Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Categories:

Fallout 4

12:56 01.06.2018

"Ваше светлое будущее - под землёй."

"Наша церковь принадлежит богу, но мы не определились какому именно. Та что можно считать, что им всем. Если вам нужно тихое место, чтобы спокойно обратиться к всевышнему в любом угодном вам проявлении - чувствуйте себя как дома."

"- Готов ли ты рискнуть жизнью за товарища, если он синт?
- Конечно. Кем бы он не был. Тостером, микроволновкой или даже посудомоечной машинкой. Конечно я рискну жизнью за него.
"

Игру следовало бы назвать "[Сарказм] Fallout"

Насколько ж она блин длинная( Я с трудом её проглотил. Каждая следующая часть Фолаута заметно длиннее прошлой.

Я добавил справа красную отметку с цифрой "4", это место действия четвёртой части игры, округа города Бостон:


Как не сложно заметить, классические части стабильно идут в восточной части США, а бешедовские - в западной.

В интро нам рассказывают, что США начали использовать ядерную энергию сразу после второй мировой в 45 году, то есть на этом моменте местный таймлайн разделяется с нашим.

Играем примерным семьянином (у него жена Нора и маленький сын Шон), который в начале ядерной войны спускается в убежище 111.
Убежище это экспериментальное (после третьей части фолаута неэкспериментальных убежищ уже не бывает), поэтому всех помещают в криокамеры и мы засыпаем на 210 лет, проснувшись уже в 2287 году.

Ну а пока мы спали - жену (если генерили девушку, то мужа) убили какие-то люди, а сына унесли. Наш сын, это, надо понимать, макгаффин на ближайшую игру.
Криокамеры работают плохо, так что остальные обитатели убежища мертвы, мы и Шон - единственные выжившие. Ну ещё персонал, но эти свалили в первые полгода.

На выходе встречаем отряд Минитменов (их название - отсылка к первому ополчению, которое позже переросло в первую американскую армию, которая воевала за независимость). Вместе с ними обосновываемся на месте своего бывшего дома. Там большая мини-игра с отстройкой личного поселения.

Местная гадалка говорит, что сын ждёт нас в Даймонд-сити. Когда ключевой квест тебе выдаёт первая попавшаяся гадалка-наркоманка - это я называю сценарной импотенцией.

По пути к городу натыкаемся на паладинов братства. Это восточное отделение и они сразу приглашают вступить. Говорят, что здесь территория Содружества (это, кто забыл ф3, производители киборгов). Всё это в принципе логично, учитывая, что в реальном мире здесь базируется Кембридж и Бостон Динамикс.
В Содружестве, напомню, тусуется Институт. Роботы, которых они производят называются синтами.
Братство синтов не любит.

Кстати большинство компьютеров в Бостоне сделаны компаний Аркджет Системс, а не привычной РобКо, что какбы намекает, откуда ноги растут.

Подходим к Даймонд-сити. Городок уместился на бывшем стадионе. По поводу пропавшего сына нам рекомендуют обратиться к частному детективу Нику Валентайну. Так же делом заинтересована журналистка Пайпер. Она считает, что людей крадёт Институт.
В патю можно брать обоих. Подсадить на наркотики и продать в рабство нельзя никого. Увы.

В Даймнд-сити адски боятся, что Институт незаметно заменил людей синтами. Все всех подозревают.

Находим лабораторию Кембридж Полимер. Можно почитать на их компьютерах истории, как они продолжали работу во время ядерной войны.

Можно взять в команду супермутанта, который начитался Шекспира и теперь ищет эликсир прекраснодушия человеков, что бы это не значило.

Валентайн находим в волте 114, который захватили бандиты. Этот волт, как обычно, экспериментальный (не экспериментальных волтов после f2 не осталось) - в него собирались поселить всех местных чиновников, при этом планировалось лишить их какого-либо комфорта, а смотрителем убежища поставили человека без опыта управления, который ненавидит бюрократов. Почувствуйте ка на себе, суки.
Более того, волт 114 был фейковым - его вообще не собирались заселять, и его постройка была способом распила денег.

Вилентайн - синт. Нанимаем его искать Шона. Он считает, что глава похитителей похож на наёмника по имени Келлог. Находим Келлога. Он говорит, что Шон в Институте. Ну какбе к этому всё очевидно шло с самого начала.
Заодно дают наводку на "Подземку" (railroad), организацию, которая противостоит Институту. Её представителей мы кстати тоже в прошлой части игры встречали.

Тут события становятся интереснее - прилетает дирижабль Братства Стали. Прилетает, надо понимать, из вашингтонского отделения.
Управляет там некий старейшина Максон, который, как говорят, прилично прокачал братство за последние десять лет (с прошлой части игры). Сюда они прилетели, что уничтожить Институт.

Посреди Бостона в одно из зданий воткнут древний корабль Конститюшн. Корабль населяют роботы, они же воткнули в него ракетные двигатели. Можно помочь ему улететь (правда улетают они недалеко - впилившись в ближайший небоскрёб). Можно помочь местным бомжам взорвать корабль и растащить на запчасти.

Волт 75. Был построен в подвале школы. Внутри экспериментировали над детьми. Ящитаю вся серия игр Фолаут есть бесчеловечный эксперимент над детьми.

Знакомимся с Подземкой. Сайдквестс, лотс оф сайдквестс.
Братство с Подземкой расходятся во мнениях, что делать с Институтом. Подземка хочет просто отключить синтов от центрального компьютера и дать им свободу. Братство - перестрелять нафиг. Как и положено у Бешеды - вступить можно и туда и туда.

В целом синты делятся на три поколения. Первое не сильно отличается от протектотронов. Это почти меха-зомби. Второе поколение - уже почти люди, но видно, что это роботы. К ним принадлежит Ник Валентайн. Третье поколение - неотличимые от людей роботы.

Чтобы найти местоположение Института, прходится грохнуть Келлога, вытащить у него из башки чип, вживить этот чип Нику и потом через Матрицу залезть внутрь никовской башки.
Из его воспоминаний узнаём, что по заказу Института Келлог прилично прожил с Шоном в Даймонд-Сити, пока мы досыпали в приокамере. Примерно в возрасте 7 лет, синты Шона забрали.
Так же он наводит на сбежавшего из Института учёного - Брайана Вирджила.

Брайан сидит посреди т.н. Светящегося Моря - места, где когда-то свалилась боеголовка. Вокруг тусуются Дети Атома, которые с прошлой части игры получили иммунитет к радиации и теперь её столовой ложкой едят.
Брайан говорит, что в Институт можно попасть только телепортом. Телепортаторы есть у синтов-охотников, так что надой найти одного, убить, отнять телепорт и готово.

Всё это выполняем и телепортируемся куда надо.
Институт это огромный подземный комплекс. Комплексом управляет мужик, называющий себя "отцом", и он как раз выросший Шон и есть. Его похитили в 2227 году, потом что им нужен был человек, наиболее чистый от радиации как пример для производства синтов. Собственно, все синты третьего поколения - клоны Шона.
Большинство детей, который выкрадывает Институт - они учат на докторов наук.

К Институту можно присоединиться, можно их расстрелять, можно закинуть вирус им в системы. В целом они выглядят как вменяемые ребята. В целом они хотят просто использовать роботов для постройки нового человечества, и из всех остальных фракций их логика самая вменяемая. Четвёртый фолаут - единственная часть серии, где не хочется становиться на сторону Братства Стали, потому что они какие-то безумные психопаты, и им не важно ничего кроме личной власти.

Шон хочет, чтобы мы вообще целиком возглавили Институт.

Короче где-то в этом месте надо выбрать одну из трёх организаций - Братство, Подземка или Институт, и другие две придётся вырезать. В целом Институт самый логичный и полезный для человечества вариант (хотя и не идеальный с точки зрения морали, ну дак а кто идеален).

Короче в институтском варианте забиваем братство и подземку. Можно забить и минитменов, но с ними можно и помириться. Потом Шон помирает от старости и мы становимся новым директором. Конец.

Канонична ли эта концовка? Этого мы скорее всего никогда не узнаем.

Есть ещё длсишки, но я наверное где-то год подожду и разом все их переберу.

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments