Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Category:

Guild Wars 2: Path of Fire

04:32 10.10.2017

Собрал все основные ачивки аддона.

В целом, большая часть ачивментов не сильно отличаются от тех, что были раньше. Это во-первых коллектиблы, которые, как обычно рассованы вот по всем самым суровым местам карт, одно удовольствие собирать.
Во-вторых, отдельные секретные мини-игры.
В-третьих, челленджи для группового выполнения.
И наконец в четвёртых, задротские развлечения типо нагриндить какой-нибудь нафиг не нужно хери.
Мне по большему счёту интересны только первые два пункта. Ждать/собирать подходящую патю под ачивку мне очень влом (разве что сама по себе по пути попадутся, что кстати часто случается). Гриндить - ещё более влом.
Так же на картах есть меты - но они все сильно на отвяжись. Завали босса, завали одновременно двух боссов, позащищай город и завали босса и т.п. Короче эта часть вся на один раз и в меру скучная.

Однако добавились доски объявлений. Я сейчас не буду вдаваться в детали, но смысл этих досок в том, что собирается патя на 30-70 человек и два часа носится по боссам карты. Патя постоянно меняется, кто-то отваливаеся, кто-то докидывается, разным людям нужны разные боссы, проходить их можно в разном порядке. Нередко патя вообще разбивается на несколько кусков, потому что кому-то нужен один, а кому-то другой. Всё это весело, бодро и очень ок.

Так же добавились гонки, которые тоже бодрые, правда рецепт победы во всех один и тот же - перед стартом найти безлюдный инстанс, где кроме тебя никто не стартует. Так победим.

И ещё - добавился отдельный пласт игры специально для грифонов.
Вообще грифоны вводились достаточно грамотно - о них поначалу вообще не говорили, но во время прохождения аддона игрокам иногда попадались куски шерсти и перья. Эти перья требовалось отнести ботанику на финальной карте, и он перенаправлял игрока в самый угол финальной карты, где была секретная локация. Там нужно было выполнить цепочку квестов, и на всех картах разлочивались грифоны, сидящие в гнёздах на самых высоких вершинах.
Эти "арендные" грифоны можно брать из гнёзд и недолго летать на них, но как постоянные петы - их использовать нельзя.
Верхом на них следовало получить специальную ачивку, собрав особые предметы, добраться до которых можно только верхом на грифоне, после чего заплатить 250 монет, и тогда грифона можно было получить постоянным петом.

После этого должны открыться отдельные цепочки квестов и ачивок для него, плюс ещё цепочки квестов для прокачки грифонов.
Короче всё это отдельная и большая эпопея, позволяющая получить какбы летающего пета. Точнее вот совсем летать грифон не летает - он какбы очень-очень-очень медленно планирует. Но при максимальной прокачке можно получить абилку, позволяющую пикировать и набирать скорость, и теоретически - если натренироваться этой абилкой пользоваться, можно вовремя выходить в пике и набирать почти любую высоту и таким образом получить какбы совсем летающего пета. Разработчики говорят, что они так сами натренироваться не смогли. Грифон это как самолёт Додо из гта3.

У меня самого грифона нет. 250 монет это где-то 20 баксов мне нужно вкинуть в игру ради такого счастья. То есть примерно столько же, сколько стоил сам аддон. Ну либо гриндить до посинения. Делать я этого конечно же буду. И ещё как буду. Я посмотрю, там возможно на курсах местных валют ещё удастся сэкономить, но грифона надо будет заполучить, делать нечего.

Что ещё остаётся?
1) За время прохождения я набрал огромное количество материалов для крафта легендарного оружия. Целиком его скрафтить я не смогу, но часть этапов сделаю. Нужно будет заняться.
2) Так же меня пригласили в гильду, бегающую в тренировочный рейды по воскресеньям. Ранее я именно поэтому рейды пропустил - потому что очень сложно найти патю. Теперь нужно будет попробовать.

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments