Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Расскажу концепт игры, которую давно хотел сделать

21:04 19.06.2018

Возможно я уже писал про этот концепт и забыл, потому что я его обдумываю уже лет пять минимум.
И он мне нравится потому, что его очень просто сделать, ну то есть, если бы я не был так забит в плане рабочего времени, я бы оплатил арт и программинг и запустил бы эту игрушку в производство.

Концепт выглядит так - есть планета, на которой массовое нашествие зергов. Население планеты никак спасти нельзя, они будут сожраны.
Однако империя телепортирует на планету команду из пятерых космоморпехов, цель которых - держать периметр вокруг портала и эвакуировать через этот портал беженцев.

Причём совсем всех эвакуировать нельзя, т.к. телепортировать можно, ну, человек пятьсот, скажем, а на планете их миллиарды. Телепортировать нужно по спискам, остальных нужно удерживать в порядке живой очереди, плюс там монстры, плюс эпидемия, хаос, всё что угодно.

Игра играется примерно как Reigns, то есть нам выдают карточки с событиями и мы решаем да-нет.
Но между ходами мы можем перераспределить морпехов между позициями драг дропом. Кто-то на периметре, кто-то у портала, кто-то в медцентре и т.п.
То есть драг дропом потаскали фигурки морпехов туда-сюда, сделали несколько решений, ещё потаскали, ещё несколько решений. И так до тех пор, пока не даём команду "сваливаем". Её можно дать в любой момент. Можно раньше, можно позже, после каждого раунда получаем перки и переигрываем.
То есть вся игра это фактически один экран и карточки с выборами. Ну плюс пару менюшек.
Стартовый набор морпехов и карточки с событиями генерятся случайно.

События идут разнообразные, но они задизайнены таким образом, что игрока постоянно не хватает людей, постоянно всё горит, везде пиздец, постоянно приходится выбирать меньшее из зол, причём нередко - надежду на меньшее из зол.
Плюс ситуация постоянно становится хуже и хуже, чем дольше держишься, тем больше на планете происходит ада, и чтобы продержаться дольше - игрок должен выходить в последний момент там когда вокруг орды монстров, форпост разбит нахрен, полкоманды положено, там вынося на понтах последних беженцев вместе с собой, в стиле Старшип Труперс.



upd: а, блин, писал я о ней уже в этом блоге аж джва раза. у меня реально память как у золотой рыбки. но меня реально подкупает с одной стороны то, насколько прост этот концепт в реализации, с другой - насколько он крутые ситуации создаёт

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Между прочим

    14:31 17.09.2021 C 1991 года курс доллара с в России вырос в 145 000 раз. С 50 копеек до 72680 рублей. Да, он был 50 копеек еще при нашей жизни.…

  • Нормисы сраные

    19:49 16.09.2021 Такие все принялись гнать на Дюну типо им скучно ничего не понятно хотя стиль ок. Ой слушайте на хуй идите, читать научитесь…

  • "The Making of Karateka: Journals 1982-1985" Mechner

    15:55 16.09.2021 Первый из двух мехнеровских дневников. Мне не особо зашла Каратека, я в основном прочитал, чтобы потом переключиться на второй…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments