Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Category:

День стима

19:24 23.06.2018

Так. Ну приступим помаленьку разгребать эту всю гору.

Talewind

Очень так себе спиленный платформер. Выглядит он какбе ок, и даже на анрил инжене, как бы странно это не показалось, но внутрях там чудовищное количество дизайнерских проёбов. В первую очередь - счётчик жизней. В платформере.
Я не знаю, остались ли вообще какие-то механики, где используются счётчики жизней? Ну там нечто пермадечевское наверное или это что-то для челленджа. Но реально - в 99% случаев, если видите в игре счётчик жизней, вы мысленно задайтесь вопросом: "ок, когда у меня жизни закончатся, ты друг что делать будешь? потрёшь весь мой прогресс или как?" И потом спросите себя - оно вам надо вообще?
Здесь конечно и другие проёбы, показывающие, что авторы очень вот слабо представляли, как игры делаются, но этот вот самый бросающийся в глаза.

Meltdown

Ну круто. Сначала у нас был платформер от людей, которые без понятия как делаются платформеры, теперь твин стик шутер от людей, которые не умеют в твин стик шутеры. Даю подсказку: если противник летит на тебя в упор, стреляя патронам от которых невозможно увернуться - это не фановый противник. Даю вторую подсказку - оружие должно всегда стрелять ровно туда, куда указывает курсор мыши, плюс минус разлёт. Если от выстрелов врагов нельзя уклониться, а твоё оружие палит левее курсора или правее, смотря куда ты идёшь - это воще совсем никакого фана не приносит.
Плохой девелопер. Плохой, плохой. фу.

Echo of the Wilds

Выглядит как квест с некоторым хоррором, а по факту это оказался упрощённый крафтер-выживалич с некоторым скучным наркоманством, выражающимся в бессвязных текстах, всплывающих то тут то там. Когда у тебя даже старое-доброе наркоманство как-то без огонька получается - это печально.

Apocalipsis

Польская адвентюрка про чуму и смерть в стиле средневековых гравюр.
Вроде норм. Оставлю на пересказ.

BlazeRush

Я так понимаю, это попытка склонить аж рокнрол рейсинг, если вы понимаете, о чём я (вы не понимаете, о чём я, даже не пытайтесь).
Нукакто так, машинки ведут себя странно, их постоянно закручивает не в ту сторону при ударах, массы у них кажется нет вообще. Короче, лучше бы микромашинки клонили, как все нормальные люди.
Когда ты туториальную трассу не можешь первым проехать с первого раза - это уже какбе намекает, что что-то не то.
С другой стороны, не каждому дано работать в кодемастерс. Я бы даже сказал - всем, кто не работает в кодемастерс, не дано. Но с другой стороны лучше кодемастерс чем силикон и шустер. Или они к тому моменту уже стали близзардом? Хрен знает, не слушайте меня, я чисто о своём.

Nova-111

Слушайте, а неожиданно очень клёвая игрушка, нечто среднее между походовой рогой и паззлом, при этом с графикой, очень напоминающей абажемый мной Tetrobot.
Вы возможно в курсе, что я походовые роги не люблю, и вообще походовые тактики. Одна из причин - потом что такие игры могут поставить тебя в безвыходное положение. Ну то есть прокачался ты где-то неверно или не так кубик выпал - и всё, тебя забьют. Независимо от твоего скилла, что ты не делай. Не повезло.
В этом главное отличие походовых игр от твин стик шуеров - в них, даже если вот всё совсем плохо для тебя сложилось, ты всегда можешь выехать на скилле, увернуться от пуль и таки завалить врагов, которые сильнее тебя. Это будет сложно, но ты в теории можешь победить. И если ты проиграл - это не потому что кубик выпал не туда. Это потому что ты сам попал под выстрелы врагов.
И вот бывает такая редкая ката походовых тактических игр, к которым принадлежит к примеру DROD. Это игры, которые выглядят как тактики и роги, но на самом деле это паззлы. Главное отличие - что в них ты всегда можешь победить, не потратив ни одного пункта жизней (в дроде тебя вообще с одного удара забиват все без исключения). Враги в них задизайнены так - что ты должен их обмануть теми или иными тактиками, и тогда ты пройдёшь вообще всё что угодно. Не важно, как ты качался, не важно как выпал кубик.
И вот этим прекрасна Нова-111 - это рога-тактика, но ты всегда можешь всех завалить без единой царапины, если будешь играть правильно. И это вот очень круто и очень редко такое встречается в играх, потому что такую херню ты генератором случайных чисел не задзайнишь.
Плюс конкретно в Нова очень интересно комбинируются реалмаймовые враги и походовые. То есть часть врагов двигаются в реалтайме, а часть ждут своего хода, и игра смешивает одних с другими. Даже не помню, чтобы кто-то до такого ещё допирал.
В целом - очень вот прекрасная и необычная игра. Всем рекомендую.

Galaxy on Fire 2

В эту штуку я уже играл когда-то. Это любопытный лайтовый космосим аж с мобильных телефонов. При этом он как-то странно перенесён на компьютер. В начале у тебя требуют бурить астероиды, при этом в начале буренья начинается мини-игра. Так вот во-первых никто тебе не рассказывает, какое управление в этой мини-игре, мало того, ровно в её начале игра чуть подтормаживает, и часто когда игра оживает - ты уже проиграл. Короче это жуткий мобильный порт, где половина экранов вообще думают, что ты играешь на джойстике.
Я такое впервые в жизни вижу, когда кривой мобильный порт накладывается на кривой консольный.

Dustbowl

Выживалич-крафтер, который почему-то выглядит как квест. Я короче на ютубе поиграю.

Cross of the Dutchman

О, диабло. Сколько лет, сколько зим. Причём здесь вариация первых двух частей диабло, которые были игрой в клик, а не третьей, которая была рескином вова и игрой в абилки. Абилок здесь вообще нет (как минимум в первый час), и сам интерфейс удобный, то есть можно зажать кнопку мыши, и игра воспринимает это как кликанье. Плюс здесь большое внимание к деталькам и эксплорейшену. Вопщем мне понравилось, бодро, удобно, приятно. Я ещё вернусь к этой игрушке. Рекомендую.

Forza Horizon 3
Микрософт приехали на пекарню с чемоданом форз. Я выбрал самую старую, в надежде, что она то хоть на моём ноуте запустится.
И-и-и... нифига. Что мы говорим, когда встречаем на улице Билла Гейтса? "Не сегодня!"
(Я там ещё попробую одну штуку. Но позже.)

Apocalypse: Party's Over

Кто бы мог подумать, оказывается, чтобы сделать нормальный битемап - большой бюджет не нужен. Ну то есть да, эта хрень вообще сделана за копейки, но в ней все три кнопки ударов. Всего три. В ней понятные противники. В ней понятный туториал(!!!). Она медленно аккуратно добавляет комбы, позволяя привыкнуть к каждой, и только потом накидывает новые. В ней понятные тактики, и если ты получаешь по балде - ты сам понимаешь почему получил, и как этого избежать.
Короче не так, чтобы я рекомендовал, но вот ещё один редкий случай вменяемого инди битемапа, который не парит. Казалось бы, много ли я хочу? Совсем нет. Просто не надо меня парить, раздражать. И всё, у вас уже норм игра, и значительно лучше большинства.

Atomic Heist

С одной стороны твин стик шутер с уровнями не-аренами плс вменяемое управление - это уже на голову выше большинства остальных игр в жанре. Я какбе и не жду Hammerwatch, и мне норм просто пострелять. Но...
Н-НО - здесь всё-таки уж слишком всё квадратно-гнездовое, тонкие коридоры, уклоняйся давай. Интерфейс вызывает вопросы, врагов сложно от фона и эффектов отличить. И я ещё думал, нравится мне оно или нет, и тут у меня кончились патроны.
Люди. Запомните. Пожалуйста.
В топ даун шутерах Никогда Не Должны Заканчиваться Патроны.
На лбу плз напишите себе. Маркером.

AUTOCROSS MADNESS
Вроде глядится мило, но жутко тормозит к сожалению.

BasketBelle

И у нас время очередной стрёмной херотени.
Текущий поциент - нечто среднее между симулятором баскетбола, семейной драмой, платформером и шизофренией. Я прошёл недалеко, но то место, докуда дошёл я - про игру в баскетбол во внутренностях огромного червя. Играется в целом норм, но я пока ещё не определился, хочу ли запускать игру снова.

The Beggar's Ride

Скучненький достаточно платформер с физическими паззлами про бомжа, который управляет силами воды, земли и т.п.
Не так чтобы плохо сделанная игра, просто скучная, и всё это двести миллионов раз уже было. И было лучше.

The Big Journey

Блин, я забыл как этот поджанр платформеров называется, где ты не персонажем управляешь, а поворачиваешь экран таким образом, чтобы персонаж скатывался вниз. В голове почему-то вертится Люминос, но это вообще не то. Все такие игры, их хочется поиграть, смотрятся они хорошо, но уж где-то через полчаса играть в них становится муторно, потому что там начинаются обычные платформы и шипы, ну как и в других платформерах, и через всё это надо перепрыгивать, а для этого нужно нормальное управление. А у тебя вместо управления жирный котэ, который делает селфи с каждым кустом и автоматически постит тебе в инстаграм с тегами. Оно какбе ок, но желание играть сразу пропадает.

Bob Was Hungry

Очередной треш-платформер с просраной механикой прыжков. Зачем я его купил вообще, видно же что трешак.

Bokida - Heartfelt Reunion

Мнээ... ну это типо симулятор ходьбы, плюс платформер (причём периодически, савалившись с платформы ты пролетаешь полкилометра вниз и приземляешься ровно на ту же платформу) плюс у тебя есть инструменты постройки панелей типо как в Фортайт, и я потратил часа полтора, пытаясь выстроить реальную вавилонскую башню до солнца. При этом игра хочет чтобы ты собирал коллектиблы и активировал монемунты, и мне было как-то лень этим заниматься.
Както не очень зашло вощем. Не чрезмерно зашло, я бы даже сказал.
А ещё эта игра настолько французская, что она с тобой по французски разговаривает даже когда ты на инглиш её переключил.
Не знает она этих ваших варварских языков. (но сабы есть)

Dad Quest

Платформер, в котором ты используешь ребёнка как метательное оружие. Ещё можно бить ребёнком врагов.
Шутка юмара ок, но играется это всё топорно и неудобно.

Deep Dungeons of Doom

Очень специфическая рога. Представьте, если из рогалика весь эксплорейшен вытащит, оставить просто серию боёв с врагами в каждом подземелье. И сделать эти бои достаточно аркадными, то есть там надо уклоняться от атак, смотря на анимации противника.
Короче играется очень однокнопочно, но главная проблема - игра слишком в пермадеф. Там буквально пара нажатий, смерть, пара нажатий, смерть. Как-то вощем не пошло.

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Не понимаю

    16:30 18.05.2021 Почему в мессенджерах нельзя открывать чаты с самим собой вообще без остальных людей? Это по идее должна быть удобнейшая херня…

  • Кому друг

    15:31 18.05.2021 А КОМУ ХУДРУК линк на оригинал записи rss2lj

  • Все детство боялся анализов крови

    11:13 18.05.2021 А бояться следовало мазка линк на оригинал записи rss2lj

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments