Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Omikron: The Nomad Soul

04:51 03.06.2017

"Нажми любую кнопку, если согласен со мной".

Внезапный пролом в четвёртой стене - внезапен.

Между прочим - саундтрек к игре написал тот самый Девид Боуи.


К нам обращается путешественник их параллельной вселенной - Кайл.
Он говорит, что мы должны через компьютер перенести свою душу в его тело, и спасти его мир. Ну окэ.

Перед тем как окончательно подпасть под управление игроком, Кайл говорит, что нужно начать расследование с посещения (обыска?) его квартиры.
Ок, заглядываем в гости, находим там какую-то девушку, похоже, жену Кайла. Её зовут Телис. Говорим ей что потеряли память и просим напомнить последние события. Она говорит, что ничего необычного не было. Работал и вдруг пропал, а теперь появился опять. На работе сказали, что мы с напарником Деном отправились на расследование. Ок, похоже работали детективом в полиции.
Получаем у неё какой-то артефактный талисман.

Заходим на работу. Узнаём, что Кайл и Ден искали виновного в серии убийств. Детали дела засекречены, что странно.
Узнаём у начальницы, почему наше дело засекречено от нас же. Говорит - мы получили личные указания капитана полиции. Ден - убит.

Раз уж у нас потеря памяти, нам выдают другое задание - допросить некую Дженну, которая подозревается в том, что она состоит в рядах секты "Пробудившиеся", запрещённой на территории Омикрона. По результатам допроса решаем, что девушка невиновна. Подсыпаем снотворное в кофе начальницы и спираем её карточку доступа.

В полиции нас явно пытаются убить, отправляя на самоубийственные задания в одиночку.
Сектанты выступают против президента - Рашева.

Заходим в морг. Дена растерзали на куски. Осматриваем другие тела из серии. Находим следы проститутки по имени Анисса.
Она рассказывает, что нашла одну их жертв, и видела человека в полицейской форме, который выходил с места убийства. Она запомнила, что у того были красные глаза.

Кто-то нападает на Телис. Находим её трансформировавшейся в демона и забиваем. Похоже зря она амулет сдала.

На нас выходит какая-то девушка и предупреждает, что наша жизнь в опасности. Спасибо, кэп, я заметил. Она говорит, что демоны под предводительством Астароха собирают души. Ну окэ.
Она говорит, что видеоигра "Омикрон" была создана лично Астарохом, чтобы заманить в игровой мир души игроков из реального и сожрать их (души). Ну, скажем прямо, если бы мне сказали тоже самое про ВоВ, я бы поверил. Сабж же не так чтобы вот алё.

Она говорит, что нужно разрушить демонические врата между измерениям. Врата охраняет главный демон - он же начальник полиции Гандарф. Попасть к вратам можно из его кабинета, но сначала нужно найти артефакный жезл.
Блин, а игра ведь начиналась как вменяемый детектив.

Жезл надо отдельно крафтить, и для этого выполнять квестовые цепочки.
Крафтим, забиваем демонов, проходим через врата и там забиваем их ещё больше.

Возвращаемся в Омикрон. Там Дженна (которая всё же оказывается культисткой) рекомендует нам обратиться к ихнему культистскому начальству. Правда теперь вся гос система против нас, так что на нас нападает первый попавшийся патрульный робот и сжигает нас из огнемёта. Это такое полезное на заданиях оружие полиции - огнемёт.

Тут нашу душу переносит в работницу морга. Похоже мы теперь можем так. Приходим к главе культистов - Дакобе. Он говорит, что теперь надо валить Астароха. Ещё говорит, что после смерти мы переселяемся в первого, кто коснётся наше тело.
Как свалить нам самим он не знает, но советует обратиться к местному мудрецу - Бозу.

Немного истории - Омикрон уже две тысячи лет замороженная планета. Люди отстроили над городом барьер. Последние 500 лет у власти компьютерная система - Икс. Он выдает приказы Рашеву. Культ хочет вернуть управление людям.
Короче присоединяемся к культистам, совершаем терракты, периодически меняя тела.

Боз говорит, что Астарот был заперт в клетке древним героем, и души ему нужны, чтобы выбраться.

Далее мы получаем возможность переселяться вообще в любого не сюжетного NPC. Правда игра почти этой фичёй не пользуется, потому что по сюжету мы принимаемся выполнять какие-то дурацкие ритуалы, чтобы добраться до Астарота. Потом болтаем с какой-то местной богиней, потому что игра не может определиться, толи она фантастика про роботов, культистов и террористов, толи фентези с богами, демонами и ритуалами, толи процедурал с полицейским расследованием и местью за мёртвого напарника.
Как обычно Девид Кейдж набрасывает густо, но как-то нелепо несколько.

Под конец совершаем все дурацкие ритуалы, забиваем Астарота и выключаем игру.

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Метавселенные в видеоиграх

    19:13 30.07.2021 Крупнейшая из них это Роблокс. Я думаю она одна по размеру и количеству игр как половина остальных, если не больше.…

  • Контринтуитивно

    16:42 30.07.2021 Но чем менее бритва острая, тем легче ей порезаться. линк на оригинал записи rss2lj

  • Еще шахматы

    23:27 29.07.2021 Последние годы самое мое любимое шахматное начало - "Ruy Lopez - Bird's Defence", при котором конечно же я коня черных тут же…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments