Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Category:

День стима

12:39 26.05.2018

BAE 2

Простой физический пазл, где надо мышкой скидывать с платформ серые блоки, но так, чтобы не свалились белые. Мне понравилась. Незатёртая интересная механика.

The Braves & Bows

На вид неплохая метроидвания-рога, но блин запредельно сложная. Там уже во время туториала тебе выдают врагов, которых хрен грохнешь, и что дальше будет я не знаю, т.к. не прошёл.

Chronicles of Vinland

А это внезапно кликер. Причём далеко не лучший в своём роде, и достаточно быстро надоедающий.

Fast Rolling

Очередные треш приключения шарика в мире кубиков.
Эта практически неиграбельная.

Geostorm

Очень вменяемый пазл с мобилок, по типу Hitman GO и Lara Croft GO, и кстати лучше их обеих на мой вкус. Но блин не знаю как на мобилах, а на компе игра чудовищно забагованная, и регулярно, если делаешь что-то, что она не предполагала (к примеру, выходишь из меню в том месте, где она не думала, то ты выйдешь) - игра намертво подвисает и ни на что не реагирует.
Это вот очень печально, потому что я хотел её пройти, и даже не на ютубе, но блин это невозможно так(
upd: впрочем ладно, я прорвался через начальные баги, и игра очень ок, годная. Рекомендую.

Pinball Liquid

Условно физический паззл с мобил, где нужно собирать капли, раскачивая сам уровень. На пять минут ок, потом становится муторным.

The Shape Of Heart
На моём компе невменяемо тормозило. Не знаю, чему там вообще тормозить.

Switch - Or Die Trying

И ещё один платформер с просраной механикой прыжков.
Так, объясняю, учитесь, пока я жив:
Когда программите прыжок в платформерах, он должен следовать двум правилам (как минимум):
1) Если игрок нажал на прыжок в тот момент, когда персонаж в воздухе - на долю секунды сохраните это нажатие в буфере. Таким образом, если игрок нажал на прыжок перед самым приземлением - персонаж прыгнет снова, и нажатие не потеряется.
2) Если игрок нажал на прыжок через мгновение после того, как его персонаж начал падать с обрыва - вс равно позвольте ему прыгнуть. На мгновение сохраните "прыгабельное" состояние даже если под ногами персонажа больше нет пола.

.T.E.S.T: Expected Behaviour

Очередная вариация Портала, но с каким-то чудовищным перебором механик. Здесь и ускорение-замедление-отмотка времени (причём они используются комбинированно, к примеру ускоренно отмотанное, а потом сразу переключение на замедленное) и кнопки-лифты разнообразные, и переселение в других персонажей, и разноцветные поля и шарики, которые подбираются, бросаются и комбинируются влияя этим на разные поля. И это я ещё на середине туториала понял, что хватит, хрен знает, что там ещё добавится.
Реально, когда делаешь паззл есть огромный соблазн отключить голову и просто вот накидать механик и скомбинировать их. Результат будет сложным, но интересным не будет, нет.

Wheelz2
Треш мотогоночка собранная на ассетах анрил инжена в раннем доступе и с название, над которым думали меньше пяти минут.
Казалось бы, что может пойти не так?

Trailblazers
Эта вообще клавиатуру в гробу видела. Джойстик онли.
Есличо, я её не покупал (я не настолько туп), просто делаю отметку.
А вот прошлую - купил. Я настолько туп. Правда там за какие-то копейки.

Forgotton Anne

На картинке выше - не кадр из ролика. Это кадр из игры, и она реально так выглядит вся. Forgotton Anne это глубоко прекрасное играбельное аниме про злую девочку, которая расследует преступления в стране забытых игрушек. Причём, как и в Андертейле можно отыгрывать реальную злодейку, которая ходит и хреначит всех направо и налево. Можно отыгрывать тихоню, и вообще за всю игру никого не убить (хотя игра даёт кучу скользких ситуаций, где возможно это и стоит сделать, а возможно и нет). Другие персонажи крайне адекватно реагируют на наше поведение, стремаются героиню практически все.
Игру я всем яростно рекомендую, она замечательна.

Gatling Gears

Не плохой в принципе шутан, но блин какой-то он неудобный. Много в нём раздражающих мелочей. То враги сливаются с фоном, то непонятно где они померли а где живые, то наш перс не хочет стрелять одновременно обоими стволами, то монетки из противников вываливаются с неудобной задержкой, и приходится по два раза экран обходить, но самое раздражающее - что главное оружие бьёт на какое-то милипиздрическое расстояние, и в результате приходится вот в упор к врагам подходить (они конечно при этом в упор в тебя стреляют, уклоняйся удачи). Оно какбы апгрейдится позже, но блин зачем мучиться пол игры?
При этом, повторюсь, игра неплохая, пошпилить её можно, плюс, здесь редкий случай для шмапа, когда на экране стабильно разворачивается битва стенка на стенку. То есть в результате всё равно всех выносишь чисто ты, но зато как-то живенько всё выглядит в результате. Есть ощущение, ну, батлфилда.

Omensight
Здравствуй анрил инжене. Досвидания анрил инжене.
Нельзя просто так сделать инди игру на анриле - нужно обязательно поставить галочку "свистелки и перделки" которая тебе в каждый хренов полигон навтыкает эффектов и партиклов, чтобы точно на каком-то позорном ноуте не запустилось. Купи себе нормальный игровой комп и тогда возвращайся, нищеброд. Ты не достоин нашего сраного инди.

STRAFE: Millennium Edition

С одной стороны олдскул-олдскул - уровни типо дума, монстры типо квейка, быстрые.
С другой - пермадеч, процедурно генерируемые уровни, какие-то банкоматы с оружием. Вы блин либо страпон выньте, либо наручники наденьте.
Играется так себе. При этом по непонятной причине ещё и подтормаживает.
Поразительно конечно, как какие-то дети в девяносто четвёртом сумели так яростно отжечь, что вот сейчас даже те, кто задался целью повторить - повторить не могут. Просто потому что неиграбельно и всё перекручивать надо.

Creepy Road

Ещё одна попытка совместить битемап и шутер. Играется странно, в первую очередь потому что у врагов периодически есть огнестрел, и я не понял, как от их выстрелов уклоняться.
Там наверное какой-то способ есть, но я бросил, так его и не обнаружив.

Diaries of a Spaceport Janitor

Эмм... ну вы знаете - я видел разное дерьмо.
Точнее говоря, сложно вообще назвать такое дерьмо, которого бы я не видел.
И так вот - это одна из ТЕХ игр, которые намеренно через жопу сделанные. Здесь ты короче ходишь по городу и собираешь мусор. В прямом смысле этого слова. Ты, ну, уборщик. Часть мусора, я так понимаю, можно крафтить и продавать, есть и надевать на себя и обменивать у торговцев на другой мусор.
И всё это сделано странно, и это не так чтобы игра, а скорее, ну, занятие. И я не знаю, зачем им заниматься.
Вопщем игра сдержанное чувство невысказанного недоумения оставляет. Более того, кажется, что она сама обращается к игроку с немым недоумённым взглядом, и, ну, я не знаю, что ей ответить. Я вообще случайно мимо проходил.

Inked

Не так, чтобы вот крутая, но хорошая игрушка. Графически замечательная. Геймплейно там надо расставлять всякие платформы, шарики, кубики и потом их комбинировать. Это всё достаточно понятно и интересно, и вообще это такой пазл, который не напрягает, и правильно делает.
Сюжетно там странная достаточно история войны автора и персонажа, и, ну, я и сам огромное количество сюжетов такого типа написал, и здесь, ну, оно собрано так себе. Автор ведёт себя шизофренически, то бесится, то рассказывает в стиле Мудрого Повествователя. Плюс диалоги начитаны очень на отвяжись.
С другой стороны, какая нафиг разница. Играется норм, что ещё нужно?

Cubetractor

Мнэээ... это ж надо было додуматься. Высосать таксказать из пальца. Как они до такого воще допёрли?
Короче, наш кадавр пытается быть шутемапом, но блин с совершенно невменяемой вывернутый наизнанку механикой стрельбы. Вы только послушайте:
Прямо вот стрелять здесь нельзя. Но здесь на поле стоят особые ящики, которые персонаж может вытягивать на себя. И пока этот ящик летит на нас (от него ещё уклониться нужно) - он может так же зацепить и мобов. Но мало того, если два ящика столкнуть друг с другом (уклониться придётся от обоих, т.к. мы можем только кидать ящиками сами в себя) - то из этих двух ящиков скрафтится автоматическая турель. Или ещё что-то, зависит от типа ящиков.
В результате ты мечешься по полю боя как идиот, уклоняясь от врагов, их патронов и ящиков, которые ты кидаешь сам в себя. Задалбывает такое развлечение очень быстро. Казалось бы, на что только не пойдёт девелоперы, только бы не сделать банальной кнопки стрельбы.

Yono and the Celestial Elephants

Упрощённая зельда, в которой играем слоном, и из этого следует куча пазлов типа "подуй из хобота", "плюнь хоботом" и т.п. Играется в целом норм, не так чтобы вот очень хорошо, но аккуратненько. Персонаж достаточно неповоротливый (ну, он какбе - слон). Вощем пробежать можно.

Pan-Pan

Откровенно странный и переусложнённый пазл, где тебя входу выкидывают в открытый мир и дают на выбор десять уровней, при этом детали от одного уровня могут валяться на другом. И ты бегаешь как дурак и не можешь понять, толи ты что-то не так делаешь, толи не хватает деталей и нужно их в каких-то других частях мира дособрать, толи вообще на данном этапе этот пазл не решается и нужно сначала пару других решить и тогда они подбросят тебе деталей для решения этого. Короче разработчики хотят, чтобы ты в голове разом держал десять уровней и все их одновременно решал.
Что-то подобное было в Witness, но там блин была божественная система направляющих проводов-лучей, которая вела тебя всю игру, и с которой совершенно нельзя было запутаться и чётко было понятно, где ты всё сделал, а где нет.
А здесь, ну, так себе сделано, через задницу.

NightSky

Блин, вот я ведь был уверен, что уже играл в неё. И да, действительно играл. Казалось бы, зачем мне нужен блог с отметками и списками? Вот для этого и нужен, чтобы второй раз не проходить всё подряд.
Как и остальные игры Ниффласа - эта скорее В Созерцать, а не в играть. Она более путешествие в странный мир чем игра. Собственно, этим и прекрасна.

The Mercury Man

Эмм... ну это какбе квест про таксиста. Наверное. Но я не понял, как в него играть. Игра ведёт себя странно, в ней странное управление (есть кнопки "идти", "смотреть" и "говорить", но нет кнопки "использовать"). Короче я покликал мину десять и удалил. Я так и не понял, что это было, и я очень быстро сдаюсь, когда игра до меня не доходит.

Wizard of Legend
Виснет на инсталляции. Жаль, на видео игрушка выглядела очень ок.

Ок, на этом на сегодня всё.

линк на оригинал записи

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • В двадцать желеешь о вещах, которые не сделал

    20:46 26.10.2021 В тридцать - о тех, которые сделал линк на оригинал записи rss2lj

  • True Fear (вся серия)

    20:14 26.10.2021 С огромной симпатией отношусь к этой серии хогов, она и сама по себе отличная, и плюс сделана моими друзьями и в какой-то момент…

  • Pillars of Eternity (вся серия)

    19:25 26.10.2021 " На этом дереве повешено шестнадцать человек. Я наверное стану восемнадцатым, а ты, судя по виду, где-то двадцать третьим или…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments