Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

В связи с праздниками день Стима чуть раньше

13:02 09.03.2018

(ещё в связи с тем, что у гильдворс отвалилась система поиска группы)

Мои вишлисты убивают меня взглядом. Я бы даже сказал - они меня убивают мыслью.

Sundered
Милая в принципе метроидвания с красивой графикой и очень бодро играющаяся, и с плавной боёвкой и (что редкость в жанре) с ненапряжными картами, которые не раздражают бектрекиндом и эксплором.
Но (всегда "но" помните?), в отличие от тех же Dead Cells или Mummy Demastered, к примеру, здесь несколько суматошные противники, непонятно как от них уклоняться, и вообще уклоняться от них не хочется, это неудобно и неприкольно. Противников хочется крошить местной плавной приятной боёвкой, это, ну, фан. А бегать от них и уклоняться это не фан, т.к. об атаках они не предупреждают, короче неприятно от них уклоняться. В результате жизни быстро заканчиваются, надо переигрывать и короче ну вот если бы не боёвка - была бы очень годная метроидвания. А так - нет.

Ghost of a Tale
О, на десятую тысячу заметок я понял что у меня всегда получается один и тот же формат.
Сначала я пишу о том, почему изначально игра меня зацепила. Потом пишу "но" и перечисляю, на каком моменте она меня срубила, и я её снёс. Иногда к этому добавляю ещё некоторое спонтанно возникшее размышление.
Так победим.

Короче Ghost of a Tale. Графически очень ок стелс адвентюра по крысу с балалайкой, которая бегает по подземельям от других крыс (без балалаек). Всё очень мрачно и серьёзно, как и полагается.
Но - квестовая система сделана через жопу. Достаточно быстро становится вообще непонятно куда идти, что делать, какие предметы с чем комбинировать. И это даже ещё крафт не начался (а там видно, что скоро начнётся).
Вощем игру перемуторили.

Deep Rock Galactic
Эммм... ну это нечто среднее между Майнкрафтом и Овервотчем. При этом я вообще не очень в онлайн шутаны последние лет двадцать примерно, и в крафтеры тоже не.
Я честно надеялся на сингл кампанию, но какие же инди умеют в сингл FPS. Никакие не умеют.

Gravel
Признаюсь - почти всегда, когда я апгрейдил комп, это было из-за очередных гоночек.
Все остальные жанры либо не настолько в графику, либо не настолько интересны мне, чтобы я готов был задушить жабу.

Эта игра изначально сказала, что я не очень ей нравлюсь, устанавливаясь почти два часа (это не считая закачки).
Она к счастью сделана на анриловском движке, так что позволяет всё вообще отключить, откатившись к графике первой части Колин Макрей Ралли, при этом с управлением хуже. Зато без тормозов.

Я конечно безнадёжно испорчен гонками от Codemasters. Все остальные мне кажутся какими-то утюгами на льду. Нет ощущения колёс, сцепляющихся с землёй.

И кстати памятка для девелоперов - НИКОГДА не делайте НИЧЕГО, забитого на кнопки F1-F12. На куче ноутов эти кнопки залочены и сменены на внутреноутбучные функции и нажимаются только через кнопку Fn, что безумно неудобно.
И вообще я думаю эти кнопки отомрут скоро.

Brigador
Я когда-то вот очень ждал эту игрушку, и потом был безумно разочарован, потому что она она отказывалась запускаться, вот что не делай. Сейчас вот вышло переиздание, так что я запустил новую версию.
На этот раз игра включилась норм, но при этом меня несколько подразочаровала. Я честно ждал такого аркадного танкового шмапа с уклонением от вражеских атак, а получил некую замедленную хрень с абилками и геймплеем на правильном использовании этих абилок.

Абилити - это реально костыли плохо игрового дизайна. Если ты не можешь придумать интересных механик, ты добавляешь к ним двести тысяч абилити и засталяешь игрока копаться, как когда и какие применять.
Это ещё работает в ммо и мобах, в которых игроки реально готовы копаться. Но в основном, кто бы мог подумать, игроки копаться в играх любят не очень.
Короче, так себе играется. Как говорится - не нужно повзрослев искать в соцсетях девушку, в которую был влюблён в школе. Ничего интересного не найдёшь.

Nex Machina
Пиздец идиоты(
Сделали очень вменяемый и бодрый алиеншутер и криво портировали его с геймпада, не впилив курсор мыши. В результате играть вообще невозможно.

Ittle Dew 2
Я в первую часть вроде играл (опять конечно пометки в блоге не оставил). Помню она была норм зельдой, но при этом там как обычно у инди была какая-то трабла, которая делала игру малоиграбельной.
Ок, я посмотрел, научились ли чему-то девелоперы. И неа - нихера не научились. Эта часть - это опять норм в целом зельда, но с мудацки как-то расставленными вейпойнтами, в результате после смерти тебя отбрасывает непонятно куда, и нужно постоянно идти назад через полкарты. И вот кажется в первой части было что-то из того же разряда.
Печально конечно.
Далее.

Sumoman
Ещё одна из игр, сделанных специально для ютуберов. Но я всё-таки попробую поиграть.
В каментах пишут "принц персии уже не тот". Ага, да.
И в результате - а игрушка то очень ок. Внезапно. В ней конечно несколько мудацкая физика, как и во всех играх для ютуберов. Но при этом в ней реализована фича, которая собой перебивает вообще все проблемы. Эта фича вот много лет уже напрашивалась, и непонятно почему никто её толком не мог внедрить - это удобный безграничный откат времени вплоть до 10-15 секунд в любой момент игры.
В результате самые идиотские прыжки и все баги почти не ощущаются. Чото пошло не так - откатил время. Удобно - безумно.
Девелоперы красавцы. Всем рекомендую.

Wolcen: Lords of Mayhem
Диабло на cryingene в альфе.
Ну, когда-нибудь. Когда (если) у меня будет мощнее компьютер. Когда (если) они выведут игру из альфы. Когда (если) я вдруг полюблю жанр диабло, который меня лет десять назад задолбал вконец. После этого можно будет в неё сыграть.
А сейчас я вообще не знаю, что я здесь делаю. Как обычно.

Tower of Time
Странная игра. Диабло, где сама боёвка засунута на какой-то отдельный экран, который грузится по нескольку минут каждый раз, когда ты натыкаешься на моба. Но зачем? Зачем вы это сделали, грёбаные бобры извращенцы?

Unbox
Вроде неплохой платформер, но у меня как-то через задницу встал перевод, в результате вообще все надписи из игры исчезли. Короче незнаю. Играть не могу. Чинить влом. Следующий.

World to the West
Это на самом деле сиквел Teslagrad. Сам Теслаград был неидеальным, но вполне норм платформером. Я помню прошёл его не без удовольствия. Сиквел - неидеальная, но вполне норм зельда, только с ещё большим упором на паззлы и переключения персонажей. Я бы его тоже прошёл, но паззлы были самой нелюбимой для меня частью зельд. Собсно зельды были хороши тем, что они вот очень-очень аккуратно играли в паззлы. Ну а здесь - перебор.

GRIP
Футуристические гоночки.
Ну так, весёленькие. Управляемость опять деревянная.
Codemasters, что вы с мной сделали? Я теперь ни в какие гонки кроме ваших и Тракмании играть не могу!

Turmoil
Сильно упрощённая казуальная стратегия про нефтяные вышки начала двадцатого века. Я просто чуть понажимал, потому что мне механика интересна.
Я в целом мало этот жанр знаю, но вроде норм.

Heroes of Hammerwatch
Оригинальный Хаммервотч был очень бодрой рогой, которую я с удовольствием прошёл помню.
Это тоже на самом деле очень ок. Рекомендую. То редкий-редкий случай, когда пермадеч игру не портит, и даже почти его не замечаешь.

Princess Remedy In A Heap of Trouble
Эта часть настолько же прекрасна, как и предыдущая. Чуть смешнее стали диалоги. Чуть добавилось фичей, больше боссов. А так - то же самое.
Прекрасная игра. Рекомендую.

CrocoMars
Странная ф2п недоделка, пытающаяся в алиеншутер, но через жопу.
У меня через две минуты игры закончились патроны. Как их восполнить - непонятно. Как переключить оружие - непонятно. Где вообще счётчик патронов - непонятно.
Короче инди вот как оно есть.

Bloody Walls
Ну зачем? Зачем? Зачем вы это делаете, грёбаные бобы извращенцы? Чем вы думаете, как вы вообще приходите к этой идее?
У вас есть двумерная стрелялка с видом сбоку. Стрелять в ней можно влево или вправо. Больше никуда нельзя. Даже вверх и вниз нельзя. Ну почему тогда для выстрела игрок должен точно кликнуть курсором в голову монстра? Почему нельзя стрелять просто влево или вправо?
Я не понимаю. Просто не понимаю как можно быть такими идиотами.

Soda Dungeon
Очередная айдловая ролевушка с мобилок. Ничем не лучше и не хуже других.
Я начал с них уставать.

Idle Champions of the Forgotten Realms
Официальный кликер по AD&D. Во многом сделан похоже на Forbidden Clicker Party, и при этом интерфейсно хуже и неудобнее.

8BitMMO
Делали восемь бит ммо.
А получили тормозное говно.

Crusaders of the Lost Idols
Рескин Idle Champions of the Forgotten Realms. Ну, здесь хотя бы интерфейс более вменяемый. Хотя опять же после Forbidden Clicker Party в него не интересно.

Disoriented
Милая штучка, похожая на Monument Valley, но от первого лица.
Как не сложно догадаться, от неё начинает быстро болеть башка.

Gauntled
Я ж в неё вроде уже игра. (Отметка в блоге? Какая ещё отметка.)
Она знаете одна из тех бодрых фановых игрушек, которые очень клёво смотрятся, пока не начинаешь сам в них играть. Таже самая проблема у Sundered например. Всё очень клёво разлетается, бегает, махает кулаками, но по факту очень сложно понять от каких ударов уходить, плюс здесь сделана вся поздемная часть , но не квестов города, и в целом как-то хочется, чтобы кто-то прикрутил к этой клёвой боевой механике ещё и игру.

Sink or Skim
Платформер с видом сверху с достаточно идиотской механикой отскоков от стен, которая была вот явно высосана из пальца не пришей козе рукав.

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Между прочим

    16:06 19.10.2021 Начиная с тридцати у человека начинают отмирать мышечные клетки. Далее каждые десять лет их становится на 5% меньше. В 40 - 95. В…

  • О киберспорте

    16:03 19.10.2021 Я убежден, что в мире есть примерно одна видеоигра, которую можно называть "киберспортом". Это битсабер. А все эти ваши доты…

  • Beat Saber - Yura-Yura Sweet Genocide

    12:59 19.10.2021 У меня особые многолетние отношения с этим треком. Сколько я на нем умирал, физически в смысле. Я изобретал специально для…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments