Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Из интервью разработчика Human: Fall Flat

18:34 06.02.2018

"Почти ничего, что есть сейчас в игре, не было запланировано заранее."

На самом деле много пересечений с разработкой Night in the Woods. Тоже достаточно спонтанный процесс. Ещё лет десять кажется назад считалась что разработка такого типа - это вот плохо-плохо, и всё нужно обкатать на прототипе.
А ещё за десять лет до этого все писали диздоки и пытались "заранее сыграть в игру у себя в голове".

Эта же история кстати сейчас и у нескольких моих друзей, у которых ключевые проекты, приносящие больше всего денег - чуть ли не целиком основаны на идеях коммьюнити, и вообще спонтанно разрабатываются и никто не знает в какую сторону, как попрёт.

линк на оригинал записи

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Между прочим

    00:26 28.05.2023 Всем известная история Джона Смита, которого спасла влюбленная в него Покахонтас (ей кстати в тот момент было 11-12 лет). Мало…

  • Эйшнер 2023

    07:32 27.05.2023 All Princesses Die Before Dawn Про любовные отношения между несовершеннолетними мальчиками. Гейличанка гадит. Amazing…

  • В ленте пишут

    11:46 26.05.2023 Что надо еще раз запустить в кинотеатрах День Сурка, назвав его День Сурка 2. линк на оригинал записи rss2lj

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments