Emer (emmmmer) wrote,
Emer
emmmmer

День стима

02:05 02.02.2019

Такой отвратительной подборки у меня не было никогда за все время существования "дней стима". Вообще вот не за что глазу зацепиться, сплошной треш и ад.

Unruly Heroes

Часть разработчиков гениальных Райменов откололись делать свою игру. Результат очень круто выглядит и все, что они притащили с собой из Юбисофт - прекрасно. А вот все, что они добавили от себя - никак вообще. Во-первых игра чудовищно портирована на клавиатуру (раймены были портированы очень хорошо, и плюс отдельный респект, как они перенесли тачскрин фичи). Битемап - никакой. Переключения героев - чудовищно парят, и отдельно парит что у них у всех разные способности. Понятно, что это все кривая попытка приспособить игру, заточенную под четырех игроков, чтобы она хоть как-то игралась для одного. Но все это вот очень плохо.
Я чудовищно разочарован. Раймены я абажаю все, и вот очень надеялся получить очередной.

Bloody Spell

Убийца дарк соулс из Китая. "Если бы этой игры не было - ее следовало бы придумать", подумало разом штук пятьсот разных китайских девелоперов и вот мы здесь.
Выглядит ок. Я чуть побегал, пока меня не убил первый монстр. Перезагрузился. Больше никаких монстров вокруг не отреспавнилось. Окей, я добежал до платформ и пять раз пытался перепрыгнуть с одной на другую. На шестую попытку упал и умер. Ну чтож, экспертиза подтвердила, что это определенно соулс. Вот штампик, удачного пути, не оборачивайтесь, чтобы нам удобнее было плюнуть вам в затылок.

Timeflow – Time and Money Simulator

Настольная игра типо монополии, но с кучей наворотов. Мне напомнило собственную старую идею, но моя идея была круче (мои идеи всегда круче, а вы как думали).

Arcane Golf

Я как идиот продолжаю покупать вариации гольфа, при этом играть в них уже не могу, но и перестать покупать их не могу. Что со мной? Без понятия, у меня какой-то условный рефлекс.
При этом Arcane Golf - неплохая фигня, очень тепло-ламповая, особенно музыкой просто прослезиться заставляет. Но блин, доколе?

Armed to the Gears

Игра выглядела как нечто среднее между алиен шутером и мешкоммандером, вменяемый твин стик шутер с тяжелым мехом, но как обычно у инди - там какая-то замороченая механика с базами, постройкой турелей, контролем карты, какая-то синглплеерная моба. Зачем? Какого хрена? Когда ж вы все сдохнете? Оставим эти вопросы без ответа.

Assault on the Necrospire

Дешевенький твин стик шутер. Рандомная генерация, пермадеф, все как обычно. Выглядит аккуратненько, но тебе в начале почему-то выдают оружие, которое стреляет на три сантиметра в даль, то есть ты должен в упор валить врагов, пр этом так же в упор от них уклоняться, при этом другие враги палят по тебе через весь экран.
По идее твое оружие там рано или поздно прокачается, но это блин идиотский подход, которые многие инди применяют. Они тебе в начале выдают персонажа, которым вообще едва возможно играть, и ты типо постепенно превращаешь его в минимально играбельного в процессе прокачки. Печаль беда.

Beckett

Есть такие игры в жанре "оригами". Это когда у разработчика все вот совсем печально с бюджетом. У него нет программистов, нет художников, вообще никого нет. При этом есть немного совести, что не позволяет ему туо затариться ассетами на стоках. Так же он не умеет в монетизацию (иначе бы пускал гиперкэжуал), не умеет в геймдизайн, да ни во что не умеет, лонг стори шорт, он берет какие-то вырезки с фотографиями, туда воткнул, сюда воткнул, обработал все единым фильтром, чтобы смотрелось не слишком отвратительно, поставил клики-переходы между картинками и написал рандомных тестов в меру собственной графомании. Ну и в продажу.
Таких игр больше, чем кажется, и значительно больше чем хочется.

Big Brain Wolf

Сборник паззлов для детей. Я вообще без понятия, чем я думал, когда его покупал.

Boo! Greedy Kid

Интересная на вид, но совершенно неиграбельная игра, где надо бегать по этажам и кричать на людей. При этом игра странно себя ведет, к примеру она зачем-то ставит противников в недоступных местах и рисует странные иероглифы на стенах, которые, как я понял, должны служить туториалами, но по факту по ним вообще невозможно понять, что делать. Короче, я остался в легком недоумении. Точнее, скажем так, почти любая инди игра приводит меня в легкое недоумение поначалу, но эта не дала чувству рассеяться.

Coldfall

Очень кривая и через жопу свинченная попытка в 2д хоррор. Мне кажется авторы подбрасывали кубик перед тем как решить какой элемент с каким взаимодействует и что после чего включается.

The Coma - light and darkness battleground
А эту убрали из продажи за то время, пока она у меня лежала купленная.
В принципе не жалко - треш-платформер от первого лица, с не худшим визуалом (ну, я видел хуже) но просранными прыжками.

Kholat

Блин, вот единственная вещь, которую я не смог взять с собой в путешествия из Москвы - это халат. Как я с него перся, вы не представляете. Халат - это одежда, одеяло, плащ палатка, полотенце, коробка из под пиццы, мусорка, туалет, лучший друг, внимательный слушатель, приятный собеседник и мудрый учитель. Но блин сколько эта дура весит и как ее сложно впихнуть в сумку, вы не представляете. Пришлось оставить.
Что по игре - ну польский хоррор симулятор ходьбы где надо кондыбать где-то по тундре с картой и компасом, там что-то выискивая по северной широте и западной долготе. Вы за кого меня принимаете ваще, але?

Грядущие
The Textorcist: The Story of Ray Bibbia


Chalkship


Tiny Dangerous Dungeons


The Lost Light of Sisu


DEEEER Simulator


Trans-Siberian Railway Simulator


Terror of Hemasaurus


Space Rabbits in Space


Rick Henderson


Northern Lights

линк на оригинал записи

Subscribe

  • Metroid Dread

    22:43 18.10.2021 Есть вещи в играх, которые я ненавижу: 1) Обнуление опционального прогресса при респавне. Ключи ок можете отобрать, если уж я до…

  • Между прочим

    19:58 18.10.2021 Площадь суши в мире - 149 миллионов квадратных километров. Площадь современной России - 17 миллионов квадратных километров.…

  • Шахматы

    19:35 18.10.2021 Тут разговаривали что между физическими шахматами и онлайн есть гигантская разница. Примерно как между настольными ролевками и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments