Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

О драматургии

22:22 15.01.2019

В настоящей победе, если хочется, чтобы она ощущалась, всегда должно быть немного удачи. Чуть чуть.

Злодей должен быть чуть-чуть сильнее героя.
Не слишком сильнее, потому что тогда победа будет смотреться неестественно, или придется вводить "белые пятна" типо того самого тоннеля звезды смерти, и подобные плот дейвайсы.

Одновременно, нельзя делать злодея сильно глупее. Герой должен его перехитрить, но злодей и сам должен быть не дурак. Если злодей сильно глупее - это неинтересно. Если сильно умнее - неестественно.

Они должны быть примерно равны. И оба друг друга успешно обманывать. Злодей чуть сильнее, герой чуть слабее.
Это вот считая все хитрые планы, геройскость героя и подлость злодея.
Это чуть-чуть очень важно - оно дает ощущение опасности (и одновременно - героизма).
И единственный мостик через эту разницу сил - должна перекинуть удача.
Лучше не явно, лучше всего скрыто между другими удачами и неудачами, планами и плот дейвайсами (но важно, чтобы при этом общая расстановка сил оставалась заметна, как и преимущество злодея).

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Metroid Dread

    22:43 18.10.2021 Есть вещи в играх, которые я ненавижу: 1) Обнуление опционального прогресса при респавне. Ключи ок можете отобрать, если уж я до…

  • Между прочим

    19:58 18.10.2021 Площадь суши в мире - 149 миллионов квадратных километров. Площадь современной России - 17 миллионов квадратных километров.…

  • Шахматы

    19:35 18.10.2021 Тут разговаривали что между физическими шахматами и онлайн есть гигантская разница. Примерно как между настольными ролевками и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments