Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

в продолжение прошлого поста

00:21 08.09.2017

вчера пьюдипай вывесил видео, где рассказывал, как он раскрутил свой канал

и там он короче говорит, что однажды заметил в своей статистике, что если в конце видео говорить "если вам понравилось это видео - подписывайтесь на меня" - то число подписчиков увеличивается

и с одной стороны, казалось бы, люди что - идиоты? они сами не догадаются, хотят ли они подписаться на канал, или нет?
в другой стороны - ну какбы сами решайте, вам подписчики нужны или нет. если нужны - то вот способ

и с похожими вопросами мы сталкивались, когда казуальные игры делали

практика показала, что персонально люди не идиоты, но в массе - идиоты
и если ты хочешь сказать им - "вы не идиоты", то пожалуйста (хотя никто не оценит, это я говорю как человек, который периодически в саппорте сидел, но зато это всегда внутренне приятно сказать)
а если хочешь продажи, то скажи им - "вы идиоты"
что неприятно, но эффективно

и наверное можно сделать особый остров для внимательных вдумчивых людей с двумя высшими образованиями, где короче всё неочевидно и какбы подразумевает, что ты разбираешься в том, что делаешь
но на второй день все на этом острове заебутся, потому что когда ты возвращаешься усталый с работы - ты вообще ни о чём думать не хочешь, и тем более о своих двух высших

линк на оригинал записи

Subscribe

  • "Союз спасения первого канала"

    21:55 08.05.2021 линк на оригинал записи rss2lj

  • (с) Парфенов

    21:53 08.05.2021 " Россия в двадцатом веке - это три разных государства, каждое из которых построено на отрицании предыдущего" линк на…

  • Не понимаю

    21:50 08.05.2021 Почему руководство компании, которое реально решает к чему и как двигается их компания - не называют словом "власть". А…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments