Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Border Zone

00:07 21.05.2017

В концу восемьдесят седьмого сотрудников стало не хватать, и Инфоком решили, что пришло время искать дизайнеров на стороне. В первую очередь обратились к Марку Бланку - одному из основателей компании, уволенному два года назад за провал работы над Cornerstone.

Тот предложил безумную на самом деле идею - сделать реалтаймовый текстовый квест. Квест, в котором события двигаются сами по себе, не дожидаясь команд парсера.

Для реализации этой идеи Бланк предложил шпионскую историю состоящую из трёх глав. В первой главе мы управляем бизнесменом, который перевозит через границу контрабанду. Во второй - разведчиком, который переходит границу, уклоняясь от вышек и патрулей. В третьей - агентом, который ловит снайпера, пытающегося пристрелить дипломата.
Все три этих ситуации достаточно динамичные, чтобы требовать от игрока своевременных действий.

Результат получился вполне интересным, хотя и странным. Жанр текстовых квестов просто был не предназначен для вменяемого стелса. Игра кстати так и осталась самой плохо продаваемой в истории компании, хотя это была и не её вина.

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Mortal Kombat 11

    20:48 06.05.2021 Общая история мира Режим в истории здесь это сплошной пятичасовой мультфильм, очень годный кстати по качеству, где примерно…

  • Стивен живет двойной жизнью

    21:07 05.05.2021 Днем он обычный офисный работник. А ночью он сука спит. Как и все люди. Какая нахуй двойная жизнь, тут с одинарной не все…

  • Сдуреть

    21:01 05.05.2021 Все добровольно смотрят Андреасяна. Сограждане ебанулись. линк на оригинал записи rss2lj

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments