
Черным - непробиваемые блоки.
Красным - пробиваемые блоки. Из них при пробиве может выпасть главный бонус, который превращает каждый шар в четыре. (Из одного шара делает четыре, из четырех - шестнадцать, из шестнадцати - 64 и тд).
Серым - шары и платформа

1 - слипер
Шар, который не может из своего положения разбить какие-то блоки, однако при этом - скорее всего долго еще не вылетит из кармана.
2 - бридер
Шар, который находится в кармане из пробиваемых блоков, может там какое-то время выбивать бонусы без участия игрока.
3 - лабиринт
Часть уровня, которую практически невозможно зачистить менее чем с 20-30 шарами (четвертой стадией).
4 - бридин граунд
Поле, которое следует использовать для выбивания бонусов, чтобы достигнуть четвертой стадии и пройти лабиринт. Если все поле "сожрано", а четвертая стадия не достигнута, следует дождаться сброса на первую стадию и перезагрузить уровень.
5 - пролом
Место в бридин граунде, через которое можно запускать слиперов и бридеров.
6 - карман
Место, через которое можно пускать только слиперов.
--------------------
Первая стадия
Ситуация, когда у игрока 1-3 шара.
При должном скилле можно поддерживать эту ситуацию до бесконечности.
Цель игрока на первой стадии - сделать пролом и запустить бридеров.
Если единственный шар стал слипером на этой стадии, либо, если бридин граунд исчерпан - уровень следует перезагрузить.
Вторая стадия
Ситуация, когда у игрока 4-14 шаров
Игрок скорее всего не может поддерживать эту стадию до бесконечности. Рано или поздно он растеряет часть шаров и скатится к первой стадии.
Вторая стадия недостаточна, чтобы пройти лабиринт, поэтому цель игрока на этой стадии - запустить как можно больше слиперов, таким образом удержать вторую стадию до тех пор, пока один из бридеров не выбьет бонус и не перетащит на третью. (В идеале, все шары кроме одного нужно делать слиперами.)
Если бридин граунды на этой стадии целиком исчерпались - следует дождаться либо перехода на первую стадию либо пока все шары не станут слиперами, и тогда перезагрузить уровень.
Третья стадия
15-30 шаров
Как-либо контролировать игру на этой стадии невозможно в принципе, при этом обычно третьей стадии чуть-чуть не хватает для того, чтобы добрать лабиринт.
Игрок на третьей стадии может только надеяться на удачу, что количество шаров не свалится до второй стадии к тому времени (обычно - недолгому) как один из шаров выбьет бонус, который перетащит его на четвертую.
Четвертая стадия
35 и больше шаров
На этой стадии можно не делать вообще ничего. Как-либо контролировать игру невозможно. Нужно просто дождаться, пока шары выберут лабиринт и уровень будет пройден.