Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Category:

День стима

17:36 11.06.2018

Wild West Saga

Не худшая ариация адвенчер капиталиста. Сделана качественно, при этом очень аккуратная и очень быстро уходящая в идл режим, когда от игрока требуется зайти два раза в день на полминуты.

Space Colonizers

Тоже недавний качественный кликер, но он к сожалению очень быстро, уже день на третий, становится скучным, т.к. в нём перестают нарастать новые фичи. Как известно, кликеры (и вообще любые адлеры) умирают в тот момент, когда тебе становится не к чему стремиться.

Brutalism
Виснет на загрузочном экране.

Elastix

Мобильный паззл, где надо натягивать резиновые стенки между зацепками таким образом, чтобы шарик отбивался от них и летел по правильной траектории.
Необычная механика (что-то похожее было в Incredible Machine) но муторная. Предсказать траекторию шарика сложно, приходится искать решение наугад. Пазл, который проходится наугад - это плохой паззл.

Rocking Pilot

Вертолётный твин-стик шутер с мобил, где ОПЯТЬ отдельная механика заставляет подлетать к врагам в упор и таранить их. Вы что блин издеваетесь? Я пропустил какой-то блин Тренд? Это мода такая у хипстеров?
И, что важнее, вы блин когда игр делать начнёте хорошие?

RPGolf

Фактически зельда с редкими вставками гольфа. Всё очень упрощённо. Вместо принцесс идём от лунки к лунке, Фрейд одобряет. Загоняем, короче, шары. По пути данжены, монстр, боссы, всё как положено.
Мне зашло... в смысле норм побегать.

Slingshot Puzzle

Ещё одна версия казуального гольфа. Как и большинство прочих - убита невменяемыми челленджами и требованием идеальных ударов, когда хочется не муториться и просто стрелять шарами по лункам.

Through Abandoned 2. The Forest

Приятная пазл-адвентюрка родом кажется с флеша. Играется очень незамысловато, паззлы в ней не сложные, игра больше на побродить, чем на подумать. Я бы её целиком пробежал, но в середине куда-то пропал ключ, который я взял в инвентарь. Я с секунд пять посмотрел в экран мутным взглядом, и снёс.

Idle Heist
Ещё кликер. Этот совсем на коленке сделан деревянно.

Yoku's Island Express

Внезапно божественной прекрасноты игрушка. Совмещение платформера и пинболла, лучшее со времён Соник Спинболл, причём само по себе это пересечение жанров не есть что-то хорошее - но здесь всё сделано с огромным вниманием к деталям, очень удобно и приятно. Всем яростно рекоменду. Прекрасная игра.

Horizon Chase Turbo

Странная игра. Пытается быть гонкой типо Outrun, которая была какбы условно 3д игрой, и поэтому повороты в ней не были поворотами на самом деле, просто твою машину смещало к краю экрана во время поворота. Здесь от пытаются делать тоже самое, но почему-то на кольцевых трассах, плюс на этот раз в полноценном 3д, от чего играется странно и неудобно, машина меняет своё поведение и вообще игра играется странно и топорно.
С другой стороны, а когда я последний раз хвалил гонку?

Cultist Simulator

Карточная игра, которую я из любопытства запустил (см название).
Как в неё играть я вообще не понял, у тебя стол, на котором в беспорядке разбросано сто миллионов карт и слотов под эти карты, везде отсчитываются таймеры, одни карты могут в одни слоты, другие в другие, третьи в доп-слоты, четвёртые могут в слот но не работают, пока не засунешь другую карту в другой слот. Везде вокруг пояснения мелким нечитабельным шрифтом и никакого туториала, никаких миссий, ничего. Ад.

Illusion: A Tale of the Mind

Подавлящее большинство игр можно отнести к трём категориям:
1) Игры, в которые не хочется играть, так как тебе не нравится их механика. Ну к примеру походовые стратегии или футбольные симуляторы. Мне они просто не интересны. Не потому что они чем-то хороши или плохи. Просто не моё.
2) Раздражающе сделанные игры. Обычно хватает какой-то одной детали, но сделанной достаточно отвратительно, чтобы снести игру нафиг.
3) Прекрасные игры.
Но кроме них есть ещё малочисленная четвёртая категория, игры в которой с одной стороны явно сделаны через жопу (кто, к примеру, допрёт в главном меню на место кнопки "выход" поставить кнопку "удаление всех сейвов"?) однако и какого-то неприятия не вызывают. Они странноватые, не так чтобы плохие и не так, чтобы хорошие. Кажется таких игр большинство, но если вы пробежитесь по моим подборкам - то вы увидите, что ровно наоборот, их мало.

Так вот, короче, Illusion это пазл-платформер на мышином управлении. Я уже много писал на тему, что невозможно сделать вменяемый платформер на мыши, но вот авторам удалось, играть можно, не так чтобы удобно, но и не раздражает. В игре много непроматыемых катсцен в духе Алисы в Стране Чудес (скучных, но не раздражающих), паззлов (скучных, но не раздражающих), когда в игре затыкаешься, это обычно от того, что авторы что-то через жопу неочевидно ввели, но затык обычно небольшой, он не раздражает. Игра вощем скучноватая, хотя и не раздражает.

Golem

Ну так. Симпатичный, но откровенно скучный паззл, где ты гоняешь девочку по каким-то храмам, она нажимает на рычаги и переключатели и постепенно собирает голема, после чего нажимают на рычаги и переключатели уже они вместе. Игра не так чтобы плохая, но вся эта тема храмов-рычагов, это чудовищная скука, и чтобы её вытянуть, это нужно что-то свежее и интересное придумать, а здесь такого нет.

Milanoir

Чем-то похожая на Hotline Miami игрушка, но более щадящая, совсем вот с одного выстрела тебя не убивают, при этом несколько топорновато сделанная, я до конца не уверен, хочу ли в неё играть.
По сюжету здесь ограбление по итальянски, несколько похожее на мои же Пальмы, бандюки с пушками бегают друг за другом. Поразительно всё-таки, насколько этот жанр похож на наше бандитское кино девяностых, там какие-то Жмурки типо. Разве что у нас всё это както грязно и низко, а там красивые барыги, очки авиаторы, совсем другое дело. Если кого-то убили и преступник был в очках-авиаторах, его сразу отпустить надо, и ещё денег ему доплатить, потому что он икона стиля, а не сельская рванина, как ты.

Tembo the Badass Elephant

Очень такой под дестракшн заточенный платформер, то есть ты постоянно несёшься и рушишь всё вокруг, и это всё целом круто, пока не оказывается, что там есть ещё какие-то враги, и нужно от их выстрелов уходить. Похожее ощущение оставлял соник, там когда бежишь - всё хорошо, а когда нужно от врагов уклоняться, уже нет, не хорошо. Что характерно, и соника и Tembo издаёт Сега, почерк мастера виден, типо.
Я короче на ютубе пройду.

A Pixel Story

Ещё один платформер с просраной механикой прыжков. Добро пожаловать в клуб, у нас такого вагон.

Overload

Descent была глубоко специфической игровой серией. Во-первых она была крайне занудной. Во вторых - хардкорной. В третьих - с адовым эксплорейшеном. Разобраться, где ты, и куда тебе лететь дальше было так сложно, что во второй части игры разработчики добавили особого NPC который всю игру занимался только тем, что показывал, куда тебе лететь дальше.
И нельзя забывать про финальные части уровней, после взрыва реакторов, которые нужно было пролетать за ограниченное время, в то время как игра спавнила тебе на встречу всех самых сложных врагов, плюс адовый эксплорейшен.
Всё вышеперечисленное мне безумно нравилось в детстве. Я прошёл всю серию с огромным удовольствием, это вот были игры, научившие меня круговому стрейфу чисто на клавиатуре, без мыши. Можно сказать Научившие Меня Жизни.
Римейк я честно ждал, и ни разу не разочаровался - Overload игра более лайтовая, здесь тебя аккуратно направляют, и совсем специально не запутывают (плюс хоткеем можно вызывать бота-помощника) и сами уровни не сделаны намеренными лабиринтами, ну и с мышью уже не совсем то.
Но - это тот же самый Десент, будто домой попал, всё та же прекрасная занудная херь, всё те же пролёты от взрывающихся реакторов по технолабиринтам. Короче, я вот никому не рекомендую, но сам доволен и пройду.

Painters Guild

Я чисто из любопытства чуть-чуть потыкал. Жанр, опять же, не мой, но посмотреть хотелось.
Ну так. Интерфейс у них странный конечно. Я так и не врубился, как некоторые окошки закрывать.

Shadow Blade: Reload

Блин, в этих подборках стало слишком много хороших игр. У меня нет время во всё это переигрывать, вот кликер ещё стоит некликаный.
Шэдоу блейд игра годная, бодрая, приятная. Я вообще люблю такие игры про нидзей, которые реально создают ощущение, будто играешь тенью-убийцей. И вот эта - одна из лучших в своём направлении. Рекомендую.

Lumo

Вариация классических спектрумовских экшн адвенчур типо Mystic Towers (между прочим это была первая игра, которую я купил аж на восьми дискетах, как сейчас помню). Сама по себе она норм, но... как бы сказать...
Смотрите, вот есть классические поджанры, которые были сами по себе очень ок. И когда их перестали делать - это было нехорошо. К примеру классические шутаны типо Дум или аркадные гонки типо Аутран.
Они были следствием технических ограничений своего времени, но при этом - они были хороши сами по себе. Их нужно просто правильно и хорошо воссоздать, и всё, можно играть и в наше время.
А спектрумовские изометрические экшн-адвенюры - они вот нет, хорошим поджанром не были.
Это были топорные неудобные игры, в которых неудобно было применять предметы, неудобно взамодейстовать с объектами, потому что изометрия - это вообще неудобный ракурс, ты не понимаешь где что находится, и как тебе что обойти, перепрыгнуть. В нём сложно ориентироваться.
И какбы понятно почему он был выбран - для экономики ресурсов компьютера, которые у Спектрума вообще было не ахти. И вот в современном римейке авторы какбы часть проблем тех игр убирают, но часть остаётся, потому что сам раскурс и специфика таких игр была дурацкой, и если убрать неудобный ракурс - это будет просто обычный 3д платформер. И вот его наверное и стоило делать. А не то, что сделали.

Smoke and Sacrifice

Клон Don’t Starve. Нахрена я её запустил вообще, я же в гробу видел эти ваши крафтеры.

Wizard of Legend

Со второго раза наконец-то запустил, и, ну, оно оказалось хуже, чем я ожидал. С одной стороны здесь достаточно бодрый твин-стик шутер, с другой - всё очень заточено под абилки, классы, скиллы, кулдауны. во всё это нужно вникать, и всё это муторно и влом.

Unworthy
Не знаю, что с этой игрой не так, но она чудовищно тормозит. И я без понятия, чему там вообще тормозить.
Тот случай, когда Недостойным себя ощущаешь уже в главном меню.

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Riders Republic - "The Finish Line" ft. Fabio Wibmer: Live Action Trailer

    18:46 22.10.2021 Смотрика какие впечатляющие переходы между трехмеркой и лайв экшном. линк на оригинал записи rss2lj

  • Dragon Quest 11

    16:07 22.10.2021 В игре есть две интересные детали: Во-первых, Definitive Edition игры позволяют менять вид на SNESовский как в DQ3. Что…

  • "От абака до компьютера"

    10:27 22.10.2021 Крошечная советская книжка 1975 года с классическим советским конским тиражом в 70 тысяч экземпляров. В первом же предложении -…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments