Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Guild Wars 2: Path of Fire

02:30 27.09.2017

Прошёл все сюжетные миссии.

И, ну что я хочу сказать - ко второму аддону (а сабж, кто не знает, второй аддон gw2) гильдворс вообще перестаёт быть ролевой игрой. Это MMO, alright, но не MMORPG.

Во-первых, здесь нет прокачки.
Это вов с каждым аддоном увеличивает левелкап. В гильдворсе левелкап как был 80 так и есть.
В аддоне есть прокачка петов, но они не боевые, и никак вообще не меняют боёвку. Фактически игроки качают способность быстро передвигаться по пересечённой местности.

Во-вторых, здесь нет сбора лута в привычном ролевушном понимании.
Ну то есть какбы условный лут собирается, но по факту я ещё год назад собрал идеальный обвес для себя, и лучше его только легендарное оружие, добывать которое - огромная головная боль (читай - месяца три непрерывного фарма или баксов 500 реальных денег, на выбор, то больше нравится).
Лут здесь собирается только для скинов.
Либо для продажи, чтобы купить скинов.
Либо для сбора ачивок, за которые получаешь - скины.

В третьих, здесь нет какой-то сложной игры на баффах и абилках. У меня пять абилок на одном оружии и пять на другом. Плюс пять не оружейных.
Эти абилки у меня вообще не менялись с начала игры. С начала, в смысле - с первого вообще уровня.

Ок. Нет прокачки, нет лута, нет абилок. Что тогда в гильдворсе вообще есть?
Массовые мини-игры.

Платформеры, аркады, паззлы, гонки на петах, огромное количество аркадной социалки.

И это прекрасно. Серьёзно - если бы гильдворс был вот ролёвкой, он бы очень быстро меня утомил.
Забить мобов, полутать, забить, полутать, забить, полутать.
Это всё прошлый век. И если вот первый аддон понимал это не до конца, то второй - понимает очень хорошо.

Каждая сюжетная миссия это набор паззлов и аркад, боссов, заточенных под угадывание тактики. Каждый мелкий полубосс обязательно выдаёт какие-то специальные абилити на время боя с ним, и нужно уходить от его атак, одновременно разгадывая тактику. Просто вот подойти и забить невозможно никого. Это всегда платформер с отскоками и быстрое переключение между целями в бою, когда нужно думать, кого бить, на кого использовать спец-абилки в текущей ситуации.
Двух одинаковых боёв нет. Каждый раз авторы что-то придумывают.

Огромное разнообразие вносят петы. Всего их пять - четыре основных и пятый секретный премиальный. У меня сейчас есть три, они все имеются одновременно и между ними нужно регулярно переключаться.
Поведение у петов разное:
Первый быстро бегает и далеко прыгает.
Второй прыгает не далеко, но высоко.
Третий левитирует над водой, лавой и прочими поверхностями.
Четвёртый стелс-пет, пользующийся особыми порталами.
Пятый, кажется, в той или иной мере совмещает абилити первых четырёх.
Все прокачиваются.

Игроки чаще всего ездят на первых петах, т.к. в 90% мест нужна тупо скорость.
В результате получаются очень даже весёлые массовые забеги верхом на велоцирапторах человек на пятьдесят. Выглядит феерически т.к. петы достаточно специфические в управлении. Не настолько, как мне хотелось бы, но всё равно, к примеру, разворачиваются они с заносом, плюс прыгать ещё научиться надо, в результате выходит крайне весело.

По сюжету второй аддон несколько отвлекается от убийства драконов (под конец, впрочем, возвращается к) и в нём мы забиваем Бога Войны, который в целом похож на Кратоса, и кажется даже актёр его тот же озвучивал. Всё это в меру уныло, до финальных миссий, когда злодей нас убивает и мы попадаем в царство смерти, где короче заперт чувак ещё, кажется, с GW1. И у этого чувака - есть армия зомби, и он говорит, в том смысле, вы меня выпустите, а я помогу с армией.
На что ему главный герой отвечает - о, спасибо за идею, только ты нам нахер не нужен.
И тогда мы короче гримируемся под зомби и называем себя миньоном злодея и от его имени направляем армию зомби на бога войны. И сами идём во главе.
Это вот весёлый эпизод. Остальное - норм, но не более того.
(Там ещё есть очень крутая миссия, где интерфейс меняется на реалтайм тайктику, и нужно отрядами зомби зачищать данжен.)

В целом - всё очень-очень круто. Гильдворс до сих пор впереди планеты всей в плане дизайна и всего прочего.

Приступаю к стопроцентной добивке карт.
Которые кстати реально огромны. Каждая в 2-3 раза крупнее прошлых. Другое дело, что с быстрыми петами на это не обращаешь внимания.

линк на оригинал записи

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Метавселенные в видеоиграх

    19:13 30.07.2021 Крупнейшая из них это Роблокс. Я думаю она одна по размеру и количеству игр как половина остальных, если не больше.…

  • Контринтуитивно

    16:42 30.07.2021 Но чем менее бритва острая, тем легче ей порезаться. линк на оригинал записи rss2lj

  • Еще шахматы

    23:27 29.07.2021 Последние годы самое мое любимое шахматное начало - "Ruy Lopez - Bird's Defence", при котором конечно же я коня черных тут же…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments