Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Забавно

20:28 10.08.2018

Что термин "метроидвания" фактически появился после того, как на Game Boy Advance почти одновременно вышли Metroid Fusion (2002) и Castlevania: Aria of Sorrow (2004), почти схожие геймплейно, и эта формула начала массово копироваться сначала самими авторами что Метроидов, что Кастельваний, а потом и инди-разработчиками.

И так как формулу разом толкнули почти одинаковые две игры, вышедшие от совершенно разных разработчиков (Нинтендо и Конами) на одной и той же платформе почти одновременно, причём каждая из них ещё мгновенно разродилось кучей сиквелов в той же механике (Metroid Zero Mission, Metroid Prime, Castlevania: Circle of the Moon, Castlevania: Harmony of Dissonance, Castlevania: Portrait of Ruin и т.д.) - их названия фактически слились в одно.

Так вот самое забавно в этом, что из людей, пользующихся термином, Геймбоя Адванса не было ни у кого, и никто вообще не в курсе что слово "метроидвания" - родилось именно из этих двух потоков аналогичных игр.

Та же википедия ссылается на Super Metroid и Castlevania: Symphony of the Night 1997 года, которые да действительно - задали основы механики (но, если уж на то пошло, механика была задана ещё в Зельдах), но к термину никакого отношения не имеют.

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments