Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Category:

Breath of Fire II (aka Breath of Fire II: The Fated Child)

11:06 26.03.2018

С прошлой части игры прошло пятьсот лет.
Мы управляем шестилетним мальчиком имени Рю Бейтсон (никакой связи с одноимённым героем прошлой части игры, просто компании Капком нравится называть главных героев своих игр именем Рю).

Рю живёт в деревне. У него есть сестра Юя. У них рядом с деревней валяется труп дракона и по легенде этот дракон когда-то селян спас. Юя любит рядом с трупом спать и советует то же самое брату.
Ок, ложимся вздремнуть, и когда просыпаемся, нас толи переносит во времени, толи в параллельный мир, короче в деревне нас больше никто не узнаёт. Приплыли.

Там мы знакомимся с человеко-щенком (серьёзно - собакой) по имени Доги Боу. Он малолетний воришка. Берём его в патю и отправляемся искать щастья по миру.

Проходит десять лет.
Условно повзрослевшие шестнадцатилетние приключенцы берутся найти ручного порося крылатой девушки-птицы Мины. Выполняем.
Следующее задание выдаёт некто Килгор. Он просит выкрасть для него магическую накидку.
Однако в процессе кражи Боу натыкается на некую девушку, которая обчистила дом до него. Мало того, все подозрения падают на самого Боу. Короче надо эту девушку найти.

Ищем. Попутно берём её в патю девочку-кошку по имени Кат. У неё свой личный враг по имени Аугус, которого надо забить. А так же берём в патю непонятного зверя (броненосца?) по имени Рэнд, девочку-птицу Нину, лягушку Джина (нагло спёртого из хронотриггера) и обезьяну-фокусника Стэна. Как и в первой части - патя похожа на зоопарк.

Аугус оказывается под влиянием демона, так что идём валить этого демона. Если прошлая часть игры ещё со вступительного ролика выдавала тебе задачи сразу и до конца, то эта наоборот никак не может определиться, что она хочет от игрока.

Тусовка героев постепенно отстраивает себе штаб-квартиру (точнее, трёх партийцев нужно брать с собой в приключения, а остальные в это время отстраиваются).
В Рю обнаруживают силу дракона. Это рарная способность, так как раз последние пятьсот лет драконьи кланы совершенно выродились.

Девушку-вора (её зовут Патти), с которой всё началось, вообще находят левые энписи, пока мы занимаемся бесконечными сайдквестами со своим зверинцем. Однако там запутанный замут в том, что артевактный плащ принадлежал Килогору. У Килога его украл Троут. Килгор нанял нас украсть плащ у Троута, но первым его украла Патти. Короче вор на воре сидит и вором погоняет. Ещё б нам было не наплевать, кто все эти люди (все эти звери?).

В лбом случае с нас обвинения снимают (будто бы мы и так не обчистили все незапертые дома в мире бгг). Далее концентрируемся на ловле демона, с которым так или иначе связаны многие злодеи из сайдквестов. В частности он выдаёт разным нехорошим людям (зверям?) способность трансформироваться в монстров. Не так, чтобы это было чем-то невероятным в мире BoF, но всё-таки.

Оказывается, что рядом с деревенькой, где жил Рю, находятся некие врата (надо понимать, что как раз через них он прошёл в детстве), и теперь с теми вратами чото сильно не так, так что надо разбираться.

Берём в патю человеко-дерево по имени Спар, который говорит, что перед разборками с демоном нужно пообщаться с Великим Мудрым Древом. Ну ок.
Выуживание инфы у древа это огромный квест, который толком ничего не сообщает, там какие-то обрывки.

В результате ещё после тонны сайдквестов (у каждого из персов длинная личная квестовая линейка, раскрывающая его бэкстори) таки добираемся до врат. Там последователи демона уже отгрохали церквушку в стиле Диабло. Против них выстроилась армия человеко-кошек и спонсирует всё это представление Патти.

Ноневажно, громим церквушку. Находим в ней отца Рю - Ганера. Он рассказывает, что когда Рю спал (ну, ребёнком шестилетним) деревню захватили культисты, Юя сбежала, а остальным зачистили память. Так что никуда Рю не перемещался, где был там и есть.

Ок, топаем через врата валить демона.
Рю кстати последний из клана светлых драконов, а так же Избранный. Ну а чо нет то.
Кстати сам по себе демон - это кусочек силы, оставшийся от богини Тир, после того как её забили в прошлой части игры. Демона зовут Детхевном, и он все пятьсот лет сидел под землёй, набирая силу.

Клан светлых драконов не вымер, а ушёл под землю, где ждал, пока Детхевн примет форму, чтобы его срубить. Непонятно, кстати, почему так и не срубили, так что опять несовершеннолетнему избранному разбираться. Кстати, что было и так очевидно для всех, кто хоть немного следил за сюжетом - дракон, который спас деревню, это была мать Рю. Она некоторое время назад вышла на поверхность и поселилась там, и там же родила Рю. Когда сын заснул рядом с её телом - она защитила его от очередной волны монстров, захвативших деревню.

Отдельно говорят, что остались ещё остатки клана чёрных драконов, и их Детхевн взял под своё крыло.
Короче спускаемся к нему и зафигачиваем. Под конец Рю выходит из пещеры, и понимает, что там может новое зло зародиться, и короче сваливается поверх её входа в форме туши дракона, там же где лежало тело его матери, защищая мир от всякого.

Игра кстати совершенно забывает про его сестру Юю. Я так и не понял, толи она стала одним из героев (Патти?) толи на неё вообще забили, типо сбежала куда-то и сдохла и хрен с ней. Короче я не просёк этот момент и мне лень лезть в вики.

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments