Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Deadline

01:13 01.02.2017

Продолжаю раскапывать классические инфокомовские текстовые квесты.

Сабж - детективная история про убийство в особняке. Играем детективом, расследующим убийство. Игра идёт в условно реальном времени - на всё про всё есть двенадцать часов и каждое действие двигает время.

Интересно, что именно при таком концепте жанр текстовой адвентюры расцветает: можно ходить по дому, следить за обитателями, подслушивать разговоры и влиять на их поведение.
В графической игре это бы отнимало какое-то невменяемое количество анимаций и работы над всеми вариантами событий.

Другое дело - текстовая игра.
В ней легко прописываются сотни вариантов поведения персонажей.
Фактически, со смертью текстовых игр - таких сюжетов просто нет. Не способна игровая индустрия такое реализовать.

И вот жаль.
Мне хотелось бы сделать эпизодическую детективную адвентюру, совмещающую текст и символическую графику. Чтобы всё шло в реальном времени, чтобы можно было пройти игру, сначала наблюдая за одним персонажем, потом за другим, потом пытаясь как-то на них влиять, и таким образом собирать улики.
Один эпизод - одно преступление.

Имхо - было бы клёвое инди развлечение.

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments