Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Stationfall

15:10 20.05.2017

С середины шестьдесят седьмого - у компании начались реальные проблемы.
Политика Девиса кардинально отличалась о его предшественника. Леви был человеком, пытавшимся сохранить романтику геймдева восьмидесятых, выросшего на институтских тусовках. Девис хотел в бизнес, в быстрые хиты, быстро сделать игру, быстро выпустить, тут же убрать с полок. "Мы не будем лучшими, но мы будем первыми" - провозгласил он основной девиз Активижна.

Сама по себе эта идея была вполне логичной. Времена менялись. Денди и Сега открыли огромный новый рынок подростков, которым нужны были игрушки, яркие, энергичные. Экшны и ролёвки, в первую очередь. Однако доставшийся Девису Активижн был не заточен под это. Он был заточен под традиции, под выпуск долгоиграющих игр, которые можно продавать десятилетиями. И в первую очередь под это был заточен Инфоком, до сих пор принципиально отрицающий графику, контролирующий выпуск своих игр вплоть до каждой детали, выпускающий журнал "The New Zork". Подход Девиса просто убивал компанию, сразу лишая её двух третей доходов, которые шли с продажи старых игр (оригинальные Зорки восемьдесят первого года и спустя семь лет приносили приличную прибыль). И это при том, что продажи падали. При том, что нужно было делать в два раза больше игр, сотрудники разбегались и новых тренировать было никак невозможно.

Девис отлично понимал, что уничтожает компанию. Он резонно считал, что будущее за графическими адвентюрами, и хотел купить не Инфоком, а Сиерру. И безусловно разрушил бы и её. Не было бы Серры, а значит и Холфлайфа, Стима бы не было.
А приди он на полтора года позже - и ему бы слили зачаточный Лукас Артс. Просто, чтобы вы понимали, насколько отдаются в нашем времени решения восемьдесят седьмого года.

Инфокому оставалось немного - их лицензии. А кроме "Автостопа", которым, как вы уже знаете, они воспользоваться не смогли - у них оставалось ещё две - Зорк и Планетфолл.
За очередную часть Зорка сел Мориарти, за продолжение Планетфолла - Мерецки.

Напомню сюжет первой части - мы, простой космический уборщик, оказывались на планете, где вымерло всё население. Там мы собирали самого известного персонажа всех игр Инфоком - робота с характером жизнерадостного ребёнка - Флойда. Скоро оказывалось, что население не вымерло, а превратилось в мутантов, и что мы тоже заражены, и если не найдём противоядие в ближайшие время - последуем за ними. В концовке Флойд жертвовал собой, спасая нас от мутантов, а мы спасали себя и всю панету. Совсем-совсем в конце - Флойда чинили и всё было хорошо.

В сабже история поначалу близкая - мы, простой космический клерк (нас повысили) оказываемся на станции, где всё население вымерло. Флойд вместе с нами, и скоро мы собираем там ещё одного робота - Платона. Но игра постепенно становится мрачнее - на этот раз население действительно мертво, и их не вернуть.
А вирусом - заразились не люди, а роботы. Они и перебили персонал. Узнаём мы об этом слишком поздно, когда Платон нападает на нас. Флойд нас опять спасает, но далее игра превращается в хоррор - потому что он и сам может сойти с ума в любую минуту. Наконец он скрывается, и появляется только в самом конце. Там, чтобы пройти игру - игроку нужно убить Флойда.
Такие дела.

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Бытовое

    21:23 01.08.2021 Не важно сколько ингредиентов в салате, не важно какие ингредиенты в салате - если один из них это рыба, то это рыбный салат.…

  • Beat Saber - MDK - Fingerbang

    13:24 01.08.2021 Лучшая группа, с которой меня познакомил битсабер - это MDK. Мне крайне созвучны все их треки, страшно жалею, когда прохожу…

  • У нас все прошлись по Михалкову

    11:48 31.07.2021 Который заявил, что если он что-то утверждает то он не обязан это доказывать, но если его обвиняют во лжи - обвинители должны это…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments