Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

День стима

18:59 07.04.2018

О, вроде как раз поменьше список чем обычно

Rooms: The Unsolvable Puzzle

В эту я когда-то давно уже играл, но я не только записи не оставил, но и нафиг забыл как оно игралось. Игралось муторно. И вот, я уже об этом писал, но меня бесит манера современных игр с самого начала закидывать тебя челленджами. Ты только начал играть, только свыкаешься с управлением, но в углу экрана уже висит счётчик, показывающий, что здесь есть решение лучше.
Ёшкин кот, да наплевать мне, что я играю не идеально. Ну и что. Идите в жопу со своими решениями лучше, дайте мне поиграть спокойно, уроды. Я пришёл расслабиться, а не чтобы искать ваше идеальное продуманное "решение лучше".
Вот как меня мачтри с таймерами доставали, и как Печалит, что именно таймеры стали основой всего жанра, точно так же и все эти казуалки с обязательными золотыми медалями и идеальным решением.
Почему в Doom у тебя перед глазами не висел таймер и счётчик убитых монстров? Он был, но был на отдельном экране и не мозолил глаза. Doom был не про поиски спрятанного монстра. Он был про бегания с дробовиком. В нём не выдавали медалей, и правильно делали.
Я в курсе, что к четвёртой части всё изменилось, и это тоже печально.
Я уже говорил, что я слишком стар для всего этого говна? Да, я уже говорил, что я слишком стар для всего этого говна.

Rampage Knights

Рога от Rake in Grass. RiG к сожалению, оказалась компанией одной игры, и так ничего уровня Jets'n'Guns не сделала. RK у них вышла так себе, боёвка топорная, управление так себе (за шута Малколма спасибо, оценил). Я вообще не люблю роги, где нельзя одновременно бить и двигаться.
Короче неприятно сделанная игра.

Holy Potatoes! A Weapon Shop?!

Экономическая стратегия. Не мой жанр (как вы уже наверное поняли, я не люблю игры, в которые нужно вникать), просто поглядываю некоторые игры на тему как сделаны механики и меню.

Absolute Drift

По всем гоночным играм у меня всегда один и тот же отзыв - невозможно играть, жопа с управляемостью.
В данном случае - жопа в прямом смысле, потому что машина управляется так, будто бы у неё в багажнике лежит тонна груза, в результате на каждом повороте задница перевешивает и машину начинает крутить вокруг своей оси. Не то что дрифтануть, даже толком совершить поворот невозможно.

Burly Men At Sea

Занятный квест, очень любопытно сделанный в плане интерфейса. Правда у меня на нём курсор мыши тормозит. Надо будет пройти на ютубе.

Synthetik
Для этой у меня комп слишком слабый.

Halfway

В эту я тоже уже играл. Красивая пиксельарт тактическая походовка типо икскома. В походовки я нет. Но она красивая. Но походовка.

The Count Lucanor

И ещё одна хоррор пиксельарт адвентюра. Выделяется неожиданно приличными анимациями в катсценах, а так же некоторым наплевательством на сюжет. После вводных минут тебе выдают замок с разноцветными дверями/ключами, механику пряток от монстров, базовую цель на всю игру и ебись дальше как знаешь.

The Dwarves

Странная игра. Выглядит как диабла, при этом в ней стрёмное тактическое управление отрядом, при этом очень странная боёвка, когда монстры и герои кучу времени стоят на одном месте и рубят друг друга, при этом здоровья ни у кого почти не снимается. Короче я немного повоевал с управлением и выключил в некотором недоумении, шо ето было ваще?

Fly'N
Стабильно вылетает.
Люблю стабильность.

OlliOlli2: Welcome to Olliwood

Я помню пытался играть в первую часть, и мне не зашло из-за стрёмного управления. Но я человек упорный и неумный, поэтому запустил и вторую. Нуачо нет то.
Как не сложно догадаться, вторая часть не зашла ровно по той же причине. Я не могу одновременно следить за стрелками (управляет передвижением игрока), за wasdом (управляет трюками), за быстро скроллящимся уровнем, за комбо бонусами. Там на старте нужно синхронно и правильно нажимать по 3-4 кнопки, я вообще не знаю как люди играют в такое.

Ginger: Beyond the Crystal

Какбе платформер с мудацки выглядящим персонажем, но у них что-то сломано в управлении камерой, она рулится рывками, и я вообще не смог играть. Через пять минут башка заболела. Я вот чувствителен к такой херне.

Cryptocurrency Clicker
Вроде новый кликер. И даже выглядит прилично. Но по факту почему-то у него механика кликанья отвалилась. Не знаю почему. Вроде как он только вышел. Нужно будет чуть позже ещё запустить, посмотреть починили или нет.

Flood of Light

Атмосферный паззлик про девочку, которая спускается с небоскрёба в городе, который залит водой на десять километров вверх. Там нужно пускать уровень воды и спускать самому (самой?) постепенно.
В основе достаточно необычная механика сбора и распределения света, по настроению игрушка напоминает Transistor. Рекомендую.

I fell from Grace
Эта игра меня задолбала навязчивой рекламой в фейсбуке.
Наверное худший из пиксельарт платформер-квестов, что я видел. В начале тебя спавнят в доме. Дерь закрыта. Доступно несколько комнат. Куда идти, что делать, зачем ты здесь, нихрена не понятно.
И блин если игрок отжимает кнопку "вправо" то персонаж должен сразу же останавливаться, а не бежать ещё какое-то время.

BLACKHOLE

Платформер с мудацкой механикой прыжков.
Я вообще не понимаю, как людям даётся фейлить с механикой прыжков в платформерах. Этому жанру сто лет в обед, и сто лет назад уже было полно примеров отличной прыжковой механики для него. Ну почему нельзя просто скопировать?

ISLANDS: Non-Places

Откровенно и намеренно странная игра. Здесь перед нами показывают разные конструкции. Эти конструкции можно вращать влево-вправо и кликать на лампочки. После кликов конструкции двигаются, обычно самым непредсказуемым образом.
Я никому игру не порекомендую, но сам играл с неким противоестественным удовольствием. Что-то в этом есть.

Magic Forest

Очень упрощённый платформер митбоевского типа. Мило выглядит, но видно что тестили его мало, и поэтому играется плохо.

Plug Me

Специфический платформер, с ограничением времени на уровень и таймером, который отдельная панель, на которую (и под которую) нужно прыгать.
Норм.

Sally's Law

А вот неожиданно прекрасный платформер про двух шариков, которые девушка и дух её отца, и там ты сначала проходишь уровень шаро-девушкой, а потом вторым слоем проходишь шаро-духом, помогая ей. Короче это сложно описать, но очень ок и идея и исполнение.

STE: Save The Earth
Ещё один кликер. Минуте на пятой становится скучно (А НЕ ДОЛЖНО). Плюс интерфейс так себе.

линк на оригинал записи

Subscribe

  • "История психологии" Ярошевский

    03:40 26.10.2021 Серьезный толстый том на 600 страниц, при том что по факту мне в нем нужно не очень много. Надо было брать другую книжку того же…

  • Итак, Quest Pro на подходе

    01:11 26.10.2021 Что мы знаем: 1) Скорее всего через месяц-два уже можно будет купить. 2) Он будет еще меньше, еще легче, чуть ли не в два раза…

  • Outer Wilds - End Times OST

    19:45 25.10.2021 линк на оригинал записи rss2lj

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments