Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Об опасных профессиях

04:53 19.10.2017

Чудовищно не люблю когда в кино показывают убийцу или солдата или наёмника, причём не новичка, который сталкивается со смертью и впадает в ступор от этого и начинает истерить.
Ну то есть понятно, что у людей не железные яйца, но лично по моим ощущениям, ну, по личному опыту, как оно бывает.
Вот ехал я жить на Украину в то время, как там война была. Или ехал я в кавказское селение жить. Или ещё хрен знает куда.
Или шёл я в калмыкии ночью гулять по городу, при том, что там весь город вповалку бухой и у меня на физиономии написано, что я не местный (читай - не азиат), а значит, естественно, при деньгах.

Это я сейчас куда угодно почти спокойно пойду - а тогда ведь я совершенно не знал, что меня ждёт, как себя надо вести, что можно, а что лучше не стоит. Ни малейшего понятия не имел.
Я совершенно точно отдавал отчёт - меня могут грохнуть. А нужно же не просто там выходить куда-то. Там нужно жить, с людьми общаться. Если ты стремаешься людей - ну это у тебя на лице написано. Тем более люди имеют привычку провоцировать друг друга в общении.

Проще говоря - ты если боишься, что тебя грохнут, ты приключений не ищи. А если ищешь - то ты себе скажи, ок, я готов за это поплатиться. Сдохнуть - я готов. Ну и вперёд, навстречу странствиям.
И после этого - ты уже не боишься. Потому что ты морально согласился на худшее. Ну случится и случится. Переживу. Или не переживу. Да наплевать.

И ты выдыхаешь. Этот вопрос вообще перед тобой не стоит. Ты думаешь о рисках, думаешь на что готов, а на что нет.
Но это уже безэмоциональные совершенно размышления.
Типо вот хочу я на другую улицу перейти и обойти тот вон безлюдный угол, где стая собак диких носится? Какая вероятность, что я сдохну от этой стаи собак? Я рисковать готов?
Этот чувак, который мой ноут схватил - я готов ему сейчас врезать? А что, если у него нож окажется? Похоже на то, что окажется?

И, ну я не знаю. Я не верю, что на второй бой солдат не примиряется со страхом смерти. Потому что ну иначе ты просто с ума сойдёшь - когда ты в опасной ситуации, ты никогда не знаешь, где по тебе шарахнет, откуда. Нет никакой возможности защититься, и на защиту имеет смысл тратить минимальные силы. Более того - в общении с людьми часто разумная атака это лучшая защита, даже если противник откровенно сильнее тебя (особенно - если он откровенно сильнее). То есть, парадоксально, но защищаясь - ты не защищаешься. А атаковать из страха невозможно. Ну точнее, я не верю, что возможно.
То, что называют "отчаянной атакой" я не верю, что она на страхе. Она может быть на адреналине, вызванным страхом, но на самом страхе атаковать невозможно. Он заставляет в другую сторону думать.

Короче, о чём я - я не верю, что солдат прошедший как минимум один бой, или убийца наёмник как минимум на втором деле - если ему пуля по каске щёлкнет, он хоть что-нибудь испытает кроме удивления и любопытства.

В армии есть такая вещь как паника, которая вообще с любыми войсками случается. Но это массовая отдельная тема, и она частично касается вопроса страха, короче массовой паники я сейчас касаться не хочу. Я сейчас о персональном ужасе от общения со смертью представителя опасной профессии.
Я в него не верю.

линк на оригинал записи

Subscribe

  • У нас все прошлись по Михалкову

    11:48 31.07.2021 Который заявил, что если он что-то утверждает то он не обязан это доказывать, но если его обвиняют во лжи - обвинители должны это…

  • Метавселенные в видеоиграх

    19:13 30.07.2021 Крупнейшая из них это Роблокс. Я думаю она одна по размеру и количеству игр как половина остальных, если не больше.…

  • Контринтуитивно

    16:42 30.07.2021 Но чем менее бритва острая, тем легче ей порезаться. линк на оригинал записи rss2lj

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments