Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Category:

День стима

18:41 25.11.2018

Каждый раз как в первый раз.
Стим - это тот праздник, который всегда с нами.

Quadrilateral Cowboy

Новая игра от автора Gravity Bone и Thirty Flights of Loving. Эта уже, к сожалению, меньше артхаус и больше игра. И, ну, когда она пытается в историю - она отличная (во всяком случае сравнимая с прошлыми двумя, а они были отличные). А геймплей здесь неудобный, мутный, здесь программерские паззлы, которые меня уже честно задолбали в инди, плюс реализованные неудобно. Короче надо смотреть, играть ненадо, категорически.

Rise: Race The Future

Милая на вид гоночка, будто из времен пс2, но с совершенно просранной управляемостью. Что кстати тоже обычное дело для гонок тех времен. Впрочем это обычное дело и для гонок этих времен. Это вообще обычное дело для гонок. И платформеров. И всех других механик, где физически возможно просрать управляемость.

HellSign

Вот красивейшая игрушка, похожа на алиенштуер по картинкам, однако внутрях там нечто типо паззло-квеста, но чудовищно перенавороченное. Этакий симулятор специалиста по призракам, когда тебе надо ходить Страшным Домам, искать там следы паранормального, потом эти следы исследовать, продавать, вкачивать абилки. Чудовищно уныло все это.

Steel Rats™

О, а вот реально странная и клевая хрень. Во-первых это нарративная гонка с видом сбоку, экий аналог ежика соника, но вместо ежика - байкер на мотоцикле, который прорубается через роботов, прыгает по стенам и потолкам, и все это вот очень круто звучи и выглядит офигенно и играется неплохо, НО
Но авторы страшно переборщили с контроллами. Здесь у нас мотоцикл который может ускоряться и замедляться и разворачиваться на 180. Потом он поворачивает влево-вправо. Потом прыгает. Потом управляется в прыжке. Еще у него два режима атаки. Потом еще буст и двойной буст, который он может делать в прыжке с разворотом и поворотом и плюс надо еще его положение в воздухе по вертикали выручивать. В результате у тебя 8-10 управляющих кнопок, в которых реально путаешься. Хочется, чтобы авторы хотя бы половину фичей из игры выкинули или автоматизировали или как-то изменили. И плюс там еще какая-то система абилок, ачивментов, бонусов, плюс можно менять персонажа на ходу и они еще чем-то отличаются, плюс там разные типы монтров и паззлы.
Короче все очень круто, но когда на ютубе хороший спидран появится - я вывешу.

TSIOQUE

Классический пойнт&клик. И кстати на удивление бодрый и внятный. Я думал там будет заунывное мультяшное фентези, а там бодрая история про принцессу, которая сбегает из замка властелина зла. Причем игра не тратит время - постоянно выдает новые задачи в постоянно опасных ситуациях. Короче фанатам классических квестов рекомендую. Хорошая штука.

Kynseed

Ферма-крафтер. Я чисто немного понажимал, в процессе поиска ответа - кто блин все эти люди, уже лет десять гребущие это говно лопатой?
Я понимаю, что это видимо современные дети, лишенные игрушек прибитых к полу вынуждены развлекаться игрушками прибитыми к монитору.

Sunset Overdrive
Эта у меня вообще запускаться отказалась. Говорит оперативки не хватает. Это особо обидно, потому что игра то старая ваще(

Underworld Ascendant

Попытка возродить ультиму андерворлд. Очень странная игра, и под словами "очень странная" я имею ввиду - сделанная через жопу. Тебя первый час развлекают физическими паззлами уровня "поставь ящик на кнопку, чтобы поднялась решетка", каким-то беспомощным стелсом, а потом выдают меч и туториального противника, толи бессмертного, толи там тебе сразу же надо уклоняться от него. Вменяемых сейвов нет, вместо них надо сажать деревья на чекпойнтах, чтобы они заработали, прыжки странные, инвентарь странный. Нуянезнаю. Я не так чтобы был фанат оригинальной дилогии, но тот же скайрим успешно делал все вот ровно тоже самое и был очень ок.
А эта херь - не ок вообще.

Bad North

Вполне клевая необычная ртска. Я в жанр не играю, но эта штучка необычная, внятная, удобная. Фанатам жанра думаю понравится.

HELLGATE: London

Я играл хеллгейт еще когда тот вышел первый раз. И помню что он был играбельный, но непривлекательный.
Сейчас же он выглядит как страшное говнище, и вообще непонятно, как это люди терпели сколько там лет назад... десять? пятнадцать? Ну то есть это выглядит как инди поделка под корейскую ммо, где зачем-то убрали кнопку "автоигры". Все тоже самое значительно лучше делает Бордерлендс. А это просто ужоснах.

Another Sight - Hodge's Journey

Бесплатный пролог к платформеру, который я уже разбирал в этих подбрках. Хорошая новость - в прологе они выкинули главную проблему полной игры: переключение персонажей. Больше нет девочки и кошки, теперь только кошка и это ок. Плохая новость - игра все равно сделана через жопу, я запоролся на десятой минуте, когда там требуют вот реально секунда в секунду активировать триггеры, и это все при умеренно просранных прыжках.
Горбатого могила исправит, канешно.

Starman

Приятный концептуальный паззлик про ставить ящики на кнопки. Ничего особенного, так же хотелось бы, чтобы персонаж бегал побыстрее. Но играется ненапряжно, сами паззлы не слишком навороченные. Мне зашло.

Super Hipster Lumberjack

треш

Super Lovely Planet

Китайская попытка в платформер про шарики. В игре очень странное управление, и сейчас под словом "странное" я имею ввиду именно странное. Оно играбельное и необычное. При этом - в игре просраны чекпойнты, их мало и они раздражают. Играть быстро становится влом.

Unearthing Colossal

Тот случай, когда на скринах и в трейлере игра выглядит ничотак, я даже почти купил ее без скидки! А при запуске это вообще невменяемая попытка в физический пазл с персонажем, который сильно через жомпу управляется и с графонием, который вообще нагромождение пикселей невнятных. Короче все очень плохо.

Up Left Out

Паззл на основе старой достаточно механики. Обычно ее показывают как вид на парковку с машинами, где нужно двигать машины туда-сюда, чтобы вывести одну с парковки. Здесь механика самую малость модифицирована, но сильно лучше от этого не становится.

Valley

Очень бодрый и годный платформер от первого лица, где мы на скорости километров двести в час рассекаем по полям и лесам, попутно выкачивая жизнь из разных объектов и, ну, вкачивая жизнь в другие. Игра сделана аккуратненько, всегда следит чтобы не запутался, где надо покажет маркером, где надо - подсветит коллектиблами. Короче приятная штука, поиграл с удовольствием и еще пройду.

Venusian Vengeance

Трешовенький твин-стик шутер. Минут через пять становится скучным.

Void And Meddler

Адвентюрка. Причем эта уже не торопится захватывать внимание. Оставлю на пересказ.

Грядущие:
Disjunction


Eastward


Little Misfortune


Grave Keeper


In Other Waters


ART SQOOL


Overland


Industries of Titan


Forager


Pattern


Draugen


DARQ


Kid Baby: Starchild


Blazing Chrome


Lore Finder


Make Your Kingdom


Venineth


AREA 4643


Warhammer: Chaosbane


Bladed Fury


Dungeon Hunter Champions


From Beyond Prologue


Crystal Maidens


Gizmo


Jets'n'Guns 2


Lightstep Chronicles


Dark Roll

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment