Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Guild Wars 2

04:14 26.02.2017

Размышлял над экономикой игры.

Гильдворсы хороши тем, что в них невменяемо гигантское количество контента для обычного игрока, у которого есть на игру, ну, возможно, вечер субботы, и всё. Он может спокойно ненапряжно играть, постоянно переходя на новые уровни и прокачиваясь, бегая по рейдам, коллектиблам, ачивментам и боссам, плюс отдельная и крайне приличная сюжетка.
И если он вот очень не постарается - он за пределы этого контента и не выйдет.

Однако, может и выйти.
И тогда он наткнётся на совершенно другой контент, который сделан для школьников, сидящих в игре 24 часа в сутки, или для таких регулярных донатеров.
В контенте первого уровня что-то новое и интересное открывалось раз в полчаса-час. В контенте второго - чтобы что-то интересное купить (читай - скрафтить, с квестами и остальным) нужно в среднем 120 золотых монет. Эта сумма - это где-то 10$ реальных денег или полный день игры (читай - гринда).

Соответственно, либо человек должен гриндить с утра до вечера, либо вбрасывать где-то по десятке в день.

При этом в игре есть и третья часть контента - для совсем задротов и для людей, у которых слишком много лишних денег.
Там цены вырастают в десять раз и выше до бесконечности. Это сбор рарных коллекций, чтобы получить которые - нужно вот неделю гриндить одного босса (причём лучше всего в группе), пока с него что-то совсем рарное не выпадет.
Эта третья часть - это уже чистые понты потому что всё минимально полезное можно получить во второй.
-

Короче три части контента:
1) Обычная, дающая много комфортной игры
2) Халевел, дающий ещё приличный кусок игры, так же сильно упрощающая первую часть. То есть в толпе игроков сразу заметны те, кто во вторую часть вложился.
3) Визуальные плюшки. И опять же, игроки, которые их таки получили/купили - тоже заметны.

Разница трудо/деньго-затрат между частями - в десять раз. Каждый кусочек контента во второй части получается в десять раз сложнее и дороже чем в первой, а в третьей - в десять раз сложнее и дороже чем во второй.

линк на оригинал записи

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Metroid Dread

    22:43 18.10.2021 Есть вещи в играх, которые я ненавижу: 1) Обнуление опционального прогресса при респавне. Ключи ок можете отобрать, если уж я до…

  • Между прочим

    19:58 18.10.2021 Площадь суши в мире - 149 миллионов квадратных километров. Площадь современной России - 17 миллионов квадратных километров.…

  • Шахматы

    19:35 18.10.2021 Тут разговаривали что между физическими шахматами и онлайн есть гигантская разница. Примерно как между настольными ролевками и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments