Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

День стима

07:52 08.12.2018

Свежие новости - стим активно схопывается, как черная дыра, в которой мусора больше чем желания с этим мусором возиться. Центростремительная сила превысила центробежную. К чему это я? К тому что поток релизов снизился, эпик геймс скупает pc-эксклюзивы, мои сраные подборки так просто не убить, но видит бог - они пытались.
Короче, такие посты будут становиться меньше, возрадуйтесь.

X4: Foundations

Я вообще не из этих. Десент и хоумворлд я еще могу (а хоупмплэнет я же и делал), а вот икс и еву уже нет. Нужно где-то провести грань, в конце концов, а то потом проснешься, а на соседней подушке лежит ноутбук с включенным No Man Sky. Вы спросите, а почему у меня на витрине тогда фазовый пистолет лежит? А это чтобы я мог громко крикнуть - пошли вон! Мы здесь вас не обслуживаем, гребаные трекки.
Энивейс я запустил игру и меня выкинуло в реально огромный и впечатляющий космопорт, я там полчаса наверное бегал, пытаясь понять, что от меня хотят. Я даже честно прошел там два из миллиона туториалов, один из которых на получение миссий. Но как получить миссию я так и не понял. Далее я сел в корабль, десять минут летел на черепашьей скорости к подпространственным воротам. Они меня бросили вообще в какую-то жопу открытого космоса. Потом я выключил и удалил.
Такой вот юзер экспириенс.

RIDE 3

Мотогонки, это тот жанр, который нравится мне как концепция, как идея. Мне симпатичны мотоциклы, единственный раз в жизни, когда я был на реальных гонках - это были мотогонки (плюс я все время был в боксах среди команды гонщиков). Однако и участвовать в мотогонках в реальности и играть в них - по разным причинам стремно. На мотоцикле нет заносов, там толком не работают столкновения с другими гонщиками, короче все самое веселое, что есть в обычных гонках. Я знаю всего несколько примеров приличного воплощения мотогонок в играх - это Moto Racer и Fuel, а так же игры с открытым миром типо GTA3. Однако надежды не теряю)
Ну и сабж ничего не изменил. Это такой симулятор, надо заранее рассчитывать торможения, чтобы везде вписываться. Короче - не мое. Я люблю аркадные гонки.

Parkitect

Тайкун про парк аттракционов. Я так, чисто на интерфейс понажимал.

Gizmo

Коротенький бесплатный платформер, который проходится за десять минут. Не так чтобы плохой. Прыжки умеренно просраны, убивают все с одного удара, то есть я лично задолбался быстрее чем прошел (недотянул всего пары комнат до конца игры).

❂ Hexaluga ❂ Weapon and Shield ☯

Трешовая вариация Getting Over It. К сожалению, в отличие от оригинала, здесь совершенно невменяемая управляемость. Играть невозможно.

HoPiKo

Так себе. Не знаю, как называется эта механика с мобилок, где надо стрелять своим персонажем с одной поверхности на другую. Лучшая в этом жанре - Dandara. А в сабже концепция воплощена слабо. Управление не очень. Графика стильная, но слишком дергается и мерцает.

Jack B. Nimble

Однокнопочный раннер с мобил, прикидывающийся платформером. Естественно, ведь фанаты платформеров так сильно любят мобильные раннеры. Что дальше, корейская гриндилка, прикидывающаяся диаблой?

Jettomero: Hero of the Universe

Давно хотел сыграть в эту игрушку. Она в хорошем смысле странная. Выглядит так - сначала ты летаешь между планетами. Это какбы мини-игра, то есть там можно пролетать между кольцами, но это ничего тебе не дает. Можно просто зажать одну кнопку и прилететь. Потом ты высаживаешься на планету и там ходишь собираешь энергию и косметику. Герой ходит и управляется странно. На планете есть дома. Их можно разрушать, можно не разрушать. Разницы никакой. Часто жители планеты пытаются в тебя стрелять. Урона это не наносит никакого. На планете бывает монстр. Его надо завалить мини игрой быстро нажимая кнопки на клаве. Потом надо другой мини-игрой расшифровать послание. Потом все повторяется. Летишь, ходишь, дерешься, расшифровываешь. Все это очень на любителя, но мне понравилось. Пройду.

Jolly Battle
Виснет на старте.

Jumps

Не так чтобы удачная попытка в платформер от первого лица. Островки слишком мелкие, персонаж слишком инертный, уже минут через пять игра начинает раздражать, при том что к таким платформерам в целом я норм отношусь.

JUST DASH

И сразу же еще одна вариация паркур платформера от первого лица. Эта уже значительно лучше сделана, но одновременно там на первом уровне какая-то жопа с чекпойнтами, плюс мало сделать вменяемую прыжковую механику, нужно же чтобы она еще не была забагована насмерть. Здесь же пиздец с багами, персонаж то бежит по стене, то отказывается, и пара раз помереть из-за багов чтобы откатиться к мудацкому чекпойнту - это уже достаточно для удаления игры.

Kairo

Концептуальный паззл и местами достаточно криповый, но не хоррор. Слишком замуоренный для меня, я не люблю когда десять комнат и тебе надо помнить что в одних, чтобы проходить другие. Тот же Witness играл на этом поле значительно более умело. С другой стороны, Witness надо еще уметь сделать. Это совсем не пальцем об асфальт.

Survived By
Чото нифига не пускается. А жалко, я люблю такие мини-экшн-ммо.

Грядущие:
Hot Lava


Tunche: Arena


Tales of Vesperia™: Definitive Edition


The Last Campfire


The Outer Worlds


Far Cry® New Dawn


ATLAS


Zap Blastum: Galactic Tactics


Lightmatter


Second World: Air War S


Whispers of a Machine


2084


利刃 (Blade)


EGʘ

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Игры Spiderweb Software (сводный пост)

    04:56 21.06.2021 Avernum (Exile): 1, 2, 3, 4 (+Blades of), 5, 6 Geneforge: 1, 2, 3, 4, 5 Avadon: 1, 2, 3 Nethergate Queen's…

  • Avadon 3: The Warborn

    04:59 21.06.2021 Другие игры Spiderweb Software 6318 (четыре года с прошлой части) Война продолжается. Мы опять управляя Рукой Авадона решаем…

  • CUNABULA - Annecy Festival 2021

    03:48 21.06.2021 линк на оригинал записи rss2lj

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments