Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Categories:

День стима

13:06 19.05.2018

Потому что нельзя дать ноуту просто сдохнуть. Нужно добить этот хлам своими руками.
И под "добить" я имею ввиду - он должен напоследок помучиться со мной, а я с ним.

Jet Racing Extreme

Знаете, если ты раз за разом запускаешь треш гонки и ругаешься из-за кретинского управления и спрашиваешь: "зачем вы это делаете, грёбаные бобры изврщенцы?" - рано или поздно в конце концов наступает тот ужасный момент душевного слома, когда ты должен подойти к зеркалу и спросить своё отражение: "Знаешь, что такое безумие? Ты то это зачем делаешь, грёбаный бобёр извращенец?"
Я не знаю. Не могу ответить. Как-то вот так получается. Пошли дальше.

FlatOut 4: Total Insanity

Во Флэтауты я все играл двести раз и двести лет, и лучшие части в серии это первая и вторая, но я просто хотел запустить какую-то приличную гонку, плюс на F4 скидку сделали.
И вот что я запустил - будто домой попал. Все кнопки на понятных местах. С - смена камеры, R - рестарт, Шифт - нитро. Карьера понятно запускается, в понятных местах магазин. Машинка ездит чуть "утюжно" но в целом прилично, понятно что это не одна из гонок Кодемастерс, но всё-таки - в эту игру интересно играть.
Что блин случилось с гоночными играми за последние десять лет? Почему они стали таким говном?

Earn to Die 2

Ну вы знаете такого типа игрушки. Едешь, пока не закончится бензин, покупаешь апгрейды, опять едешь, опять покупаешь и т.д.
Эта - лучшая из всех игр такого жанра (что я видел). Бодрая, клёвая, ненапряжная, с намеренно упрощённой физической моделью, которая прощает почти всё. Рекомендую.

Fossil Echo

Красивый платформер, сделанный с кучей роликов и вот видно что очень хорошо вложившийся в графику, при этом с топорным неотзывчивым управлением, которое очень быстро начинает раздражать.

Grind Zones

Ну это совсем какая-то на коленке сколоченная зельда.

Psebay

Нучо, не самая худшая версия Trials с призраками и Атмосферой. Непонятно только, зачем в неё играть, если можно играть в сами Триалс, которые в сто раз круче. Но если вы Триалс прошли вдоль и поперёк (ага, щаз) то можно и в эту штуку зашпилить.
Вы в курсе кстати, что "шпилить" это по немецки "играть"?

Super Stone Legacy

Я как-то привык называть такие игры алиеншутерами, но вообще они "твин стик шутерами" называются, потому что особое распространение они получили на иксбокс лайв аркейд, и там одним рычажком ты бегаешь, а вторым выбираешь направление стрельбы. Мне никогда не нравилось это название так как очевидно жеж что мышью в них значительно удобнее.
Ноневажно - данный конкретный твин стик шутер сильно так себе, сделан топорно и странно, играется плохо.

Try Hard Parking

Я с одной стороны люблю такие вот игры на прохождение триксовых трасс. С другой стороны, вид под углом для таких игр жутко неудобен, т.к. сложно понять угол прыжка, а он в таких играх критически важен. С третьей стороны, здесь какая-то задница с управлением, машина переключается с передней на заднюю передачу рывком.
В целом - малоиграбельная попытка в любимом мной жанре.

Juicy Realm

Во. А это твин стик шутер здорового человека. Не идеальный, но очень норм. Рекомендую.

Infectonator 3: Apocalypse

Специфическая игрушка, которую очень сложно описать, но смысл в том, что ты разбрасываешь по сему миру радиоактивные отходы и зомбей и пытаешься заразить планету зомби-вирусом. При этом разные страны пытаются сопротивляться, и нужно их гасить.
Играется всё это странно. Не так чтобы плохо, но странно. Короче - странная игра.
Даже не знаю, какого жанра. Толи аркада, толи индирект контрол стратегия, толи глобальная тактика, толи кликер.

Crush Your Enemies

Навороченная вариация Galcon (ещё из похожих игры - Mushroom Wars, но таких реально много, особо на мобилах). Любителям РТС понравится.
Мне как обычно любопытно, что там в жанре, но самому играть быстро становится влом.

Flame Over

Меня чем-то привлекают все эти аркадные паззлы про пожарников, но я никак не могу найти вот тот, который хочется. То слишком много паззла, то, вот в этом например, слишком много аркады, счётчики времени на уровни и непрерывная необходимость бегать и суетиться (будто на пожаре бгг) когда хочется как-то вот спокойно и обстоятельно идти, зачищать огонь, выполнять квесты и т.д.
Короче продолжаю искать.

Solo

Соло это хорошее название для диснеевского фильма про космического контрабандиста или для стимовской игры про дрочера. Здесь какбы нечто среднее - нарративный пазл про чувака, которому плохо и одиноко и он шатается по островам.
Меня честно говоря хватило всего минут на пять, потому что игрушка чудовищно тормозная, она очень хочет в высокое искусство, а настоящий арт, как известно, это когда нихера не происходит, нихера не понятно и всем на всё меланхолично насрать.
Короче ты чото бегаешь бегаешь, меня взбесила тормознутость, я вырубил.

Leap of Fate

Специфический твин стик шутер с пермадефом и наворотами. Навороты муторные, там какие-то системы карт, абилок, вникать адово лень. Плюс, опять же, пермадеф.
Точнее минус.

Trial by Viking

Крайне жопошно спиленный платформер. Эта херотень ещё как-то умудрилась бабло на кикстартере поднять.

Gurumin: A Monstrous Adventure
Чото эта китайская дурь у меня не пускается. Ну не очень и хотелось.

Downward
Эта для моего ноута перебор. Когда куплю новый - здесь будет отдельный бонусный "день стима", когда я буду запускать всё, что плохо шло в прошлые дни на новом ноуте.

Selma and the Wisp

Ещё одна противоестественная попытка сделать платформер на мышином управлении. Эта даже почти удалась. Почти.
Поиграв в неё пять минут, хочется удалить и пойти к дому девелоперов с факелами и с лозунгами "покайтесь грешники". Ыть что удумали, черти.

Parallax

Здесь какбы условный Portal, но стрелять порталами нельзя, они стоят на заранее предопределённых местах, и можно только их переключать.
Всё это в результате сводится к непрерывным переключениям кнопок задалбывает крайне быстро. Авторы могут писать книгу "как вырезать из Портала всё лучшее и так ничего не понять".

FAR: Lone Sails

Я всё задавался риторическим вопросом, есть ли хде приличные лимбоиды. И внезапно вот - есть. Замечательный лимбоид, где управляешь последним ребёнком на земле и гонишь огромный трёхколёсный трактор на парусах по дну высохшего моря слева направо (а куда ещё в 2.5D игре?)
Совершенно прекрасная необычная штука. Всем рекомендую.

Bastard

Это воще что-то средневековое с походовой боёвкой. Нахрена я его запустил? Похоже нужно вернуься к немому вопросу, заданному в начале сегодняшней подборки.
Ноневажно. Не слушайте человека за занавеской. На этом всё.

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Между прочим

    16:06 19.10.2021 Начиная с тридцати у человека начинают отмирать мышечные клетки. Далее каждые десять лет их становится на 5% меньше. В 40 - 95. В…

  • О киберспорте

    16:03 19.10.2021 Я убежден, что в мире есть примерно одна видеоигра, которую можно называть "киберспортом". Это битсабер. А все эти ваши доты…

  • Beat Saber - Yura-Yura Sweet Genocide

    12:59 19.10.2021 У меня особые многолетние отношения с этим треком. Сколько я на нем умирал, физически в смысле. Я изобретал специально для…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments