Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Bureaucracy

08:11 20.05.2017

"Этот кошелёк вам бесплатно прислала Кредитная Корпорация США, чтобы сообщить вам, как сильно такому человеку как вы нужна кредитная карточка в наше время в нашем ускоряющемся полном элекронных устройств мире. Естественно, таковая карточка у вас уже давно есть, и последние месяцы Кредитная Корпорация США пытается у вас её отобрать за то, что вы не внесли месячный платёж. Который, не менее естественно, вы заблаговременно внесли."

Инфоком были чрезвычайно довольны результатами своей прошлой работы с Дугласом Адамсом. "Автостопом по галактике" стала самой продаваемой игрой после Зорка. Все ожидали, что это будет началом новой трилогии, которая поддержит компанию. С адамсом подписали контракт ещё на шесть игр, и ситуация выглядела более чем прилично.

Всё изменилось, когда эти следующие игры нужно было делать. Адамс устал от "Автостопа", и не хотел какое-то время к нему возвращаться (он потратил на него уже семь лет). Сделать игру без Адамса Инфоком юридически могли (тем более что и оригинальная игра была наполовину написана Мерецки), но ссориться со знаменитым автором не хотели.
А знаменитый автор хотел сначала сделать игру про то, как он когда-то мучился, объясняя банку, что у него изменился адрес. Два года он писал обращения, и даже предложил директрисе банка руку и сердце (заочно) только бы они наконец-то верно отметили, где он живёт.
Адамс хотел игру про то, как человек проходит через ад, пытаясь прорваться через бюрократические препоны.

Инфоком со скрипом согласились, надеясь, что в будущем это вернёт Дугласа к "Автостопу". И тогда оказалось, что со знаменитым автором чудовищно сложно работать, он не исполняет никаких сроков и вообще не любит писать. Разработка растянулась на два года, к ней подключались почти все инфокомовские сценаристы, сдавались, подключались новые. С одной стороны наседал Активижн, требуя делать по игре в два месяца, с другой нихрена не хотел работать Адамс, и всё это из-за игры, которая толком была и не нужна Инфокому.
Короче, разработчики вспоминали сабж как болезненный и неприятный экспириенс, и по текстам это хорошо видно.

Игра вышла странная, некоторые отдельные её куски написаны хорошо, но большинство - никак. Игра пытается изображать из себя электронного клерка, с которым общается игрок, заставляет заполнять огромное количество форм, и в целом наверное оно бы и сработало, если бы было сделано хорошо. Но оно сделано плохо.

Короче игра получилась метафорой на собственный же процесс разработки.
Продалась она плохо. Сотрудничество между Дугласом Адамсом и Инфокомом на этом закончилось. Ни одно из продолжений "Автостопа" не вышло.

линк на оригинал записи

Subscribe

  • "Воспоминания" Брусилов

    02:17 02.08.2021 Во, дошло наконец. Книжечка тоненькая, и в ней оба тома. Второй том только сотня страниц едва-едва. Изначально он пишет, что…

  • Бытовое

    21:23 01.08.2021 Не важно сколько ингредиентов в салате, не важно какие ингредиенты в салате - если один из них это рыба, то это рыбный салат.…

  • Beat Saber - MDK - Fingerbang

    13:24 01.08.2021 Лучшая группа, с которой меня познакомил битсабер - это MDK. Мне крайне созвучны все их треки, страшно жалею, когда прохожу…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments