Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Categories:

День стима

05:01 22.12.2018

Свежие новости:
В стиме достаточно вялая зимняя распродажа.
Эпик стор вообще пропустил зимние скидки. Но, хорошие новости - на следущей неделе становится бесплатной Meat Boy Forever, которую я скорее всего буду яростно задрачивать.

Jets'n'Guns 2

У компании Rake in Grass была ровно одна хорошая игра - Jets'n'Guns. Все остальное, что они делали - было невменяемым стыдным говном, и я вообще не знаю, как они существовали столько времени. И так вот, ситуация не изменилась. JnG2 не признает мыши, хорошей музыки в ней нет (музыка была важной частью первой игры), сюжет в ранний доступ не завезли (тоже был важной частью первой игры). Корабль игрока почему-то огромный, он постоянно ютится в каких-то мелких проходах, постоянно вынужден расстреливать врагов почти в упор, от легкости и фана первой части не осталось ничего.
Все плохо.
Я на выходе из раннего доступа еще ее посмотрю.

BELOW

Да выж блин охренели, засранцы!
Нет, я все понимаю - у них красивая атмосферная зельда с пермадефом. Это ок. Я сейчас в Hades играю, который примерно то же самое, разве что менее пафосный.
Но эти блин поставили цель - бессмысленно потратить как можно больше времени игроков. Потому что Атмосфера - это когда долгое время ничего не происходит. У них вступительный ролик - это десять минут медленного спуска камеры к кораблику. Я сначала думал игра какието ресурсы подгружает. Потом думал она ждет, что я что-то нажму. Неа, ничего не подгруждает, ничего не ждет. Это ты жди, игрок гребаный. Проникайся нашей атмосферой.
Нет, атмосфера отличная. Но десять минут спуска камеры? Вы что, тарковские чтоли? Фонтриеры доморощеные? Нет, не тарковские совсем.
Но мало того - после каждой смерти игра требует, чтобы ты проходил через несколько огромных пустых локаций. Медленно проходил, медленно. Потому что должен понять, почувствовать шкурой, какой ты говнюк, что попался в нашу убивающую с одного нажатия ловушку, которую можно найти только одним способом - зная, где она есть заранее.
Вопщем блин, мне нравятся такие игры, мне нравится стиль, мне нравится боевка.
Но ЧВС авторов зашкалило даже сильнее чем у художников Gris, те хотя бы не выделывались и не считали, что игрок что-то им должен за право прикоснуться к их священной корове.
Чото у людей совсем крыша едет на почве дарксоулса.
Чуваки, не все играют в игры ради челленджа. Многие просто хотят часок расслабиться после работы. У многих еще какая-то жизнь есть за пределами вот вашей индюшки за пять копеек со скидкой в четыре с половины копейки за бандл.

DUSK

Смарика, люди нашли секрет успеха. Возьмите ручки и блокноты, детишки - время конспектировать. Итак, КАК ВНЕЗАПНО ОКАЗАЛОСЬ, чтобы сделать хороший ретрошутан - драматическая пауза - НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ ВООБЩЕ НИЧЕГО.
Украдите уровни из Blood 1, украдите все остальное из Quake 1. И ВСЕ. Потому что в этом жанре все уже украдено до вас. И украдено значительно более умными и умелыми людьми. Не нужно за ними ничего дорабатывать. Они все уже доработали. Не нужно изобретать оружие. Не нужно изобретать монстров. Фичей. Ничего. Цветные ключи, двустволка, культисты - все это прекрасно и в исправлении не нуждается.
Каждый раз, когда к вам приходит дизайнер с гениальной идеей - просто бьете ему с ноги, суете в зубы икону со святым Кармаком и пускай молится, хлестает там себя плетками по спине, и другими способами причащается к доброму вечному. И потом уже пускай делает игру.
И вот результат - Dusk - это прекрасный ретрошутер. Имхо - лучший вообще за последние лет десять. Лучший с тех времен когда Serious Sam свалился в говно и начал изобретать фичи, вместо того, чтобы молиться на Кармака.
Всем рекомендую. Прекрасная игра.

Battle Princess Madelyn

Приятная в целом метроидвания. Видно, что много старания и любви в нее вложено. Игра сильно впечатлялась (читай - много украла из) Ghost & Goblins, и это какбы ок, героиня так же идиотски бегает, полностью стырены многие противники, атаки, почти все. Однако, к сожалению, разработчики стырили из G&G еще и идиотский респавн врагов, и вот это убивает весь фан, когда скелеты у тебя прямо из-под ног вылезают, и чудовищно раздражает.
Плюс во стыренные механики работают нормально, но так как у авторов метроидвания - им нужно было от себя уже добавить карту, навигацию и другие фичи. И вот они нихрена не добавили, в результате уже на первых экранах начинаешь путаться. Короче все очень мило, но нет.

Despotism 3k

Очень сильно упрощенная вариация фолаут шелтера и других кащуальных стратегий. Надо перераспределять человечков между производствами энергии, еды и населения. Сама стилистика матрицы-эллисона милая, но это все развлечение на пять минут и быстро становится скучным. Ну то есть все слишком упрощенно.

Dungeon Hunter Champions

Новый мобильный порт от геймлофта. На этот раз экшн ролевушка, играющая сама в себя. Выглядит очень прилично, даже местами похожа на настоящую игру. Я думаю диабла будет вот точно такой же. Интерфейсно сильно выигрывает по сравнению с корейскими гриндилками, значительно аккуратнее подсвечивает инапы. Здесь качественные ролики и вообще выделка на уровне.
Что интересно - игра очень грамотно совмещает автоплей с ручным управлением. В финалке я помню совмещение было так себе, а здесь уже постоянно надо давать персонажам подсказки, в какую сторону им автоиграть, отскакивать от аое, отводить атаки от рэнджеров. Короче если вы хотите поиграть в современную играющую саму в себя ролевушку - сабж вполне норм способ пристраститься к последним тенденциям.
На смартфоне конечно, не на компе.
Я - не хочу, у меня еще асфальт недокачан, и мне этого пока хватит для счастья.

Neon Shadow

Еще один ретрошутер, и, кто бы мог подумать, тоже вполне приличный. Праздник просто какой-то.
Здесь авторы уже меньше украли у отцов-основателей, и поэтому шутан у них хуже чем DUSK. Весь выхолощеный, квадратно-гнездовой. Ну и средний культист очевидно нажористее среднего робота. Однако - вполне играбельная вещь (что, вообще говоря, огромный комплимент для игр такого жанра). Никаких пермадечей. Никаких процедурно генерируемых уровней. Никаких магазинов. Оружие норм. Мобы прокатят.
Можно шпилить в свое удовольствие.

NUMERIC

Треш платформер с привычно просранными прыжками и землей настолько мудацкой формы что блин персонаж за нее цепляется постоянно.

Oblitus

Отвратительно безблагодатная попытка в метроидванию. Настолько ужасная, что я даже не успел понять, просраны ли там прыжки, прежде чем снес.

Offspring Fling!

Простенький паззл-платформер будто из игровых автоматов восьмидесятых. Управляем подобием зайца, собираем зайчат и таскаем их к выходу. В процессе кнопки-ящики-переключатели. Ну такоэ. Все это не так чтобы плохо, но я минуте на десятой начинаю скучать.

Old Adventure

Треш платформер. Ну, он стоил пятнадцать рублей, я и схватил.

One Watcher

Еще один.

OVIVO

А в этот я уже играл. И правильно, зачем покупать игру один раз, если можно купить ее джва раза в разных сторах.
Ovivo это известный достаточно в узких кругах платформер со специфической (хотя и прикольной) механикой смены гравитации. Он достаточно на любителя, но мне когда-то зашел.

Uncharted Waters Online

Я не так чтобы хотел сыграть в эту китайскую ммошку. Чисто по старой памяти заглянул.
И вот с чем-чем, а со старой памятью там все в порядке - игра с приветом из 2005 где-то, Корсары онлайн это вот все.
Я короче испугался и убежал.

Грядущие
Sea Salt


Tom Clancy’s The Division® 2


GTFO


Break the G̵amè̢̢͘


Bum Simulator


Rune


Paradise Lost


SpellForce 3: Soul Harvest


The Unliving


DESOLUS


Record of Lodoss War Online

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments