Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

структура сюжета любой мобильной игры

15:34 16.03.2017

разработчик спрашивает самого себя:
1) что герой в игре делает?
например: он стреляет из рогатки по сооружению

2) почему он это делает? зачем ему это?
например: в сооружении сидят его враги, которых он хочет расстрелять

3) как сделать героя и его врага визуально забавным и стилистические казуальным?
например: пускай герой это птица, а враг - это свинья.

всё
эта последовательность совершенно одинаково повторяется во всех казуальных мобильных играх

линк на оригинал записи

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Метавселенные в видеоиграх

    19:13 30.07.2021 Крупнейшая из них это Роблокс. Я думаю она одна по размеру и количеству игр как половина остальных, если не больше.…

  • Контринтуитивно

    16:42 30.07.2021 Но чем менее бритва острая, тем легче ей порезаться. линк на оригинал записи rss2lj

  • Еще шахматы

    23:27 29.07.2021 Последние годы самое мое любимое шахматное начало - "Ruy Lopez - Bird's Defence", при котором конечно же я коня черных тут же…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments