливо.
-
Я понимаю, что всю эту систему конечно будут пытаться обманывать, мафия, чёрный рынок, то сё пятое десятое. Но будем честными - в текущей системе с мафией и чёрным налом тоже всё в порядке.
В системе "верхних 20%" нарушителей будет даже проще отследить - потому что они будут ярко выделяться на общем фоне. То есть насосать на десять вилл ты ещё можешь, но ты не сможешь купить их и пользоваться ими - потому что это сразу выдаст, что ты накупил выше своих доходов. Ведь средние цены в сегменте и средние доходы известны. Сколько человек может на них накупить - тоже считается. Ты даже не можешь переписать виллы на жену - потому что она не сможет объяснить, на какие деньги это купила, потому что она тоже может потратить только в рамках зарплаты.

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Пробегаюсь дальше по тематической стопке книжек

    10:03 19.09.2021 Atari to Zelda: Japan's Videogames in Global Contexts Еще одна книга, в которой я надеялся получить историю японского геймдева,…

  • Untold History of Japanese Game Developers

    21:51 18.09.2021 Толстенный (каждый том почти под тысячу страниц) двухтомник с интервью с японскими разработчиками игр. Я честно надеялся что там…

  • Secret History of Mac Gaming

    19:26 18.09.2021 Все-таки нашел, вместе с еще сотней книжек про игры, которые я все читать не буду, но мельком переберу. В следующем году у того…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments