Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Justice League

23:47 14.02.2018

Тот случай, когда смерть известнейшего супергероя в крупнейшем фильме про него - настолько скучная, что всем вообще насрать.

Бхыхыхы. Бэтс выглдяит так, будто он присел посрать на прохожих с крыши, как и положено летучей мыши, и тут какой-то хрен вылазит из форточки и давай в него шмалять из пистолета. Бэтс воу воу чувак


И потом там вся хореография пиздец смешная, инвалиды в атаке.

И тут внезапно атака чуваков в подтяжках из тредэмакса. В кроссовках от адидас.
Ещё две минуты кина не прошло, а я уже валяюсь с этих клованов.

Бхыхыхы, он ещё оставляет забрендованные следы на стенках после самодестракшна. Учился у Роршарха явно.
Который срприз-сюрприз, тем же Снайдером был снят.

И ещё клован связанный за бетменом на одной ноге прыгает... ахаха... и он такой дальше скачет за бэтсом как кретин и такой "а чо, суп умер? как жеж мы без него?" это прямая цитата
чувакии, вы сами то хоть смотрели своё говнище, или вы как я, не глядя и сразу в народ, чтобы от души?

press x to pay respect

Джосс Ведон реально голливудский Штирлиц. Сначала выпустил Мстителей своих джве штуки, потом внедрился в команду конкурентов и засрал там мстителей чужих. Наш чувак. Абрамс одобряет.

Все спецеффекты ушли на то, чтобы показать воандервумен в короткой юбке ракурсом снизу, при этом не засветить трусики.

Бандит - ты опоздала! через пару минут четыре квартала - пффф
Вандервумен - в смысле бздыщь бумс?
Бандит - будубум тудум
Вандервумен - Тыдыщ пыпыщ
Бандит - пиф пиф пиу пиу хрэээ
Вандервумен - охохо парниша

Внезапно Русе Болтон

- Кто ты?!
- Зовите меня Сью. Мери Сью.

- Скажите, а кто у вас тут на стене Кхала Джого нарисовал?

Короче на разговоре с грёбаным акваменом я не выдержал. Там вообще актёры несут какой-то набор бессвязных фраз.
Вощем мне какбе интересно. Но я не могу в эти командные выступления по кёрлингу среди даунов. Хоккей на траве - вот мой спорт.

линк на оригинал записи

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • У нас все прошлись по Михалкову

    11:48 31.07.2021 Который заявил, что если он что-то утверждает то он не обязан это доказывать, но если его обвиняют во лжи - обвинители должны это…

  • Метавселенные в видеоиграх

    19:13 30.07.2021 Крупнейшая из них это Роблокс. Я думаю она одна по размеру и количеству игр как половина остальных, если не больше.…

  • Контринтуитивно

    16:42 30.07.2021 Но чем менее бритва острая, тем легче ей порезаться. линк на оригинал записи rss2lj

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments