Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Hunter x Hunter

10:20 20.01.2018

Натыкался на эту мангу ещё пятнадцать лет назад, но она выглядела не впечатляющей - слабенько нарисованной с умеренно шаблонными персонажами и замутом ванписовского типа. Короче она выглядела как вариация Ванписа/Наруты, но хуже.

Однако сейчас по рекомендации снова сел и прочитал первые двадцать томиков (потом она становится скучноватой), и там всё оказалось не так просто.

Сабж - это только на первый взгляд классические сёнен, а на самом деле - реальный качественный постмодерн на всю вообще подростковую боевую мангу.
Во-первых, главный герой здесь далеко не самый крутой парень на районе, и даже толком не может стать таким, и даже близко нет. Где-то половину драк он проигрывает, и вокруг куча соперников, которые его вынесут одним ударом, не заметив. И главгерой даже не мечтает стать круче их. И даже у себя пате среди друзей - он не самый крутой. И вообще его тренировки они не в сторону увеличения уровня идут, он постепенно прокачивает более специализированный "билд", который в применим в одних случаях и не применим в других. И соответственно герой отыгрывает этот билд, где-то выходя на передний план как ударная сила, где-то уходя в саппорт. Короче вот обычного кача jrpg здесь нет. Он есть в сильно ограниченной форме, но в классической - нет.

Во-вторых, здесь прекрасные злодеи. Возможно - лучшие в жанре. У местных злодеев куча своих личных дел, и главный герой для них вообще не приоритет. Они иногда сталкиваются и пытаются друг друга грохнуть, иногда вынуждены действовать заодно, иногда вообще идут параллельными курсами. Среди героев и злодеев есть такие, которые друг друга вот яро ненавидят, но таких не очень много. У большинства много других дел, кроме как пытаться грохнуть друг друга, и за отношениями героев и злодеев интересно наблюдать, они многогранные и сложные и крутые.

В-третьих, здесь ну первые томов пять совсем нет лора, всё очень бодро и умной. Мангу легко начать, на концентрируется на персонажах и интересных ситуациях и идёт влёт очень бодро и бойко. Мангака любит ставить перед героями ситуации с несколькими очевидными неправильными выходами, где нужно найти неочевидный правильный.
Так же здесь много годных внезапных поворотов и издевательства над штампами подростковой манги. Чего стоит один только чемпионат-наоборот, в котором победители все, кроме одного игрока. Сам главный герой кажется вообще ни в одном чемпионате в жизни не побеждает, что опять же явное издевательство над аналогичными комиксами.

А ещё говорят, что дальше двадцатого тома где-то будет особо ипичный момент, где герой просто уткнётся в потолок своих возможностей и поймёт, что дальше ему не прокачаться. Ну, не выйдет, разве что здоровье угробишь. Я до него пока не дочитал, но ещё как-нибудь сяду за HxH и добью.
А ещё там в титрах переводчиков сплошняком одни мои знакомые, что приятно.

Короче - сабж это умная бодрая интересная необычная штука. Всем рекомендую.

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Mortal Kombat 11

    20:48 06.05.2021 Общая история мира Режим в истории здесь это сплошной пятичасовой мультфильм, очень годный кстати по качеству, где примерно…

  • Стивен живет двойной жизнью

    21:07 05.05.2021 Днем он обычный офисный работник. А ночью он сука спит. Как и все люди. Какая нахуй двойная жизнь, тут с одинарной не все…

  • Сдуреть

    21:01 05.05.2021 Все добровольно смотрят Андреасяна. Сограждане ебанулись. линк на оригинал записи rss2lj

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments