Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Categories:

Поколения компьютерных игр

13:42 21.02.2017

1949-1968
Видеоигры без вменяемого экрана, либо на экранах осциллографов или радаро-подобных устройств, или с печатью вывода.

1969-1979
"Поколение хакеров" (так в то время называли программистов) Начиная с PDP-10 и Plato на компьютерах появляются мониторы, обновляющиеся реалтайм. Одновременно компы расходятся по университетам.

1980-1985
"Серебренный век" Распространение персональных компьютеров, начиная с Apple 2, и, соответственно, распространение игр для них. В это время огромное количество несовместимых платформ борются за право называться стандартом.

1986-1996
"Золотой век" Гонку вооружений выигрывает IBM. Операционку для них пишет Микрософт. Единый стандарт резко поднимает качество игр, и всё это продолжается до тех пор, пока игры для персональных копьютеров не проигрывают консолям.

1997-2003
"Тёмное время" Индустрия игр для персональных компьютеров в упадке. Кто-то пытается бежать на консоли, но большинство тупо помирает.

2004-2008
Недолгий подъём, благодаря распространению дешёвого интернета (а потом и соцсетей), с которым, как вдруг оказалось, персоналки справляются лучше консолей. Соответственно расцвет направлений MMO и Casual, и последующего их объединения - F2P.

2009-2017
Консоли наносят ответный удар. Появляется нечто среднее между игровой консолью и компьютером, заточенным под соцсети - айфон. В результате персоналки проигрывают на обеих фронтах, и оба жанра в основном переходят на мобильные телефоны. Однако, одновременно, за время недолгого подъёма поднимает голову новая волна "ностальгии по золотому веку", на которой поднимаются Kickstarter и Steam, которые на данный момент основные платформы игр для персоналок.

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments