Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Кто ещё верит, что игровому дизайнеру нужно уметь писать дизайн-документы

15:49 15.01.2018

Встаньте и выйдите из аудитории.


-
На самом деле игровому дизайнеру нужно уметь писать скрипты и работать с тулзами.
Тулзовый набор зависит от игры и жанра, но для начала (и для доказательства профпригодности) очень помогут ролевушки на RPGMaker, визуальные новеллы, а ещё лучше - моды в Unreal Engine и/или Warcrat Editor.

А ещё лучше - прототипы на несложном языке. Game Maker вполне пойдёт для старта. Графика и звуки для прототипов успешно можно воровать. Всё остальное делается самостоятельно, во всех смыслах этого слова - на коленке.

Ещё лучше - если дизайнер умеет впилить статистику уровня Tableau (хотя и DevtoDev или Appsflyer тоже пойдёт для начала) и провести тестирование хотябы на сотку игроков (делается при помощи раздач ключей совсем не сложно), разобраться в результатах статистики и найти способ увеличить метрики.

Ещё лучше - если дизайнер курил системы монетизации и знает, как они настраиваются и работает. Впрочем последнему пункту уже во вменяемой конторе научат. Собственно поэтому изначально нужно идти помощником геймдиза т.к. монтизацию лучше изучать на чужом опыте, а не на своём (читай - когда бить за задержки зарплат всему офису будут не тебя).

А вместо диздоков очень подойдёт способность делать красивые презентации своих фичей. И вообще любые способности к выдумке и оформлению промо - это огромный плюс для дизайнера.

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments