Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Базовые принципы работы с коммьюнити

02:00 09.05.2018

(в первую очередь для стима)

1) Если человеку не нравится твоя игра - общаться с ним не нужно.
То есть вообще.
Ни в коем случае не писать каментов под отрицательными отзывами (тогда стим выкидывает их вверх выдачи). Вообще избегать какого-либо общения с людьми, которым в целом игра не понравилась. Воевать с толпой можно с трибуны, ещё лучше со своей личной, и ещё лучше при этом вещать свои тезисы, а не отвечать на чужие (но при этом чтобы свои были какбы ответом). Но никогда нельзя воевать с толпой, выдёргивая там кого-то и общаясь с ним.

2) Если масса человек пишут об одном и том же баге - ни в коем случае не приходить к ним и не начинать с ними дискуссий. Вместо этого - вывешивать официальное объявление, что баг будет решён, патч на подходе. И потом ещё одно - баг решён, обновите игру.

3) Людям, которые пишут положительные в целом отзывы - наоборот яростно отвечать, вовлекать в дискуссию, рассказывать о будущих фичах, задавать вопросы и т.п.
Это кстати ещё очень хорошо для кармы. А так же поднимает их отзывы в выдаче.
Так же отвечать на вопросы хейтеров лучше всего в процессе разговора с лояльным пользователями.

4) Единственный случай, когда нужно отвечать под отрицательным отзывом - если игрок сообщает о техническом баге, и нужно его попросить его уточнить системные настройки, чтобы понять, что там у него случилось.

5) Важно не просто сообщать о том, что делают разработчики, но и то, зачем они это делают, как они смотрят на свою игру, как видят её в будущем, к чему стремятся и т.п. Рассказывать точку зрения разработчиков.

6) Желательно иметь разные аккаунты для саппорта и для сообщений какбы от лица команды. Для инди конечно хорошо когда есть именной аккаунт, представляющий мнение конкретного разработчика. Но уже для издателя и дистрибьютора это не нужно.

7) Всегда есть какие-то баги, которые ты не будешь исправлять т.к. это пиздец дорого и сложно и не стоит того, т.к. встречается на каких-то редких конфигурациях.
НИКОГДА нельзя честно говорить игрокам, что ты этот баг править не будешь, не сможешь, оно не окупится, так что им лучше рефандить а не ждать исправления.
ВСЕГДА нужно врать им "да мы исправим, все лучшие силы брошены, работаем, спасибо за обращение".
Это тот случай, когда игроки неспособны воспринять правду, и правду они услышать не хотят. И сказать правду себе дороже, проблем от этого куча, а пользы никакой некому.

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Street Fighter V: Chung Li Punching Red Bull Can With Ultra Combo| Stop Motion

    23:30 16.10.2021 Кто-то я смотрю бог стоп мойшена. линк на оригинал записи rss2lj

  • Dragon Quest IX: Sentinels of the Starry Skies

    11:21 16.10.2021 Другие части Я вот много читал о безумных продажах восьмерки, при этом странным образом - девятку выпустили только на NDS,…

  • Dragon Quest 1-8

    15:58 15.10.2021 Серия драгонквестов была одной из первых, по которым я писал игровые пересказы, в 2009 году. Пересказы эти были даже по сравнению…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments