Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Когда научатся подвешивать игровые параметры на состояние игрока?

23:45 23.03.2017

Сейчас разработчики методом проб и ошибок выстраивают баланс, который не слишком сложный и не слишком простой.

Что, если бы существовали датчики, позволяющие определить, насколько данный конкретный игрок близок к отчаянию, насколько он готов сдаться.

И не важно, насколько он хорошо играет, если в параметрах уровня прописано "сложность: высокая", этот уровень будет одинаково сложный для любого игрока, даже если он проходит этот уровень тысячный раз.

А если, предположим, эта настройка подвешивается на NPC. Представим в игре есть девочка, для которой есть романтическая сюжетная линия, но для этого - игрок должен быть готов выполнить реально сложный долгий квест, то ест потратить много времени и сил.
Причём линия открывается только, если игрок понимает риск и готов на этот риск идти. Не важно, может ли он реально сделать этот квест. Важно, что он готов ради нарисованной девочки угробить огромную кучу времени и сил.

Общение с роботами может выйти на совершенно запредельный уровень, если они смогут понимать настроение человека, понимать, насколько он взволнован, близок к срыву и т.п.
Самим роботам при этом какой-то глубокий искусственный интеллект не требуется.
Достаточно сканирующего устройства.

После этого их уже вообще не сможет от людей отличить.
И вся наша хвалёная эмоциональность будет вообще элементарно эмулироваться.
Запрограммить робота-истеричку, не отличимую от человека? Как два пальца.

И это какбы намекает нам, что сами люди в своём поведении - совсем не эйнштейны.
Мы сильны скорее способностью оценивать ситуацию, а не способностью комплексно реагировать и строить умные планы.
Как раз реагируют роботы умнее нас давно.
Роботы сканировать как мы не умеют.

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Бытовое

    21:23 01.08.2021 Не важно сколько ингредиентов в салате, не важно какие ингредиенты в салате - если один из них это рыба, то это рыбный салат.…

  • Beat Saber - MDK - Fingerbang

    13:24 01.08.2021 Лучшая группа, с которой меня познакомил битсабер - это MDK. Мне крайне созвучны все их треки, страшно жалею, когда прохожу…

  • У нас все прошлись по Михалкову

    11:48 31.07.2021 Который заявил, что если он что-то утверждает то он не обязан это доказывать, но если его обвиняют во лжи - обвинители должны это…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments