Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

City Z

15:32 11.07.2018



Сходили сыграли с друзьями в питерские отделение.
Сразу вывод - на один раз норм, как новое впечатление, т.к. ничего похожего в москве-питере нет всё-таки vr со свободным перемещением это круто.

НО - огромное количество недостатков и шероховатостей, которые я сейчас буду долго и нудно перечислять.

1) Очень плохо работает регистрация движений. Когда просто ходишь туда-сюда это не парит. Но если нужно присесть - игра уже начинает вести себя странно. Игра странно показывает руки и ноги, странно регистрирует стрельбу. Базовая физика к мелким предметам прикручена, но колижны очень плохо регистрируются. К примеру смахнуть с ящика банку рукой можно, но ощущаться это будет не так, будто ты реально рукой её столкнул. Ощущаться будет так, будто ты подвёл курсор мыши и столкнул её курсором.
Регистрация движений в такой игре - это вот очень важно. И любой Vive с этим справляется лучше. Смотрите на Arizona Sunshine и учитесь.

2) В игре нет челленджа. Умереть невозможно, фактически играешь с godmode.
Очевидно, что такую игру нужно дизайнить с рестартами, как минимум превращать игрока в призрака и заставлять отступать в этом состоянии к точке респавна.

3) Игра дёшево и слабо сделана, при том что анрил инжене позволяет делать лучше, причём даже каким-то совсем инди. В ней есть хорошие моменты: Задники удались, отдельные сцены норм, хождения по парапету это приятно.
Но монстры будто на ассетах из Left 4 Dead первого, картинка нечёткая. Опять же смотрите Arizona Sunshine как там сделано то же самое. (Возможно имеет смысл сделать порт AS?)
В результате нет ощущения, что ты в игре, есть рассинхрон.

4) Очень много проёбов с дизайном. Монстры или далеко и их слишком просто расстреливать, или они подошли вплотную, и всё смешивается.
Очевидно нужно давать стреляющих монстров с возможностью уклоняться, ну то есть у вас в отличие от виара возможность двигаться свободно в игре - ну используйте эту возможность. Дайте укрытия, дайте щитки на руки, чтобы отбивать выстрелы, дайте ловушки, от которых нужно уклоняться. Заставьте игроков больше бегать, двигаться.

5) Тесные помещения - очень плохо для такой механики.
Она очень плохо показывает габариты игроков, и постоянно есть ощущение, что на кого-то наткнёшься. Нужо вообще все коридоры выкинуть, сделать горы, скалы, красоты, открытые пространства и укрытия.

6) Никак не используется взаимодействие между игроками.
Нет эпизодов, когда нужно переговариваться, совместных действий никаких. Игра никак не меняется, играешь один или вдвоём или полной командой вчетвером.
В целом у меня есть ощущение, что я мог бы значительно лучше задизайнить эту тему.

-
В целом - чисто как аттракцион, технология - интересно.
Но видно, что реализовать можно значительно лучше и огромный простор для патчей.

На выбор есть ещё одна игра где нечто типо паззла-эксплорейшена, как я понял, я думал брать не брать, но думаю с такой топорной регистрацией движений паззл будет мучением т.к. весть интерес VR паззлов как раз в том, что ты как-то на карачках там в какие-то ящики залезаешь, что-то открываешь, рассатриваешь.

линк на оригинал записи

Subscribe

  • "Краткая история. Война Алой и Белой розы" (с) Граммитт

    14:23 28.10.2021 1399 Генрих Болингброк захватывает корону и убивает Ричарда II. Болингброк происходит от Генриха III, так что некоторые права на…

  • Arkham Asylum: A Serious House on Serious Earth

    21:32 27.10.2021 С каждым заказом книжек я обычно покупаю один комикс. На этот раз я решил снова не оказаться в том же положении, как с прошлым…

  • "The Little Sister" Чандлер

    15:47 27.10.2021 " — Представьте, от него пахло виски. А вы не пьете, мистер Марлоу? — Как вам сказать…" " — Почему вы ничего не записываете?…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments