Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

Между прочим

07:31 12.01.2019

Многие самые известные игры Nintendo создавались как демонстрации тех или иных технологий.
Super Mario Bros создавался для демонстрации плавного скроллинга.
Zelda - для демонстрации главной возможности дискетной Famicon Disk System - памяти, позволяющей сохранять игру.

При портировании игры с дискет на обычные катриджи NES, инженерам пришлось пойти на огромные ухищрения. В частности, засунуть внутрь катриджа аккумулятор, который постоянно (даже когда катридж лежит на полке) поддерживал в нем небольшое напряжение, позволяющее держать сейвы.

Аккумулятор был рассчитан на два года. После этого - он сдыхал, как мобильник. И сейвы пропадали.

линк на оригинал записи

Subscribe

  • В двадцать желеешь о вещах, которые не сделал

    20:46 26.10.2021 В тридцать - о тех, которые сделал линк на оригинал записи rss2lj

  • True Fear (вся серия)

    20:14 26.10.2021 С огромной симпатией отношусь к этой серии хогов, она и сама по себе отличная, и плюс сделана моими друзьями и в какой-то момент…

  • Pillars of Eternity (вся серия)

    19:25 26.10.2021 " На этом дереве повешено шестнадцать человек. Я наверное стану восемнадцатым, а ты, судя по виду, где-то двадцать третьим или…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments